Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области
от 26 июля 2018 г. N 1407
"Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская городская поликлиника N 1"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 41, 55 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Решением Городской Думы города Таганрога от 06.05.2013 N 548 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, и выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями города Таганрога", протоколом заседания постоянно действующей тарифной комиссии Администрации города Таганрога от 05.07.2018 N 9 постановляю:
1. Утвердить цены на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская городская поликлиника N 1", согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Корякина Р.В.
Глава Администрации города Таганрога |
А.В. Лисицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 26 июля 2018 г. N 1407 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская городская поликлиника N 1"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 3 августа 2018 г. N 89
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 30 декабря 2022 г. N 2628 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления. Действие названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.