Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Таганрога
от 3 августа 2018 г. N 1471
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности, прозрачности и сокращения сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" (далее - Услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Услуги Управлением образования г. Таганрога (далее - ГорУО), муниципальными образовательными организациями муниципального образования "Город Таганрог" (далее - Организации), а также организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" (далее - МАУ "МФЦ Таганрога").
1.2. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), а также их представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, обратившиеся в ГорУО, Организацию, МАУ "МФЦ Таганрога" с заявлением о предоставлении Услуги в бумажном виде или в форме электронного заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг).
Адрес Единого портала госуслуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.gosuslugi.ru.
1.3. Порядок информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты ГорУО, МАУ "МФЦ Таганрога":
ГорУО: 347923, г. Таганрог, пер. Красногвардейский, 1; тел.: (8634) 648-235; адрес сайта в сети "Интернет": www.tagobr.ru; E-mail: goruo@pbox.ttn.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Часы приема граждан начальником ГорУО: четверг с 14.00 до 17.00 (предварительная запись - понедельник с 14.00); общественная приемная: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 13.00.
МАУ "МФЦ Таганрога": 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а; тел.: (8634) 34-40-00; адрес сайта в сети "Интернет": www.taganrogmfc.ru; E-mail: info@taganrogmfc.ru.
Часы работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, среда с 10.00 до 20.00 без перерыва, суббота с 9.00 до 13.00.
1.3.2. Сведения о местонахождении Организаций, предоставляющих Услугу, а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги осуществляется специалистами ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога" при личном обращении заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога";
график работы ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога";
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги;
форма заполнения заявления;
порядок и сроки предоставления Услуги;
основания для отказа в приеме заявления;
основания для отказа в предоставлении Услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных по вопросам предоставления Услуги.
1.3.5. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на портале Администрации города Таганрога - www.tagancity.ru, сайте ГорУО - www.tagobr.ru, сайтах Организации, сайте МАУ "МФЦ Таганрога" - www.taganrogmfc.ru, информационных стендах ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога", в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог".
2.2. Услуга предоставляется ГорУО, Организациями.
Организация, участвующая в предоставлении Услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог";
мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Общий срок предоставления Услуги составляет не более 15 календарных дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении Услуги в ГорУО, Организации.
В случае представления заявления через МАУ "МФЦ Таганрога" срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ Таганрога" заявления о предоставлении Услуги в ГорУО.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 N 48, статья 4563);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.08.1998);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, издательство "Юридическая литература", 31.12.2012 N 53, статья 7598);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 08.09.2014, Собрание законодательства Российской Федерации от 15.09.2014 N 37, статья 4983);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета" от 11.12.2013 N 279);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" от 23.10.2013 N 238);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" от 16.10.2013 N 232);
Уставом муниципального образования "Город Таганрог", принятым Решением Городской Думы города Таганрога от 03.06.2011 N 318 ("Официальный вестник Таганрога" от 25.06.2011 N 16);
Положением "Об Управлении образования г. Таганрога", утвержденным Решением Городской Думы города Таганрога от 29.06.2006 N 267 ("Таганрогская правда" от 29.06.2006 N 26);
постановлением Администрации города Таганрога от 03.05.2018 N 837 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения их экспертизы" ("Таганрогская правда" от 16.05.2018 N 55).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.
Для предоставления Услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог", которое составляется разборчиво, без сокращений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, а также оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Заявление о предоставлении Услуги может быть подано заявителем в ГорУО, Организацию, через МАУ "МФЦ Таганрога" лично, направлено по почте, а также предоставлено с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронного документа, заполненного на Едином портале госуслуг.
Информацию о возможности направления запросов в электронном виде можно получить в МАУ "МФЦ Таганрога" по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
Для предоставления Услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными, для предоставления услуги не требуется.
2.7. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий Услугу, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги:
отсутствие в заявлении сведений о заявителе (Ф.И.О., адрес);
отсутствие в заявлении подписи заявителя.
2.9. Оснований для приостановления предоставления Услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Основание для отказа в предоставлении Услуги: запрашиваемая заявителем информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог".
2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителей в очереди для консультации при подаче заявления о предоставлении Услуги в ГорУО, Организацию, МАУ "МФЦ Таганрога" и при получении заявителем результата предоставления Услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Заявление, направленное в ГорУО, Организацию, МАУ "МФЦ Таганрога", в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал госуслуг, подлежит обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в течении одного рабочего дня.
2.14. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения.
2.14.1. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления Услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На территории, прилегающей к местонахождению административного здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, обеспечивающие возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обеспечивающих условия для беспрепятственного доступа к административным зданиям и предоставляемым в них Услугам, а также возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Услуги, передвижения по территории, на которой расположено административное здание, входа в такие здания и выхода из них. В местах предоставления Услуг осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к административным зданиям и Услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.14.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для оформления документов.
В указанных местах осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуги;
извлечения из текста Регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления Услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления Услуги;
основания для отказа в приеме заявления;
основания для отказа в предоставлении Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.14.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
2.14.6. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.14.8. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь поверхность для письма и раскладки документов.
2.14.9. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.14.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Результаты предоставления Услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
доступность - доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления Услуги, возможность получения информации через сеть "Интернет", возможность получения услуги с использованием сети "Интернет";
качество - доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц при предоставлении Услуги;
наличие и количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
Показатели доступности и качества оказания Услуги:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (3 раза);
средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги (10-15 минут);
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими Услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги состоит из следующих административных процедур:
прием, регистрация заявления о предоставлении Услуги либо отказ в приеме и регистрации заявления;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги;
предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении Услуги либо отказ в приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя в ГорУО, Организацию, МАУ "МФЦ Таганрога" заявления о предоставлении Услуги при личном обращении заявителя, по почте или в виде электронного документа по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала госуслуг.
3.2.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении Услуги осуществляет специалист ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога".
Специалист (далее также - работник) ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога" проводит первичную проверку представленного заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, специалист ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога" осуществляет прием и регистрацию заявления, делает отметку о приеме заявления, дату регистрации заявления. Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о его приеме передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления специалист ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога" самостоятельно осуществляет копирование заявления.
В случае обращения заявителя за предоставлением Услуги лично максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2.2. Регистрация заявления, направленного в ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога", в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал госуслуг, осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.2.3. После регистрации заявления, поступившего в МАУ "МФЦ Таганрога", специалист МАУ "МФЦ Таганрога" направляет заявление на исполнение в ГорУО в течении одного рабочего дня.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, специалист ГорУО, Организации, МАУ "МФЦ Таганрога" устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги.
3.2.6. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ГорУО, Организации, ответственным за предоставление Услуги, заявления, прошедшего регистрацию.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, специалист ГорУО, Организации, ответственный за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, специалист ГорУО, Организации, ответственный за предоставление Услуги, в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления на исполнение готовит уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Услуги с указанием причин отказа.
3.3.3. Результатом административной процедуры является подписанный начальником ГорУО, директором Организации письменный ответ о предоставлении заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги, подлежащие выдаче (направлению) заявителю.
3.3.4. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 календарных дней.
3.4. Предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный ответ о предоставлении Услуги либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги, подлежащие выдаче (направлению) заявителю.
3.4.1. В течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог" либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги специалист ГорУО, Организации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует ответ о предоставлении Услуги либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
В соответствии со способом предоставления результатов Услуги, выбранным заявителем, специалист ГорУО, Организации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, выполняет одно из следующих действий:
передает пакет документов на отправку почтовым отправлением в соответствии с установленными ГорУО, Организацией правилами делопроизводства;
информирует заявителя по телефону или сообщением по электронной почте о готовности ответа, времени и месте выдачи результата Услуги (если способом получения результатов Услуги выбрано личное обращение заявителя).
3.4.2. Максимальная продолжительность административной процедуры - один рабочий день.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Таганрог", либо получение мотивированного отказа в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется начальником ГорУО, руководителями Организаций, директором МАУ "МФЦ Таганрога".
4.2. Начальник ГорУО, руководитель Организации, директор МАУ "МФЦ Таганрога" организуют работу по предоставлению Услуги, определяют должностные обязанности специалистов, осуществляющих предоставление Услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения начальником ГорУО, директором МАУ "МФЦ Таганрога" проверок соблюдения руководителями Организаций, специалистами ГорУО и Организаций положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГорУО, директором МАУ "МФЦ Таганрога".
4.4. Специалисты ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющие информирование по вопросам предоставления Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка информирования. Специалисты ГорУО, Организаций, МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющие прием документов, рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, приема и срока рассмотрения заявления, а также за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации.
4.5. Начальник ГорУО, руководитель Организации, директор МАУ "МФЦ Таганрога" несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов по предоставлению Услуги, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращение заявителя, содержащее жалобу на решение должностного лица.
4.7. Плановые проверки проводятся ежеквартально в соответствии с приказом начальника ГорУО, распоряжением директора МАУ "МФЦ Таганрога".
4.8. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления Услуги принимается начальником ГорУО, директором МАУ "МФЦ Таганрога" в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений настоящего Регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
поступления в Администрацию города Таганрога, ГорУО, МАУ "МФЦ Таганрога" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление Услуги.
4.9. В том случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении Услуги, начальник ГорУО, директор МАУ "МФЦ Таганрога" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.10. В случае выявления нарушений прав заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе направить замечания и предложения по улучшению качества предоставления Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по следующим основаниям:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги ГорУО, начальником ГорУО, специалистом ГорУО, МАУ "МФЦ Таганрога", работником МАУ "МФЦ Таганрога".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГорУО, МАУ "МФЦ Таганрога" или Администрацию города Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста ГорУО подаются начальнику ГорУО или заместителю главы Администрации города Таганрога по социальным вопросам.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГорУО, начальника ГорУО подаются заместителю главы Администрации города Таганрога по социальным вопросам.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента, подаются директору МАУ "МФЦ Таганрога".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 раздела 5 Регламента, подаются в Администрацию города Таганрога или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГорУО, начальника ГорУО, специалиста ГорУО может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ Таганрога", с использованием сети "Интернет", официального портала Администрации города Таганрога, Единого портала госуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога", работника МАУ "МФЦ Таганрога" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МАУ "МФЦ Таганрога", Единого портала госуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Таганрога, ГорУО или МАУ "МФЦ Таганрога" рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГорУО или МАУ "МФЦ Таганрога" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель начальника общего |
И.В. Адова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.