Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников". постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Шахты N 6549 от 18.12.2012 "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"" следующие изменения:
1.1. Раздел 1, 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" определяет порядок, сроки и последовательность действий МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью) (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами при оформлении и выдаче письменного ответа на обращение граждан по оформлению и выдаче ордера на производство земельных работ для физических и юридических лиц.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.1.4. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты",
- Юридическими лицами,
- Физическими лицами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: юридические (предприятия, организации, учреждения) и физические лица (граждане), обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 34а;
телефон: (8636) 22-04-87;
эл. почта: dughpost@yandex.ru;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) работы,
- понедельник - пятница 8.00 - 18.00;
- перерыв с 13.00 - 13.45
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
портал МФЦ Ростовской области: www.mfc61.ru
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник, вторник, среда, пятница 8.00 - 18.00;
- четверг 8.00 - 20.00
- суббота 8.00 - 15.00;
без перерыва, выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование следующими способами:
- на информационных стендах помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет информирование следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" (далее ЕПГУ)
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления а также по иным вопросам связанным с предоставлением услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты от 24.10.2012 г.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а так же сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта Администрации г. Шахты
Информация на ЕПГУ, на портале сети МАУ "МФЦ г. Шахты", на официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, информационно-аналитическом интернет портале сети МФЦ Ростовской области (далее Портал сети МФЦ) размещаются:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
- срок предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги.
1.3.5. Ответственными за исполнение регламента, его актуализацию и качество предоставления услуги являются специалисты и начальник отдела МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты. Контроль осуществляет директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Порядок подачи жалобы
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выраженную в неправомерных решений и (или) действиях (бездействиях) МКУ "Департамента ГХ" г. Шахты, его должностных лиц, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданную с соблюдений требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а также жалоба на МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц Администрации г. Шахты.
5.1.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) специалистов МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим Регламентом, либо в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, в антимонопольный орган.
5.1.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.5.1. Непосредственно в отдел обращения граждан от физического лица и общий отдел от юридического лица Администрации города Шахты (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителей МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.5.2. Непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты).
5.1.5.3. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.5.4. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.5.5. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, руководителя МКУ "Департамент ГХ"). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.9. Жалоба должна содержать:
5.1.9.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и работника; МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.1.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.1.14.5 настоящего Регламента).
5.1.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица, работника МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.9.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица, работника МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.10. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.1.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.1.10.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также руководителя, работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", и его работников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.1.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан или общий отдел Администрации города Шахты, подлежит:
5.1.12.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии), работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, работников МАУ "МФЦ г. Шахты"). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.12.2. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и руководителей МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.13. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пункта 5.1.9 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.1.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.1.14.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.1.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
5.1.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.14.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.15. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.9 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.16. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в Администрацию города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (общий отдел и отдел обращения граждан), МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.1.16.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке, установленном в пункте 5.1.11 настоящего Регламента, а также в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в структурное подразделение Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение.
5.1.16.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.1.17. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес СПОФОМУ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1.2, 5.1.3 настоящего Регламента, тогда в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет жалобу в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица) Администрации города Шахты, для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, муниципальное учреждение МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан, общем отделе Администрации города Шахты, либо МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченном на ее рассмотрение.
5.1.18. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющие муниципальную услугу, либо в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом МКУ "Департамента ГХ" г. Шахты.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан, общем отделе Администрации города Шахты, либо МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченным на ее рассмотрение.
5.1.19. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.19.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более, в т.ч. муниципальных услуг при однократном обращении.
5.1.19.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
5.1.19.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.19.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.19.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
5.1.19.6. За требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.19.7. Отказ МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и работника МАУ "МФЦ г. Шахты" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
5.1.19.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.19.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб
5.2.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются руководителями МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты", которые обеспечивают:
5.2.1.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.2.1.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.1.17 настоящего Регламента.
5.2.2. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты рассматриваются заместителем главы Администрации города Шахты курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - Первым заместителем главы Администрации города Шахты в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации города Шахты.
5.2.2.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.3. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.2.3.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.2.3.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и его должностных лиц, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.2.3.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и их должностных лиц, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.3.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.2.3.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.2.4. Жалоба, поступившая в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение, Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.1.14.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.2.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.2.7.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.2.7.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.2.7.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.2.7.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.2.7.5. Принятое по жалобе решение.
5.2.7.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.2.7.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" подписывается заместителем главы Администрации города Шахты, курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - Первым заместителем главы Администрации города Шахты в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации города Шахты.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителя главы Администрации города Шахты, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации города Шахты в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации города Шахты.
5.2.11. Руководители МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации города Шахты, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - Первый заместитель главы Администрации города Шахты в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации города Шахты, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.2.11.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.2.11.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.11.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.12. Руководители МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации города Шахты, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - Первый заместитель главы Администрации города Шахты в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации города Шахты, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.2.12.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.2.12.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.2.13. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства.
5.2.13.1. В соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 антимонопольный орган рассматривает жалобы на акты и (или) действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", их должностных лиц (далее - уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры предоставления разрешения на осуществление земляных работ, включенной в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - исчерпывающий перечень), в части:
- нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень;
- предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень.
5.2.13.2. Обжалование актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2.13.3. Обжалование актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006, допускается не позднее чем в течение трех месяцев со дня принятия акта и (или) совершения действия (бездействия) уполномоченного органа.
5.2.13.4. Жалоба на акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
- наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа, акты и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
- указание на обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень, а также соответствующие доводы;
- перечень прилагаемых к жалобе документов.
5.2.13.5. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом.
5.2.13.6. Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
5.2.13.7. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
- жалоба не содержит сведения, предусмотренные пунктом 5.2.13.4 настоящего Регламента;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа;
- антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа;
- акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.13.8. Решение о возвращении жалобы может быть принято в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
5.2.13.9. В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, в уполномоченный орган уведомление о поступлении жалобы. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте уполномоченного органа.
5.2.13.10. Уполномоченный орган, заявитель вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 5.2.13.4 настоящего Регламента. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
5.2.13.11. Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.2.13.11.1 настоящего Регламента.
5.2.13.11.1. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный пунктом 5.13.11 настоящего Регламента.
5.2.13.12. Уполномоченный орган обязан представить на рассмотрение жалобы по существу письменное обоснование законности принятого акта и (или) совершенного действия (бездействия) с указанием положений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия такого акта и (или) совершения такого действия (бездействия).
5.2.13.12.1. Антимонопольный орган в случае необходимости направляет в уполномоченный орган, заявителю запрос о представлении иных сведений и документов для рассмотрения жалобы. Запрос о представлении иных сведений и документов направляется в порядке, установленном пунктом 5.2.13.9 настоящего Регламента. Запрашиваемые сведения и документы должны быть представлены в антимонопольный орган до рассмотрения жалобы по существу.
5.2.13.13. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного пунктом 5.2.13.9 настоящего Регламента о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.
5.2.13.14. При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
5.2.13.15. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.2.13.16. Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктом 5.2.13.7 настоящего Регламента.
5.2.13.17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю, в уполномоченный орган, решения, акты и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решении, предписании на официальном сайте антимонопольного органа.
5.2.13.18. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
5.2.13.19. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, в порядке, установленном настоящим регламентом.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрова В.Б.
Глава Администрации города Шахты |
А.В. Ковалёв |
Постановление вносит:
МКУ "Департамент городского
хозяйства" г. Шахты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 28 августа 2018 г. N 4541 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 18.12.2012 N 6549 "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 17 октября 2018 г. N 83