Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 30.08.2018 N 550
Изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области
1. В разделе 2 приложения N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации":
1.1. Пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. Телерадиокомпания вправе по собственной инициативе в составе заявки представить указанные в пункте 2.5 настоящего раздела документы или их копии, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя телерадиокомпании, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
В указанном случае межведомственный запрос не направляется.".
1.2. Пункт 2.10 изложить в редакции:
"2.10. Основания для отказа телерадиокомпании в предоставлении субсидии:
несоответствие телерадиокомпании требованиям пункта 2.15 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.3 и 2.6 настоящего раздела;
недостоверность представленной телерадиокомпанией информации.".
2. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 06.07.2016 N 468 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации":
2.1. В подразделе 1.3 раздела 1:
2.1.1. Пункт 1.3.4 изложить в редакции:
"1.3.4. Порядок получения информации телерадиокомпаниями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Телерадиокомпании получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в средствах массовой информации.
Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения телерадиокомпаний в письменной, устной или электронной форме в управление, а также на Едином портале.
Информация на Едином портале, официальном сайте Правительства Ростовской области в сети "Интернет" о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения телерадиокомпанией каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства телерадиокомпании требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию телерадиокомпанией или предоставление им персональных данных.
При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги специалист отдела обязан подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо по указанным вопросам.".
2.1.2. Пункт 1.3.5 изложить в редакции:
"1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства Ростовской области в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Информация о датах начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - субсидия) размещается не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок путем публикации объявления на официальном сайте Правительства Ростовской области в сети "Интернет".
На стендах в месте предоставления государственной услуги и на Едином портале размещаются также информационные материалы, которые включают в себя:
круг телерадиокомпаний;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые телерадиокомпания вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве телерадиокомпании на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подраздел 2.4 изложить в редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, со дня регистрации заявки на предоставление субсидии или запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, поданных посредством Единого портала (далее - заявка), до заключения договора составляет до 27 рабочих дней.".
2.2.2. Подраздел 2.5 изложить в редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 05.04.2016);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 "О порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" ("Наше время", N 558 - 563 от 03.10.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" ("Наше время", N 517 - 526 от 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 21.05.2018);
постановлением Правительства Ростовской области от 13.06.2018 N 399 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 594 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Информационное общество" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 15.06.2018).
2.2.3. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги представляется заявка, содержащая следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 (далее - Положение);
расчет плановых затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее - СМИ) по форме согласно приложению N 2 к Положению;
график плановых затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных СМИ по форме согласно приложению N 3 к Положению;
справку о среднемесячной заработной плате работников телерадиокомпании (в расчете на одного работника) и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, подписанную руководителем телерадиокомпании, в произвольной форме;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, подписанную руководителем телерадиокомпании, в произвольной форме;
справку о неполучении средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели финансового обеспечения затрат по распространению программ с использованием электронных СМИ, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, подписанную руководителем телерадиокомпании, в произвольной форме.
Заявка может быть представлена в управление следующими способами:
по почте;
посредством обращения в управление;
посредством Единого портала.
В случае, если представление заявки осуществляется посредством Единого портала, дополнительное представление заявки в какой-либо иной форме не требуется.".
2.2.4. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 признать утратившим силу.
2.2.5. Подраздел 2.7 изложить в редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые телерадиокомпания вправе представить, а также способы их получения телерадиокомпаниями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Телерадиокомпании по собственной инициативе вправе представить также следующие документы, сведения:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копию лицензии на осуществление телеканалом телевизионного вещания;
копию лицензии на осуществление радиоканалом радиовещания.
Телерадиокомпания вправе представить указанные в настоящем пункте документы или их копии, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя телерадиокомпании, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.".
2.7.2. Непредставление телерадиокомпанией документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.2.6. Подраздел 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Указания на ограничение требований от телерадиокомпании
2.8.1. Запрещается требовать от телерадиокомпании представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от телерадиокомпании представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.3. Запрещается требовать от телерадиокомпании при осуществлении записи на прием в электронной форме совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
2.2.7. Подраздел 2.9 изложить в редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявки
Основания для отказа в приеме заявки отсутствуют.".
2.2.8. Пункт 2.10.1 подраздела 2.10 изложить в редакции:
"2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
телерадиокомпания находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
у телерадиокомпании отсутствует государственная регистрация на территории Ростовской области или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
у телерадиокомпании имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
у телерадиокомпании имеется просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
телерадиокомпания является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
телерадиокомпания получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели финансового обеспечения затрат по распространению программ с использованием электронных СМИ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
у телерадиокомпании имеется просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
среднемесячная заработная плата работников телерадиокомпании (в расчете на одного работника) ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
несоответствие представленных телерадиокомпанией документов требованиям подразделов 2.6, 2.7 настоящего раздела;
недостоверность представленной телерадиокомпанией информации;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела".
2.2.9. Абзацы второй - третий подраздела 2.15 изложить в редакции:
"Заявка регистрируется в день ее поступления.
Прием и регистрация заявок осуществляется управлением.".
2.2.10. Подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Телерадиокомпании предоставляется возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.".
2.2.11. Подраздел 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронной подписи применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Абзац шестой подраздела 3.1 признать утратившим силу.
2.3.2. Пункты 3.2.1 - 3.2.4 подраздела 3.2 изложить в редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявки
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема заявки.
При получении запроса о предоставлении субсидии в электронной форме телерадиокомпании сообщается присвоенный запросу уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала телерадиокомпании будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является специалист отдела.
Критерии принятия решений
Прием заявки специалистом отдела.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки" является регистрация заявки.
3.2.2. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Основания для начала административной процедуры
Основанием для направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление телерадиокомпанией по собственной инициативе документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия управлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляются запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия на получение документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по сети "Интернет".
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется специалистом отдела.
Критерии принятия решений
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является непредставление телерадиокомпанией по собственной инициативе документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученных от уполномоченных органов в ответ на запросы, направленные управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (присвоение входящих номеров и даты регистрации).
3.2.3. Рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие представленных заявок.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения
В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок заявки передаются в рабочую группу по отбору телерадиокомпаний на получение субсидий по распространению социально значимых программ (далее - рабочая группа).
Рабочая группа в срок не более 5 рабочих дней со дня получения заявок проверяет представленные документы и сведения на полноту и соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, рабочая группа отказывает в предоставлении субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет телерадиокомпанию.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидии.
В случае наличия двух и более заявок на получение государственной услуги, предоставление государственной услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. В случае превышения заявленных телерадиокомпаниями сумм затрат над суммой плановых бюджетных ассигнований, субсидии между телерадиокомпаниями распределяются пропорционально плановым затратам.
Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы (далее - протокол), который подписывают председательствующий на заседании рабочей группы и секретарь рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола секретарь рабочей группы направляет его в управление, а также направляет телерадиокомпаниям письменные извещения о принятом решении.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Принятие решения о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется рабочей группой.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом рассмотрения заявки является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры фиксируется протоколом.
В течение 5 рабочих дней со дня получения протокола управление организует размещение информации о принятом рабочей группой решении на официальном сайте Правительства Ростовской области в сети "Интернет".
3.2.4. Заключение договора
Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола, содержащего решение о предоставлении государственной услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Управлением в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола направляются для подписания телерадиокомпанией два экземпляра договора.
Телерадиокомпания в течение 5 рабочих дней со дня получения договора возвращает подписанные экземпляры договора в управление.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры
Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является начальник управления.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является протокол, содержащий решение о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является заключение договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе путем заключения договора и его регистрации.
Условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно телерадиокомпании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление Правительством Ростовской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
2.3.3. Подраздел 3.3 изложить в редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
Предоставление в электронной форме телерадиокомпаниям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала и официального сайта Правительства Ростовской области в сети "Интернет" в порядке, установленном пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием представителей телерадиокомпаний по предварительной записи.
При организации записи на прием в управлении телерадиокомпаниям обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы управления либо уполномоченного сотрудника Правительства Ростовской области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема телерадиокомпаний.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Правительства Ростовской области, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом.
3.3.3. Подача телерадиокомпанией запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги телерадиокомпанией осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.
После заполнения телерадиокомпанией каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса телерадиокомпания уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса о предоставлении государственной услуги телерадиокомпании обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений телерадиокомпанией с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа телерадиокомпании на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Единого портала.
3.3.4. Прием и регистрация управлением запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Управление обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления телерадиокомпанией таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса о предоставлении государственной услуги статус запроса телерадиокомпании в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги
Телерадиокомпании предоставляется возможность получения договора в электронной форме, сохранения его на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме телерадиокомпаниям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме телерадиокомпании направляются:
уведомление о записи на прием в управлении, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
Телерадиокомпаниям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Телерадиокомпания вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Ростовской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Телерадиокомпания вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе 5 настоящего Административного регламента.".
2.4. В разделе 5:
2.4.1. Подраздел 5.2 изложить в редакции:
"5.2. Предмет жалобы
Телерадиокомпания может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления телерадиокомпанией для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
требования внесения телерадиокомпанией при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
отказа Правительства Ростовской области, должностного лица Правительства Ростовской области от исправления допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.".
2.4.2. Абзац первый пункта 5.4.7 подраздела 5.4 изложить в редакции:
"В электронной форме жалоба может быть подана телерадиокомпанией посредством:".
2.5. Приложение N 1 признать утратившим силу.
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 30 августа 2018 г. N 550 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.