Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановлением Администрации города Шахты от 27.02.2018 N 1137 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты"
постановляю:
1. Внести изменение в приложение N 1 к постановлению Администрации города Шахты от 11.03.2016 N 1111 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование", изложив раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
Порядок подачи жалоб.
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействиях) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Комитета, подается непосредственно в Комитет, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты", подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета, а также директора МАУ "МФЦ г. Шахты", подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел Администрации г. Шахты от юридических лиц.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты", подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел Администрации г. Шахты от юридических лиц.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета и его работников при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел Администрации г. Шахты от юридических лиц (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", председателя Комитета, директора МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.4.2. Непосредственно в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих и работников Комитета.
5.4.3. Непосредственно в МФЦ (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МФЦ).
5.4.4. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты, Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.4.5. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителей главы Администрации, председателя Комитета). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1.наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или работника Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и (или) работника МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или работника Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты";
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего и работника Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.9.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.9.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.9.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", председателя Комитета, муниципальных служащих и работников Комитета, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел Администрации г. Шахты подлежит:
5.11.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников Комитета, работников МАУ "МФЦ г. Шахты").
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.11.2. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействиях) Комитета и его руководителя, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его руководителя.
5.12. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.8. и 5.9. настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.13. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящий раздел не применяется.
5.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.14.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
5.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.14.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.15. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8., 5.9. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.16. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в Администрацию города Шахты, Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.16.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке, установленном пунктом 5.10, а также в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования, и передачи в структурное подразделение Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение.
5.16.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Комитет (касающиеся предоставления муниципальных услуг данного органа), МАУ "МФЦ г. Шахты".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.17. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1, 5.2 настоящего Регламента, тогда:
5.17.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел Администрации города Шахты (если жалоба поступила от юридического лица), отраслевой (функциональный) орган Администрации, муниципальное учреждение для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган Администрации, муниципальное учреждение, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченные на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.17.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе Администрации города Шахты, либо Комитете, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченном на ее рассмотрение.
5.18. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, либо в Администрацию города Шахты - в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим разделом регламента Администрацией города Шахты.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты или общем отделе Администрации города Шахты (передача в Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение осуществляется в течение дня регистрации).
5.19. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.19.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более в т.ч. муниципальных услуг при однократном обращении.
5.19.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.19.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.19.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.19.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.19.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок рассмотрения жалоб.
5.20. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие председателя Комитета, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются председателем Комитета, директором МАУ "МФЦ г. Шахты", которые обеспечивают:
5.20.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела регламента.
5.20.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.17. настоящего регламента.
5.21. Жалобы на решения, действия, бездействие МАУ "МФЦ г. Шахты", председателя Комитета рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.20 и 5.21 раздела регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.23.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.23.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.23.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.23.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.23.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.24. Жалоба, поступившая в Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.25. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.25, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.14.5, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.27. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.27.1. Наименование Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.27.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.27.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.27.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.27.5. Принятое по жалобе решение.
5.27.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.27.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, директором МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие председателя Комитета, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" подписывается заместителем главы Администрации курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.30. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора МАУ "МФЦ г. Шахты", председателем Комитета, заместителя главы Администрации, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.31. Председатель Комитета, директор МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.31.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.31.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.31.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.32. Председатель Комитета, директор МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.32.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.32.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации г. Шахты.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Дедученко Д.А.
Глава Администрации |
А.В. Ковалев |
Постановление вносит:
КУИ
Разослано:
КУИ, ОКПМУ, УИПиОО,
ГД, МАУ "МФЦ
г. Шахты".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 20 июля 2018 г. N 3735 "О внесении изменения в постановление Администрации города Шахты от 11.03.2016 N 1111 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 19 сентября 2018 г. N 75