Во исполнение Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановлением Администрации города Шахты от 27.02.2018 N 1137 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты"
постановляю:
1. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению Администрации города Шахты от 17.02.2012 N 776 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам" изложив раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Порядок подачи жалоб.
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) начальника Управления, муниципальных служащих, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, муниципальных служащих, а также жалоба на МАУ "МФЦ г. Шахты" и его руководителя подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица, касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, муниципальных служащих, а также жалоба на МАУ "МФЦ г. Шахты" и его руководителя.
5.4.2. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты", касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.4.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.4.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителя Управления). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. Наименование структурного подразделения (Управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.8.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.14.5 настоящего Регламента).
5.8.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работника.
5.8.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.9.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников МАУ "МФЦ г. Шахты" (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты подлежит:
5.11.1. Передаче в день ее регистрации в Управление, уполномоченное на ее рассмотрение, касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, муниципальных служащих.
5.11.2. Передаче в течение 1 рабочего дня в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения, касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты". При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.11.3. Передаче в день ее регистрации первому заместителю главы Администрации, заместителю главы Администрации, курирующему деятельность Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты" и руководителей Управления и МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.12. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пункта 5.8 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.13. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящий Регламент не применяется.
5.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.14.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.14.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.15. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.16. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.16.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.10 настоящего Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в Управление, уполномоченное на ее рассмотрение.
5.16.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в Управление (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, муниципальных служащих) на ее регистрацию и рассмотрение, МАУ "МФЦ г. Шахты".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.17. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", в компетенцию которых не входят принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2, 5.3 настоящего Регламента, тогда:
5.17.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, муниципальной учреждение (далее - СПО(Ф)ОМУ) уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.17.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление, в которое она поступила после регистрации, возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в СПО(Ф)ОМУ, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации, муниципальном учреждении города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченном на ее рассмотрение.
5.18. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящего Регламента в Управлении Администрации города Шахты.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты (передача в Управление осуществляется в течение дня регистрации).
5.19. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.19.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более, в том числе муниципальных услуг при однократном обращении.
5.19.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном части 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.19.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.19.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном части 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.19.7. Отказ Управления, должностного лица Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном части 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.19.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном части 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
Порядок рассмотрения жалоб
5.20. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются руководителем Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", которые обеспечивают:
5.20.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.20.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.17 настоящего Регламента.
5.21. Жалобы на решения, действия, бездействие МАУ "МФЦ г. Шахты", руководителя Управления рассматриваются первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.20 и 5.21 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. Управление, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.23.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.23.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.23.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.23.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.23.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.24. Жалоба, поступившая в Управление, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.25. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Управления, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Гражданин имеет право получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в уполномоченный орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.25 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.14.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.27. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.27.1. Наименование Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.27.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.27.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.27.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.27.5. Принятое по жалобе решение.
5.27.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.27.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты" подписывается первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.30. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.31. Руководитель Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, а в случае его отсутствия - заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.31.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.31.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.31.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.32. Руководитель Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, а в случае его отсутствия - заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.32.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.32.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.32.3. В случае поступления в Администрацию г. Шахты письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2016 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты" или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрова В.Б.
Глава Администрации |
А.В. Ковалев |
Постановление вносит:
УРБПСЖС
Разослано:
УРБПСЖС, ОКПМУ, СМИ,
ГД, МАУ "МФЦ г. Шахты"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 20 июля 2018 г. N 3747 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 17.02.2012 N 776 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам"
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 12 сентября 2018 г. N 73