Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Ростовской области
от 14.09.2018 г. N 66
Изменения,
вносимые в указ Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 N 17 "О мерах по реализации Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС"
1. В приложении N 1:
1.1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Областным законом от 30.07.2013 N 1145-ЗС "О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства" (далее - Областной закон от 30.07.2013 N 1145-ЗС).".
1.2. Пункты 4 - 6 изложить в редакции:
"4. К заявлению прилагаются следующие документы:
4.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.
4.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) размещения объекта, реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:
описание объекта, проекта (суть объекта, проекта, цели и задачи, общие данные, экономическая и социальная значимость объекта, проекта);
организационный план (сроки строительства объекта, сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре);
маркетинговый план (конкуренция, оценка рисков, маркетинговая стратегия);
финансовый план (общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта, реализации проекта; объем собственных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта, реализацию проекта; источники и условия финансирования; окупаемость объекта, проекта; расчет прибылей и убытков; количество создаваемых при реализации проекта новых рабочих мест; расчет и обоснование размера налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области после выхода проекта на проектную мощность);
проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);
срок предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов;
информация, содержащая в графической и текстовой формах сведения об объекте, объектах, создаваемых в результате реализации проекта, подготовленная в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, на территории которого планируется размещение объекта, реализация проекта, в объеме, дающем представление об объекте, объектах, создаваемых в результате реализации проекта, и подтверждающем обоснованность площади земельного участка, необходимой для размещения объекта, реализации проекта;
обязательства заявителя, принимаемые им в целях размещения объектов, реализации проекта.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) размещения объекта, реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.
5. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом "а" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:
5.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.
5.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:
описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);
организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре; перечень дошкольных образовательных организаций, поликлиник, стоянок автомобилей, в том числе для временного хранения автомобилей, подлежащих строительству при реализации проекта, и их параметры);
проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);
информация, содержащая в графической и текстовой формах сведения об объектах, создаваемых в результате реализации проекта, подготовленная в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта, в объеме, дающем представление об объектах, создаваемых в результате реализации проекта, и подтверждающем обоснованность площади земельного участка, необходимой для реализации проекта;
обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.
6. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:
6.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.
6.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:
описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);
организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре);
проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);
обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта;
перечень не завершенных строительством многоквартирных домов, включенных в план-график по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, с указанием сроков завершения строительства проблемных объектов, сроков ввода их в эксплуатацию, общей площади жилых помещений в проблемных объектах.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.
6.3. Проект графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС (далее также - график), заверенный заявителем.
6.4. Смета на завершение строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию (далее - смета).
6.5. Расчет размера площади запрашиваемого (запрашиваемых) земельного участка (земельных участков), произведенный в соответствии с порядком определения площади земельного участка, установленным Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС.
6.6. Проекты договоров с объединением (объединениями) пострадавших участников долевого строительства, предусматривающих обеспечение завершения строительства проблемного (проблемных) объекта (объектов) и ввода его (их) в эксплуатацию, в том числе путем финансирования, подписанные объединением (объединениями) пострадавших участников долевого строительства (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС).
6.7. Копия определения арбитражного суда о переходе заявителю имущества и обязательств застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта между застройщиком и пострадавшими участниками долевого строительства (предоставляется в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС).
6.8. Проекты договоров о переводе на заявителя прав и обязанностей застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта (проекты договоров цессии), подписанные застройщиком проблемного объекта (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС).
6.9. Документы, подтверждающие согласие пострадавших участников долевого строительства на перевод застройщиком проблемного объекта заявителю прав и обязанностей застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС).".
1.3. Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:
6-1.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.
6-1.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:
описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);
организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта; этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок);
обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.
6-1.3. Копия соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС уполномоченным Правительством Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен проблемный объект, и заявителем, заверенная заявителем.".
1.4. Пункты 11 - 12 изложить в редакции:
"11. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3 - 7 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня их получения направляет копии заявления и прилагаемых к нему документов в министерство экономического развития Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области (в случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктами "б", "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС), в иные органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в администрацию муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта.
12. Министерство экономического развития Ростовской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов и информации:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Заявитель вправе по собственной инициативе в составе документов, прилагаемых к заявлению, представить документы и информацию, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта. При этом указанные документы и информация представляются по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления с одновременным предъявлением оригиналов. В указанном случае министерством экономического развития Ростовской области межведомственные запросы не направляются.
При наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов министерство экономического развития Ростовской области в течение 2 рабочих дней со дня получения информации об указанной задолженности направляет заявителю уведомление с предложением погасить задолженность в письменной форме, а также по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заявитель вправе погасить задолженность и не позднее 40 дней со дня направления ему уведомления в письменной форме, указанного в настоящем абзаце, представить в министерство экономического развития Ростовской области подтверждающие документы.
В случае непредставления заявителем в установленный срок документов, подтверждающих погашение задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, министерство экономического развития Ростовской области извещает об этом Комиссию. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного извещения возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с письменным уведомлением о причинах возврата. Секретарь Комиссии уведомляет о возврате заявления и прилагаемых к нему документов органы исполнительной власти Ростовской области, администрацию муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта, которым были направлены копии заявления и прилагаемых к нему документов.".
1.5. Пункт 13 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 18 изложить в редакции:
"18. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 60 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию:
мотивированное заключение, содержащее информацию о соответствии (несоответствии) проекта условию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, установленных статьей 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС, соответствии (несоответствии) расчета размера площади предоставляемого заявителю земельного участка (земельных участков) положениям порядка определения площади земельного участка, установленного Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС;
копию правового акта Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области об утверждении графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, предусмотренным подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 60 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию мотивированное заключение, содержащее информацию о соответствии (несоответствии) проекта условию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных статьей 5.2 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС.".
1.7. Пункт 21 изложить в редакции:
"21. Администрация муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта, в течение 40 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области мотивированное заключение о:
возможности (невозможности) предоставления земельного участка (земельных участков) для размещения объекта, реализации проекта с учетом документов территориального планирования, градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования;
возможности (невозможности) перевода земельного участка (земельных участков) из одной категории в другую с учетом действующего законодательства либо о возможности (невозможности) приведения вида разрешенного использования предоставляемого земельного участка (земельных участков) в соответствие с правилами землепользования и застройки;
возможности (невозможности) подключения (технологического присоединения) объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения; о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
ожидаемых результатах влияния размещения объекта, реализации проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Мотивированное заключение должно содержать также информацию о градостроительных регламентах, установленных (либо планируемых к установлению) в границах испрашиваемого заявителем земельного участка (земельных участков).
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соответствии (несоответствии) проекта требованиям по обеспеченности населения предлагаемой к застройке территории дошкольными образовательными организациями, поликлиниками, стоянками автомобилей, в том числе для временного хранения автомобилей, в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения, городского округа расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности данными объектами и максимально допустимого уровня их территориальной доступности.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС и статьей 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС, о соответствии (несоответствии) расчета размера площади предоставляемого заявителю земельного участка (земельных участков) положениям порядка определения площади земельного участка, установленного Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, о возможности (невозможности) реализации проекта в соответствии с графиком, о возможности (невозможности) завершения строительства проблемного объекта в соответствии со сметой.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС и статьей 5.2 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС.
В случае, если реализация проекта предусматривает жилищное строительство, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о возможности (невозможности) обеспечения населения предлагаемой к застройке территории объектами местного значения поселения, городского округа, муниципального района в области социального и культурно-бытового обеспечения населения в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения, городского округа расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности такими объектами и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов.
В случае, если распоряжение земельным участком (земельными участками) осуществляется органом местного самоуправления поселения, мотивированное заключение согласовывается с этим органом местного самоуправления поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктами "б" либо "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа направляется также в Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.".
1.8. Пункт 23 изложить в редакции:
"23. Итоговое заключение должно содержать информацию о соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в заявлении, сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, об исполнении (неисполнении) заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам; об объекте, проекте, его количественных характеристиках, об ожидаемых результатах влияния размещения объекта, реализации проекта на социально-экономическое развитие Ростовской области и (или) развитие отдельных муниципальных образований; об испрашиваемом земельном участке (земельных участках); о позиции заинтересованных органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, соответствующего условию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, к итоговому заключению прилагается копия правового акта Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области об утверждении графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию.
В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, соответствующего условию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, к итоговому заключению прилагается копия соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС уполномоченным Правительством Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен проблемный объект, и заявителем.
При отсутствии мотивированных заключений соответствующих органов в итоговом заключении отражается указанная информация.
Итоговое заключение должно содержать вывод о соответствии либо о несоответствии объекта, проекта критериям, установленным Областным законом от 25.02.2015 N 312-ЗС, в целях предоставления юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов.
В случае наличия разногласий между позициями отдельных органов исполнительной власти Ростовской области, а также при наличии заключений органов исполнительной власти Ростовской области или соответствующего органа местного самоуправления о несоответствии объекта, проекта критериям, установленным Областным законом от 25.02.2015 N 312-ЗС, в итоговом заключении отражается их содержание.".
1.9. Пункт 26 изложить в редакции:
"26. В случае предоставления земельного участка (земельных участков) для реализации проекта в сфере жилищного строительства, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 N 312-ЗС, заявитель представляет в Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении графика;
копию акта ввода в эксплуатацию проблемного объекта.
Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 30 дней со дня окончания срока, предусмотренного графиком для ввода проблемного объекта в эксплуатацию:
подготавливает заключение об исполнении (неисполнении) заявителем обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в соответствии со статьей 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС, о выполнении (невыполнении) графика;
направляет указанное заключение в администрацию соответствующего муниципального образования.
Заключение о неисполнении заявителем обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в соответствии со статьей 5.1 Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС и невыполнении заявителем графика является основанием для одностороннего отказа органа местного самоуправления от договора аренды земельного участка (земельных участков), заключенного на основании распоряжения Губернатора Ростовской области, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.".
2. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к указу Губернатора
Ростовской области
от 06.04.2015 г. N 17
Состав
земельно-градостроительной комиссии Ростовской области
Молодченко Юрий Сергеевич |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области, председатель земельно-градостроительной комиссии |
Папушенко Максим Валерьевич |
- |
министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя земельно-градостроительной комиссии |
Толмачев Николай Иванович |
- |
министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, заместитель председателя земельно-градостроительной комиссии |
Дорошенко Евгений Сергеевич |
- |
заместитель министра экономического развития Ростовской области, секретарь земельно-градостроительной комиссии |
Аракелян Самвел Рубенович |
- |
министр по физической культуре и спорту Ростовской области |
Бабин Владимир Николаевич |
- |
министр культуры Ростовской области |
Балина Лариса Валентиновна |
- |
министр общего и профессионального образования Ростовской области |
Быковская Татьяна Юрьевна |
- |
министр здравоохранения Ростовской области |
Елисеева Елена Владимировна |
- |
министр труда и социального развития Ростовской области |
Иванов Андрей Николаевич |
- |
министр транспорта Ростовской области |
Куц Сергей Викторович |
- |
министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области |
Лопаткин Герман Анатолиевич |
- |
министр информационных технологий и связи Ростовской области |
Майер Андрей Федорович |
- |
министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области |
Осыченко Евгений Валерьевич |
- |
начальник правового управления при Губернаторе Ростовской области |
Попов Юрий Васильевич |
- |
руководитель Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области |
Рачаловский Константин Николаевич |
- |
министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
Тихонов Михаил Михайлович |
- |
министр промышленности и энергетики Ростовской области |
Федотова Лилия Вадимовна |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов |
Фишкин Михаил Валерьевич |
- |
министр природных ресурсов и экологии Ростовской области |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко". |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ростовской области от 14 сентября 2018 г. N 66 "О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.