Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 9 октября 2018 г. N 1917
Методика
обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге в 2018 году
1. Организационные мероприятия по проведению обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования
1.1. Обследование пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге в 2018 году (далее - обследование пассажиропотока) проводится табличным методом.
1.2. Пассажиропоток на обследуемых маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге проверяется два дня, в будний день и в выходной день недели.
1.3. Обследование пассажиропотока проводится в соответствии с перечнем маршрутов и графиков, определенных на основе анализа маршрутной схемы с учетом расселения горожан, мест расположения крупных организаций, расположения административной части города, вокзала, культурно-бытовых объектов с расчетом необходимого количества учетчиков и учетчиков-контролеров (приложение N 1 к настоящей методике).
Обследование пассажиропотока проводится на всех маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге, но не более 20% графиков от каждого маршрута и отвечает следующим требованиям:
а) охватывают все районы города (центральный район, спальные районы, промышленные районы, районы транспортных узлов);
б) представляют ряд равнозначных маршрутов;
в) работа маршрута на линии составляет 15-20 часов.
1.4. Выбор графиков, подлежащих обследованию пассажиропотока, осуществлен на основании следующих требований:
1.4.1. Графики с двухсменной и полуторасменной работой единиц подвижного состава (далее - ЕПС) продолжительностью 12-20 часов.
1.4.2. Графики с ранним началом работы и поздним окончанием, охватывающие все часы работы маршрута.
1.4.3. Графики с целодневной работой без заходов на техническое обслуживание в дни обследования.
1.4.4. Максимальный интервал движения между выбранными графиками не превышает 25 минут.
1.4.5. На маршрутах с ЕПС менее пяти или при интервале движения на маршруте 25 и более минут обследуется один-два графика с наибольшей продолжительностью рабочего дня.
1.5. В рамках обследования пассажиропотока проводится обследование перевозок пассажиров, имеющих право на льготный проезд в транспорте общего пользования города Таганрога (далее - пассажиры льготных категорий) согласно перечню (приложение N 2 к настоящей методике).
1.6. Привлечение учетчиков для обследования и учетчиков-контролеров для обследования пассажиропотока.
1.6.1. Учетчики для обследования привлекаются из числа инженерно-технических работников, диспетчеров и кондукторов в свободные от работы дни, смены.
Количество учетчиков на каждой обследуемой ЕПС должно соответствовать количеству дверей, постоянно используемых для входа пассажиров.
1.6.2. Учетчики-контролеры для обследования перевозок пассажиров льготных категорий назначаются из числа линейных контролеров, контролеров контрольно-ревизионных служб, инженерно-технических работников.
1.6.3. Число учетчиков и учетчиков-контролеров распределяется равномерно на все дни проведения обследования пассажиропотока.
1.6.4. Количество смен учетчиков и учетчиков-контролеров должно соответствовать количеству смен водителя.
Пересмена учетчиков и учетчиков-контролеров на двусменных графиках осуществляется на конечных остановках в назначенное время.
1.7. Учетчиками и учетчиками-контролерами в процессе работы заполняются бланки таблиц (приложения N 3, N 4 и N 5 к настоящей методике).
1.7.1. Для обследования пассажиропотока на каждый маршрут заблаговременно изготавливаются двусторонние учетные номерные бланки таблиц с наименованием остановочных пунктов прямого направления на одной стороне и обратного - на другой (приложения N 3, N 4 к настоящей методике).
Бланк рассчитан на 12 оборотных рейсов. Количество бланков для каждого маршрута определяется индивидуально путем перемножения количества ЕПС на маршруте на количество дверей в ЕПС.
1.7.2. Если на одной ЕПС за рабочий день выполняется более 12 оборотных рейсов, то для нее изготавливаются 2 бланка.
Если одного бланка хватает на полный рабочий день, учетчики передают бланк сменяющим их учетчикам.
Бланки таблиц заполняются авторучкой. В случае если необходимо внести исправления в бланк, каждое из них сопровождается подписью, фамилией и инициалами лица, вносящего исправление, на полях.
1.7.3. Для обследования поездок пассажиров льготных категорий заблаговременно изготавливаются номерные бланки таблиц (приложение N 5 к настоящей методике). В течение рейса при входе в транспортное средство у пассажира проверяются документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории, и авторучкой ставится отметка в соответствующей графе бланка указанной таблицы.
1.7.4. Результаты по обследованным маршрутам из таблиц (приложения N 3, N 4 и N 5 к настоящей методике) и сведения по выручке за дни обследований каждой ЕПС заносятся в сводную расчетную таблицу по результатам обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Таганроге за месяц (приложение N 6 к настоящей методике). Результаты поездок пассажиров льготных категорий, заносятся в таблицу (приложение N 7 к настоящей методике).
2. Технология проведения обследования пассажиропотока
2.1. Обследование пассажиропотока проводится на всех назначенных графиках маршрута с учетом его особенностей в любой день рабочей недели и в один из выходных дней.
2.1.1. Обследование проводится табличным методом.
2.1.2. Каждый учетчик располагается в салоне у двери ЕПС. В учетном бланке обследования пассажиропотока (приложения N 3, N 4 к настоящей методике) учетчик заблаговременно заполняет все реквизиты (дата, номер маршрута и графика, вид транспорта, марка ЕПС).
2.1.3. На каждом остановочном пункте маршрута (начиная с первой остановки) учетчики считают пассажиров, входящих через его дверь, и заносят их количество в графу учетной таблицы (приложения N 3, N 4 к настоящей методике) напротив названия данной остановки в каждом рейсе прямого или обратного направления.
2.1.4. В конце каждого рейса учетчик суммирует количество вошедших через его дверь пассажиров. При движении ЕПС в обратном направлении учетные записи делаются на оборотной стороне таблицы.
2.1.5. Водитель или кондуктор в конце каждого рейса в учетном бланке обследования пассажиропотока заносит количество проданных билетов в разрезе стоимости проезда (т.е. количество пассажиров, оплативших свой разовый проезд) по регулируемым тарифам (приложение N 3 к настоящей методике):
16 рублей (полная стоимость разового проезда);
14 рублей (стоимость проезда обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования очной формы обучения);
12 рублей (стоимость проезда пенсионеров, не имеющих права на получение компенсационных денежных выплат на федеральном или региональном уровне).
По нерегулируемым тарифам (приложение N 4 к настоящей методике):
18 рублей (полная стоимость разового проезда).
Таким образом, собирается учетный материал о количестве перевезенных пассажиров за каждый рейс в каждой обследуемой ЕПС на обследуемом маршруте.
2.2. Учет пассажиров льготных категорий.
2.2.1. В каждой ЕПС одновременно с учетчиками пассажиропотока находятся учетчики-контролеры, которые заносят в соответствующие графы таблицы (приложение N 4 к настоящей методике) данные о количестве перевозок пассажиров льготных категорий за каждый оборотный рейс.
2.2.2. Учетчики-контролеры в верхней строке заполняют: наименование транспортной организации, номер маршрута, номер графика, вид обслуживания (с кондуктором или без кондуктора).
Для сопоставимости таблиц по льготным перевозкам (приложение N 5 к настоящей методике) с бланками обследования пассажиропотока (приложение N 3 к настоящей методике) на каждой таблице проставляется время начала каждого оборотного рейса.
2.2.3. Для учетчиков-контролеров обязательным является учет распределения всех пассажиров льготных категорий по категориям.
2.2.4. Перевозки пассажиров льготных категорий необходимо учитывать в соответствии с перечнем льготных категорий пассажиров, подлежащих подсчету при обследовании пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге в 2018 году (приложение N 2 к настоящей методике).
2.2.5. Количество пассажиров льготных категорий разносится в таблице сразу по мере проверки документов на право проезда (точкой, черточкой, цифрой в соответствующей графе таблицы (приложение N 5 к настоящей методике) авторучкой).
2.2.6. Учетчики-контролеры в конце смены суммируют полученные данные по количеству пассажиров льготных категорий в целом по категории в графу "ИТОГО" по каждой отработанной таблице (приложение N 5 к настоящей методике).
2.2.7. Помимо пассажиров льготных категорий учету подлежат пассажиры, которые совершают поездки по месячным проездным билетам, а также социальные работники МБУ "ЦСО г. Таганрога".
Таким образом, собирается информация о количестве пассажиров льготных категорий.
2.3. Ответственные лица, назначенные комиссией по проведению обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге в 2018 году (далее - Комиссия), осуществляют контроль за деятельностью учетчиков и учетчиков-контролеров в порядке, установленном настоящим постановлением и Комиссией.
3. Сбор, учет, обработка учетных первичных данных, установление результатов обследования пассажиропотока.
3.1. Комиссия является ответственной за сбор учетной документации каждой ЕПС. При выезде на линию соответствующие таблицы для осуществления обследования выдаются учетчикам и учетчикам-контролерам.
3.2. Ответственные лица, назначенные Комиссией, собирают учетную документацию с 20.00 до 23.20 ежедневно в период проведения обследования пассажиропотока.
3.3. Обработка учетной документации, полученной в результате обследования пассажиропотока, осуществляется Комиссией в следующем порядке:
3.3.1. Полученные данные (по форме приложений N 3, N 4 к настоящей методике) суммируются, выводятся учетные данные по перевозке каждой обследованной ЕПС. Затем суммируется перевозка всех обследованных ЕПС по маршрутам, количество обследованных оборотных рейсов и данные заносятся в таблицы (приложения N 6, N 7 к настоящей методике).
3.3.2. Полученные данные о пассажирах льготных категорий (приложение N 5 к настоящей методике) с каждой ЕПС сводятся по каждому маршруту в целом, в результате определяется количество перевозок пассажиров льготных категорий и данные заносятся в таблицы (приложения N 6, N 7 к настоящей методике).
3.4. По результатам обработки учетной информации Комиссией составляется итоговый протокол.
Результаты обследования пассажиропотока утверждаются постановлением Администрации города Таганрога. Подготовку указанного постановления обеспечивает отдел транспорта Администрации города Таганрога в течение 30 дней со дня подписания итогового протокола Комиссией.
3.5. Первичная документация, сводные и итоговые таблицы, а также итоговый протокол хранятся в отделе транспорта Администрации города Таганрога в течение 5 лет со дня издания постановления Администрации города Таганрога об утверждении результатов обследования пассажиропотока.
Заместитель начальника общего |
И.В. Адова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.