Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методике обследования пассажиропотока
на маршрутах регулярных перевозок пассажиров
и багажа транспортом общего пользования
в городе Таганроге в 2018 году
Перечень
маршрутов и графиков для проведения обследования пассажиропотока с расчетом необходимого количества учетчиков и учетчиков-контролеров
Вид перевозок: с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту движения или с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту движения
N |
Наименование подвижного состава |
Номер маршрута |
Номера графиков обследуемых на линии в день |
Количество смен в день |
Количество дверей в ЕПС |
Количество учетчиков и учетчиков-контролеров в 1-ю смену |
Количество учетчиков и учетчиков-контролеров во 2-ю смену |
Количество учетчиков и учетчиков-контролеров в день |
||
1-я смена |
2-я смена |
Всего |
||||||||
1 |
Троллейбусы (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах) |
1 |
201 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
202 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
3 |
4 |
903 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
4 |
5 |
101 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
5 |
7 |
101 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
Итого |
|
|
10 |
|
10 |
10 |
20 |
|||
7 |
Трамваи (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах) |
1-3 |
901 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
8 |
2 |
202 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
9 |
2 |
205 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
10 |
2 |
207 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
11 |
3 |
201 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
12 |
4 |
901 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
13 |
5 |
203 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
14 |
5 |
206 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
15 |
5 |
209 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
16 |
6 |
901 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
17 |
7 |
901 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
18 |
8 |
201 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
19 |
9 |
202 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
Итого |
13 |
13 |
26 |
|
26 |
26 |
52 |
|||
20 |
Автобусы (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах) |
1 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
21 |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
22 |
3 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
23 |
4 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
24 |
5 |
2 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
25 |
7 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
26 |
9 |
2 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
27 |
11 |
4 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
28 |
11 |
7 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
29 |
11 |
11 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
30 |
13 |
4 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
31 |
19 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
32 |
28 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
33 |
30 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
34 |
31 |
7 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
35 |
31 |
11 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
36 |
31 |
13 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
37 |
34 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
38 |
35 |
3 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
39 |
35 |
5 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
40 |
36 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
41 |
77 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
42 |
117 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
2 |
4 |
|
Итого |
23 |
23 |
46 |
|
46 |
46 |
92 |
|||
43 |
Автобусы (с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту движения) |
1 |
3 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
44 |
1 |
8 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
45 |
2 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
46 |
2 |
6 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
47 |
4 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
48 |
5 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
49 |
5 |
5 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
50 |
6 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
51 |
6 |
5 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
52 |
8 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
53 |
11 |
1 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
54 |
11 |
6 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
55 |
11 |
12 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
56 |
13 |
2 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
57 |
14 |
3 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
58 |
14 |
8 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
59 |
14 |
13 |
|
1 |
2 |
|
|
|
2 |
|
60 |
15 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
61 |
17 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
62 |
19 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
63 |
19 |
5 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
64 |
19 |
8 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
65 |
19 |
10 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
66 |
28 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
67 |
29 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
68 |
30 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
69 |
30 |
4 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
70 |
31 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
71 |
31 |
6 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
72 |
31 |
12 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
73 |
34 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
74 |
34 |
6 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
75 |
34 |
8 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
76 |
36 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
77 |
50 |
5 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
78 |
50 |
10 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
79 |
50 |
15 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
80 |
56 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
81 |
56 |
5 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
56 |
8 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
||
82 |
58 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
83 |
60 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
84 |
60 |
5 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
85 |
60 |
10 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
86 |
60 |
15 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
87 |
73 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
88 |
73 |
4 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
89 |
73 |
8 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
90 |
73 |
14 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
91 |
74 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
92 |
74 |
5 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
93 |
74 |
10 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
94 |
74 |
15 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
95 |
77 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
96 |
77 |
6 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
97 |
117 |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
Итого |
55 |
52 |
110 |
|
54 |
54 |
108 |
|||
Всего |
97 |
97 |
194 |
|
138 |
138 |
276 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.