Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о работе с муниципальным
резервом управленческих кадров
Примерные критерии
оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в муниципальный резерв
Критерий |
Индикатор критерия |
Методика оценки |
Варианты оценки |
Баллы |
Результативность и успешность |
наличие успешно реализованных проектов |
анализ документов; собеседование |
отсутствие реализованных проектов; |
0 |
наличие одного успешно реализованного проекта; |
1 |
|||
наличие двух и более успешно реализованных проектов |
2 |
|||
опыт организации деловых процессов, проектной деятельности и пр. "с нуля" |
анализ документов; собеседование |
отсутствие опыта; |
0 |
|
наличие опыта |
1 |
|||
Профессиональная компетентность |
уровень высшего образования |
анализ документов |
бакалавриат; |
1 |
магистратура, специалитет; |
2 |
|||
ученая степень |
3 |
|||
опыт управленческой деятельности |
анализ документов |
0 - 1 год; |
0 |
|
1 - 3 лет; |
1 |
|||
3 - 5 лет; |
2 |
|||
свыше 5 лет |
3 |
|||
владение базовыми правовыми знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ; Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ; Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ |
профессиональное тестирование |
0-25% правильных ответов; |
0 |
|
26-50% правильных ответов; |
1 |
|||
51-75% правильных ответов; |
2 |
|||
76-100% правильных ответов |
3 |
|||
наличие навыков планирования (стратегическое мышление, целостное видение процессов, предвидение последствий принимаемых решений) |
собеседование |
навыки планирования отсутствуют; |
0 |
|
планирование работы осуществляется, но носит несистемный характер; |
1 |
|||
планирование работы осуществляется на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
2 |
|||
инновационность в работе (способность находить новые, нестандартные решения) |
собеседование |
низкая (инновационные решения не генерируются); |
0 |
|
средняя (инновационные решения практически не генерируются); |
1 |
|||
высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) |
2 |
|||
Общеобразовательный уровень |
уровень грамотности (умение правильно излагать мысли в устной речи и на письме, знание русского языка) |
собеседование |
низкий уровень грамотности (допущение значительного количества речевых, орфографических и пунктуационных ошибок); |
0 |
средний уровень грамотности (допущение незначительного количества речевых, орфографических и пунктуационных ошибок); |
1 |
|||
высокий уровень грамотности (отсутствие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 |
|||
уровень владения иностранными языками |
анализ документов, собеседование |
невладение; |
0 |
|
чтение и перевод со словарем; |
1 |
|||
чтение и умение объясняться; |
2 |
|||
свободное владение |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.