Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Волгодонска
от 05.12.2017 г. N 2107
Административный регламент
архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации города Волгодонска и муниципального автономного учреждения муниципального образования "Город Волгодонск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ") при оформлении и выдаче информационного продукта.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" может осуществляться через МАУ "МФЦ", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ); региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - РПГУ).
Получение муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ "МФЦ" и Администрацией города Волгодонска, с момента вступления его в силу.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
1.3. Получателями муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" являются юридические лица и физические лица, обратившиеся с письменным или электронным запросом, поданным лично или через законного представителя (далее - заявители).
1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", а именно:
1.4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел Администрации города Волгодонска (далее - архивный отдел).
Полный адрес местонахождения архивного отдела, МАУ "МФЦ", адреса официального сайта (ссылка) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема архивного отдела, режим работы МАУ "МФЦ" утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на официальных сайтах Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/) в разделе "Административные регламенты", МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ приведены в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ).
2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области (далее - ИИС ЕС МФЦ РО) или архивном отделе.
Результат предоставления муниципальной услуги - информационный продукт (информационные письма, архивная справка, архивная выписка, архивная копия; письмо об отсутствии запрашиваемых сведений; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен заведующим архивным отделом не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя или его полномочного представителя, в следующих случаях:
- хронологические рамки запроса более чем 5 лет;
- необходимость полистного просмотра архивных фондов, содержащих более 20 единиц хранения, подтверждение стажа работы граждан для назначения пенсии за работу в особых условиях труда;
- отсутствие трудовой книжки заявителя (утрата) или записей в трудовой книжке по запрашиваемому периоду;
- исполнение запроса по архивному фонду, находящемуся в стадии передачи на архивное хранение, из архива (здания) в другой архив (здание).
2.4.1. Если запрос сформулирован нечетко и не может быть выполнен без уточняющих сведений, архивный отдел в течение 10 календарных дней запрашивает у заявителя дополнительную информацию. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления уточняющих сведений в архивный отдел.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 7 календарных дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию, либо заявителю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 25.12.1993, N 237).
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239).
2.5.3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 02.12.1995, N 234).
2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202).
2.5.5. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 27.10.2004, N 237).
2.5.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95).
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168).
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 31.12.2012, N 303).
2.5.11. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20).
2.5.12. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015).
2.5.13. Областной закон от 28.12.2005 N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 29.12.2005, N 340-343).
2.5.14. Областной закон от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 27.09.2006, N 254-256).
2.5.15. Областной закон от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован на Официальном портале правовой информации Ростовской области (www.pravo.donland.ru) 30.06.2017).
2.5.16. Устав муниципального образования "Город Волгодонск" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгодонская правда", 25.02.2017 г., N 20-22).
2.5.17. Настоящий административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос (в случае обращения в МАУ "МФЦ") (приложение N 1 к административному регламенту) или письмо (запрос) заявителя в произвольном виде (в том числе в форме электронного документа).
Образец заполнения запроса приведен в приложении N 2.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к административному регламенту.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации); паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); разрешение на временное проживание или вид на жительство (для лиц без гражданства); удостоверение беженца в Российской Федерации или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке), предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты);
- заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение). Заверение копий таких документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
2.7.2. Документы представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Ответ на запрос не дается в случае отсутствия в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и электронного адреса заявителя. Информационный продукт при поступлении запроса почтовым отправлением или в форме электронного документа высылается заявителю по почте простой корреспонденцией.
2.8.2. В случае, если текст запроса не поддается прочтению, составлен не на русском языке и/или с использованием сокращений и аббревиатур без их расшифровки, ответ на запрос не дается, о чем в течение 7 календарных дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. В случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.4. Если характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей должностных лиц архивного отдела, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий), или не связаны с функциями архивного отдела.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.12.1. В архивном отделе:
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. В МАУ "МФЦ":
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- электронной системой управления очередью.
2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами.
2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц архивного отдела, уполномоченных на ведение приема, с заявителями организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- помещение архивного отдела расположено на первом этаже здания;
- вход в здание и выход из него оборудованы соответствующими указателями, лестницей с поручнями, автоматическим подъемным устройством;
- вход в здание и рабочее место должностного лица архивного отдела, уполномоченного на прием документов, оснащены кнопками вызова;
- для слабовидящих граждан ступени лестничного марша отмечены желтой полосой;
- санитарно-бытовое помещение расположено вблизи от входа на первом этаже здания;
- на территории, прилегающей к зданию архивного отдела, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещение МАУ "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
В МАУ "МФЦ" созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Вход в здание (помещение) МАУ "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Помещения МАУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МАУ "МФЦ" на втором этаже здание оснащено автоматическим подъемным устройством, в том числе для инвалидов.
В МАУ "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МАУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.16. Кабинеты (окна) приема заявителей:
2.16.1. Кабинеты приема заявителей в архивном отделе оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица архивного отдела, уполномоченного на ведение приема.
2.16.2. Окна приема заявителей в МАУ "МФЦ" оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на ведение приема.
2.17. Каждое рабочее место должностного лица архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие административного регламента;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на странице архивного отдела на официальном сайте Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/), на официальном сайте МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в помещении архивного отдела и МАУ "МФЦ";
- удобное территориальное расположение МАУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении);
- допуск в здание (помещение) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание (помещение) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание должностным лицом архивного отдела, МАУ "МФЦ", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию здания (помещения) наравне с другими лицами.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
2.19. Для получения информации по вопросам предоставления и получения муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
- открыть ссылку "список муниципальных услуг в электронном виде";
- открыть ссылку "выбор муниципальной услуги";
- выбрать муниципальную услугу "информационное обеспечение физических и юридических лиц";
- открыть ссылку "получить муниципальную услугу";
- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ"
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления запроса и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Оформление документов.
3.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. В случае обращения в МАУ "МФЦ" заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу МАУ "МФЦ", уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.
Должностное лицо МАУ "МФЦ", уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет полномочия обратившегося лица;
- проверяет наличие в архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов, предоставленном архивом. В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует об этом заявителя.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.
- осуществляет проверку полноты комплекта документов, принятых от заявителя, правильность оформления документов, их наличие в описи документов, принятых от заявителя, в соответствии с требованиями, установленными законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента, полноту и читаемость их содержимого;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю;
- сверяет оригиналы документов с представленными копиями (в случае необходимости делает копии нужных документов), возвращает оригиналы документов заявителю, ставит дату и подпись, регистрирует запрос в ИИС ЕС МФЦ РО при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления;
- в случае обращения заявителя (представителя заявителя) по принципу экстерриториальности, готовит комплект документов и передает его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги;
- выдает заявителю расписку в получении документов.
МАУ "МФЦ" не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации запроса передает в орган, предоставляющий услугу, пакет документов в соответствии с п. 2.6 административного регламента.
В случае обращения заявителя в архивный отдел должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет полномочия обратившегося лица;
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, разорванные документы подклеивает;
- прилагает к письму конверт и поступившие с ним документы;
- возвращает на почту запрос заявителя с приложенными документами (при наличии), поступившее ошибочно (не по адресу);
- осуществляет проверку полноты комплекта документов, принятых от заявителя, правильность оформления документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента, полноту и читаемость их содержимого.
Максимальный срок приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов составляет 15 минут.
3.2.2. Заведующий архивным отделом в течение 2 рабочих дней производит проверку сведений, содержащихся в пакете документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.8 административного регламента) заведующий архивным отделом определяет исполнителя, сроки и порядок рассмотрения запроса путем проставления резолюции, направляет документы на регистрацию должностному лицу архивного отдела, уполномоченному на регистрацию документов в архивном отделе.
Регистрация документов осуществляется в электронной базе; на запросе проставляется штамп архивного отдела с входящим номером в соответствии с номером электронного запроса с добавлением первой буквы фамилии заявителя, индекса дела в соответствии с номенклатурой дел и датой поступления заявления.
Максимальный срок регистрации документов - 3 рабочих дня с момента поступления запроса в архивный отдел.
Допускается установление сокращения либо продления контрольных сроков рассмотрения запроса в соответствии с п. 2.4 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.8 административного регламента) заведующий архивным отделом определяет исполнителя путем проставления резолюции, который готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, в течение 2 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанной муниципальной услуге по основаниям, указанным в п. 2.8 административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, обеспечивает поиск информации в хранилищах архивного отдела и своевременную подготовку архивных справок, выписок, копий.
Должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, в случае продления сроков исполнения запроса готовит информационное письмо о продлении срока исполнения запроса и направляет его в МАУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ") с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", либо заявителю (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в архивный отдел).
Результатом выполнения данной административной процедуры является информационный продукт (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо).
Результат выполнения запроса фиксируется должностным лицом архивного отдела, уполномоченным на оформление документов, указанным в резолюции, электронной базе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.2.4. Должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, обеспечивает передачу информационного продукта в МАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня формирования информационного продукта.
Информационный продукт направляется заявителю способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- электронный документ, утвержденный заведующим архивным отделом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документ на бумажном носителе, утверждённый подписью и печатью архивного отдела.
Информационный продукт при поступлении запроса почтовым отправлением или по электронной почте высылается заявителю по почте простой корреспонденцией.
Должностное лицо МАУ "МФЦ" либо архивного отдела, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, выдает под подпись лично в руки заявителю информационный продукт в порядке живой очереди в течение 15 минут.
Если заявитель в течение 30 календарных дней после дня истечения срока предоставления муниципальной услуги не является лично за получением информационного продукта, он возвращается в архивный отдел (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ"), после чего направляется в адрес заявителя простой корреспонденцией.
3.3. Блок-схема последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим архивным отделом и директором МАУ "МФЦ".
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на заведующего архивным отделом, директора МАУ "МФЦ", заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике, управляющего делами Администрации города Волгодонска.
4.2. Заведующий архивным отделом, директор МАУ "МФЦ" организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:
4.3.1. Должностное лицо архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов в соответствии с п.п.3.2.1 административного регламента.
4.3.2. Заведующий архивным отделом несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п.п.3.2.2 административного регламента.
4.3.3. Должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, несет персональную ответственность за:
- достоверность вносимых в эти документы сведений;
- соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п.п.3.2.3 административного регламента.
4.3.4. Должностное лицо архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления результата муниципальной услуги заявителю в соответствии с п.п.3.2.4 административного регламента.
4.4. Обязанности должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим архивным отделом и директором МАУ "МФЦ" проверок соблюдения должностными лицами архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Волгодонска.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел или МАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые заведующим архивным отделом, подаются управляющему делами Администрации города Волгодонска, директором МАУ "МФЦ" - заместителю главы Администрации города Волгодонска по экономике.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Волгодонска, МАУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование структурного подразделения Администрации города Волгодонска (архивный отдел), муниципального учреждения (МАУ "МФЦ"), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в архивный отдел или МАУ "МФЦ", подлежит рассмотрению заведующим архивным отделом или директором МАУ "МФЦ" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел или МАУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами Администрации |
И.В. Орлова |
Приложение N 1
к административному регламенту
архивного отдела Администрации
города Волгодонска предоставления
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и
других архивных документов"
Кому (ФИО и должность руководителя
муниципального архива)
Запрос
Выдачу результата предоставления услуги прошу осуществить
способом:
(выбранное отметить знаком: V)*
/-\
\-/ Архив;
/-\
\-/ МФЦ по месту обращения;
/-\
\-/ МФЦ по месту нахождения сведений (при оказании услуги по
принципу экстерриториальности);
/-\
\-/ по почте (за исключением имущественных запросов).
Дата подпись расшифровка подписи
Отметка о получении результата предоставления муниципальной
услуги (в случае личного обращения в архив за получением результата
услуги)
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
* заполняется в случае подачи заявки через МФЦ.
Примечание:
Для получения сведений по теме:
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации)
на земельный участок заполняются пп.1-6, 7.1-7.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации)
на квартиру заполняются пп.1-6, 8.1-8.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации)
о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 9.1-9.4;
- об административно-территориальном делении заполняются
пп.1-4, 10.1-10.4;
- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 11.1-11.5;
- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4,
12.1-12.3;
- о предоставлении копий архивных документов заполняются
пп.1-4, 13.1;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области
заполняются пп.1-4, 14.1;
- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются
пп.1-6, 15.1-15.7;
- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6,
16.1-16.7;
- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 17.1-17.7;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия)
заполняются пп.1-4, 18.1-18.5;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений,
постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии,
имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки
и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об
учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на
производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и
др. заполняются пп.1-6, 19.1-19.6.
Приложение N 2
к административному регламенту
архивного отдела Администрации
города Волгодонска предоставления
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и
других архивных документов"
Заведующему архивным отделом
Администрации города Волгодонска
________________________________
Образец заполнения запроса
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
1. |
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации (в именительном падеже) |
Иванов Иван Иванович |
2. |
Почтовый адрес для направления справки |
344005, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 85 |
3. |
Ваш e-mail (при наличии) |
555@mail.ru |
4. |
Контактный телефон |
89005555555, 2222222 |
5. |
Фамилия, имя, отчество лица (полностью), о котором запрашиваются сведения |
Иванов Иван Иванович |
6 |
Дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения |
15 мая 1956 года |
Тематические запросы | ||
7. |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок |
|
7.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
г. Азов, пер. Газетный, 64 (прежний адрес: ул. Раевского, 22) |
7.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
Апрель-май 1959 г. (если дата и номер неизвестны) |
7.3 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области по которому принималось решение (постановление) |
Азовский район |
7.4 |
Наименование органа власти, издавшего запрашиваемое решение (постановление) |
Азовский райисполком |
7.5 |
Тема решения (постановления) (пристройка, капитальный ремонт дома и снос строений, раздел домовладения, выделение земельного участка под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность и т.д.) |
Раздел земельного участка и домовладения |
7.6 |
Способ получения земельного участка (выделение под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность) |
раздел участка |
7.7 |
Наименование садового товарищества, автокооператива и др. |
ДНТ "Восточное" |
7.8 |
N свидетельства о праве на пожизненное наследуемое владение (при закреплении в пожизненное наследуемое владение в 1992 - 1994 гг. - для индивидуального домовладения) |
N 233654 |
8. |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру |
|
8.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
с. Пешково, пер. Газетный, 64 |
8.2 |
Прежнее место жительства |
с. Пешково, ул. Раевского, 22 |
8.3 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
12.03.1996 N 696 или январь-апрель 1996 года (если дата и номер неизвестны) |
8.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области по которому принималось решение (постановление) |
Администрация Азовского района |
8.5 |
Способ получения квартиры (получение от работы, обмен квартиры, переоформление ордера, переоборудование, пристройка балкона и.т.д.) |
получение от работы |
8.6 |
Место работы, если квартиру получали от работы |
СПК "Заветы Ильича" |
8.7 |
Дата выдачи ордера или дата прописки |
15.10.1969 |
8.8 |
Тип квартиры (изолированная, общежитие, коммунальная) |
изолированная |
9. |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома |
|
9.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
с. Самарское, пер. Газетный, 64 |
9.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
12.03.1996 N 696 или январь-апрель 1996 года (если дата и номер неизвестны) |
9.3 |
Организация, которая строила дом (если получали квартиру от работы) |
СПК "Самарский" |
9.4 |
Дата ввода в эксплуатацию дома или год вселения в дом |
1970 г. - вселение |
10. |
Административно-территориальное деление |
|
10.1 |
Название населенного пункта, района |
хутор Донской, Азовский район |
10.2 |
Округ, район |
Ростовский округ |
10.3 |
Тема запроса (переименование, административно-территориальная принадлежность, объединение, образование, о нахождении в сельской местности, о переименовании улиц, ликвидация, о присвоении или изменении адреса) |
Прошу предоставить сведения о переименовании хутора Донской |
10.4 |
Хронологические рамки |
1950 - 1970 гг. |
11. |
История учреждения |
|
11.1 |
Название учреждения |
Завод "Стройматериалов" |
11.2 |
Место его нахождения |
г. Азов |
11.3 |
Подчиненность (какой вышестоящей организации подчинялся) |
Министерство строительства |
11.4 |
Тема запроса (образование, переименование, ликвидация) |
Прошу предоставить сведения о дате образование завода "Стройматериалы" |
11.5 |
Хронологические рамки |
1950-е гг. |
12. |
Подтверждение события или факта |
|
12.1 |
Текст запроса |
Прошу предоставить сведения о том в честь кого названа улица Мурлычева |
12.2 |
Место события |
г. Батайск |
12.3 |
Дата события |
1960-е гг. |
13. |
О предоставлении копий архивных документов |
|
13.1 |
Прошу предоставить заверенные копии архивных документов (указать наименование документа и поисковые данные) |
Наименование документа |
Послужной список председателя райисполкома Петра Громова | ||
Фонд 304 | ||
Опись 1 | ||
Дело 456 | ||
Листы 5-7 | ||
(количество скопированных листов по одному запросу не может превышать 20 л.) | ||
Социально-правовые запросы | ||
22. |
О подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области |
|
22.1 |
Административный район области и населенный пункт, на территории которого проживало лицо |
Пролетарский, хутор Веселый Орловского сельсовета |
24. |
О подтверждении заработной платы (стипендии) |
|
24.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 дата изменения |
24.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981, 1985 |
24.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Электромонтажник", министерство энергетики |
24.4 |
Должность, табельный номер |
контролер, N 1563 |
24.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
Цех N 15 |
24.6 |
Период работы (учебы) |
1970 - 1991 гг. |
24.7 |
Период работы (учебы), за который необходимо предоставить сведения (не более 60 месяцев) |
1975 - 1979 гг. |
25. |
О подтверждении стажа работы (учебы) |
|
25.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 дата изменения |
25.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981, 1985 |
25.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Электромонтажник", министерство энергетики |
25.4 |
Должность, табельный номер |
контролер, N 1563 |
25.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
Цех N 15 |
25.6 |
N и даты приказов |
N 4 01.02.1975, N 56 12.11.1979 |
25.7 |
Период работы (учебы) |
1975 - 1979 гг. |
26. |
О подтверждении награждения |
|
26.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 дата изменения |
26.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981, 1985 |
26.3 |
Полное наименование организации (предприятия), в которой работал гражданин во время награждения, ее ведомственная подчиненность |
завод "Стройматериалов", министерство строительства |
26.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
Азовский райисполком Азовского района |
26.5 |
Название награды |
"За доблестный труд" |
26.6 |
Дата награждения |
01.04.1986 |
26.7 |
Должность |
контролер |
27. |
О регистрации, переименовании организации (предприятия) |
|
27.1 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Стройматериалов", министерство строительства |
27.2 |
Название организации после переименования |
ОАО "Стройматериалов" |
27.3 |
Адрес организации (предприятия) |
г. Азов, ул. Победы, 2 |
27.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
Азовский район |
27.5 |
N и дата постановления (приказа) о регистрации, переименовании организации (предприятия) или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
10.06.1995 или май-июль 1995 (если дата и номер неизвестны) |
29. |
Получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), получение трудовой книжки, подтверждение национальности и др. |
|
29.1 |
Тема запроса |
Об изменении фамилии |
29.2 |
Сведения об изменении фамилии, имени, отчества (первоначальная, присвоенная) |
Петрова присвоенная - Иванова |
29.3 |
Полное наименование организации (предприятия) |
Завод "Стройматериалов" |
29.4 |
N и дата приказов, распоряжений, постановлений или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
Постановление от 10.07.1992 N 523 или январь-ноябрь 1992 г. |
29.5 |
Период работы в организации |
1990 - 1995 гг. |
29.6 |
Район и место проживания на момент принятия решения об определении в детский дом, об опеке, попечительстве |
Пролетарский район, ул. Кирова, 52 |
20. |
Дополнительные сведения |
|
21. |
Перечень прилагаемых документов (например, копия доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя, и др.) |
|
Выдачу результата предоставления услуги прошу осуществить
способом:
(выбранное отметить знаком: V)*
/-\
\-/ Архив;
/-\
\-/ МФЦ по месту обращения;
/-\
\-/ МФЦ по месту нахождения сведений (при оказании услуги по
принципу экстерриториальности);
/-\
\-/ по почте (за исключением имущественных запросов).
Дата подпись расшифровка подписи
Отметка о получении результата предоставления муниципальной
услуги (в случае личного обращения в архив за получением результата
услуги)
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
* заполняется в случае подачи заявки через МФЦ.
Приложение N 3
к административному регламенту
архивного отдела Администрации
города Волгодонска предоставления
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и
других архивных документов"
__________________________________
(кому наименование должности, Ф.И.О.)
от ________________________________
Фамилия
__________________________________
Имя
__________________________________
Отчество
__________________________________
Дата рождения
документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных:
____________________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан документ,
удостоверяющий личность
____________________________________________________________________
(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС
___________________________________________________________________,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для
совершения любых действий в рамках предоставления муниципальной
услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов".
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве
настоящего согласия.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден.
Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.
______________________ _____________________
Ф.И.О. подпись
"____" _____________ 20___ г.
____________________________ _____________________
должность, Ф.И.О. лица, подпись
принявшего документы
"____" _____________ 20___ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
архивного отдела Администрации
города Волгодонска предоставления
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и
других архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий архивного отдела и МАУ "МФЦ" по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
/--------------\
| Начало |
\--------------/
|
/--------------\
| Прием |
| документов |
\--------------/
|
/-------------------\
Да |Есть основания для | Нет
/--------------| отказа по п. 2.7. |
| | административного |--\
| регламента | |
/------------------\ \-------------------/ |
| Отказ в приеме | |
| документов |
\------------------/ /-----------\
Нет |Принимается| Да
/-------| в МАУ |-------\
| | "МФЦ" | |
| \-----------/ |
|
| /---------------\
| | Регистрация и |
| |передача пакета|
| | документов из |
| | МАУ "МФЦ" в |
| |архивный отдел |
| \---------------/
|
/--------------\ |
|Регистрация в | |
| архивном |-----------------/
| отделе |
\--------------/
|
/------------------\
Да |Есть основания для| нет
/--------------|отказа по п. 2.8. |-------------\
| |административного | |
| | регламента | |
| \------------------/ |
/------------------\ /----------------\
|Подготовка письма | | Подготовка и |
| об отказе в | | оформление |
| оформлении | |информационного |
| документов по | |продукта в виде |
| указанной | | архивной |
| муниципальной | | справки, |
| услуге | | архивной |
| | | выписки, |
| | |архивной копии, |
| | |информационного |
| | | письма |
\------------------/ \----------------/
| |
/------------------\ /----------------\
| Выдача заявителю | |Выдача заявителю|
|письма об отказе в| | готового |
| оформлении | |информационного |
| документов по | |продукта в виде |
| указанной | | архивной |
| муниципальной | | справки, |
| услуге в МАУ | | архивной |
| "МФЦ", архивном | | выписки, |
| отделе | |архивной копии, |
| | |информационного |
| | | письма в МАУ |
| | |"МФЦ", архивном |
| | | отделе |
\------------------/ \----------------/
| |
/------------------\ /---------------\
| В предоставлении | | Муниципальная |
| муниципальной | |услуга оказана |
| услуги отказано | | |
\------------------/ \---------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Волгодонска Ростовской области от 5 декабря 2017 г. N 2107 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.