Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 22 августа 2017 г. N 1393
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 29.11.2016 г. N 2546
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
7 февраля, 22 августа 2017 г., 20 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность процедур муниципального бюджетного учреждения культуры Централизованной библиотечной системы г. Таганрога (далее - МБУК ЦБС), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" (далее - МАУ "МФЦ Таганрога") при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в МБУК ЦБС лично или через официальные сайты Центральной городской публичной библиотеки имени А.П. Чехова, МАУ "МФЦ Таганрога", с целью получения доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - получатели муниципальной услуги).
1.3. Услуга предоставляется в удаленном режиме на официальном сайте Центральной городской публичной библиотеки имени А.П. Чехова (далее - ЦГПБ имени А.П. Чехова) по адресу: http://www.taglib.ru круглосуточно.
При личном обращении муниципальная услуга предоставляется в помещениях структурных подразделений МБУК ЦБС с помощью автоматизированных рабочих мест с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 1), а также в МАУ "МФЦ Таганрога".
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога":
МБУК ЦБС: 347900, г. Таганрог, ул. Петровская, 96; номера телефонов для справок: 8 (8634) 34-03-21; 61-22-79 - отдел регистрации и учета; 8 (8634) 61-30-27 - отдел "Центр электронных ресурсов и библиографии"; адрес электронной почты: library@taglib.ru; адрес официального сайта ЦГПБ имени А.П. Чехова: www.taglib.ru.
Контактная информация администрации МБУК ЦБС и структурных подразделений ЦГПБ имени А.П. Чехова, отвечающих за оказание услуги:
Директор |
8 (8634) 34-03-29 |
director cpl@taglib.ru |
Заместитель директора по библиотечной работе |
8 (8634) 34-03-28 |
mart@taglib.ru |
Заместитель директора по информационным технологиям |
8 (8634) 34-03-17 |
ant@taglib.ru |
Центр универсального обслуживания |
8 (8634) 38-30-71 |
chital@taglib.ru |
Центр краеведческой информации |
8 (8634) 34-03-16 |
krai@taglib.ru, kraeved@taglib.ru |
Центр электронных ресурсов и библиографии |
8 (8634) 61-30-27 |
elres@taglib.ru |
Отдел дореволюционных и ценных изданий |
8 (8634) 61-01-18 |
odci@taglib.ru |
МАУ "МФЦ Таганрога": 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а; телефон: 8 (8634) 34-40-00; адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru; официальный сайт учреждения: www.taganrogmfc.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru и на официальном портале Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
Пункт 1.5 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
1.5. Установлены следующие требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
информация по вопросам организации и процедуры предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами (далее также - работники) МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога" при личном обращении, с применением средств телефонной, почтовой или электронной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении МБУК ЦБС и его структурных подразделений, МАУ "МФЦ Таганрога";
сведения о местонахождении специалистов МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога", предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога";
адреса электронной почты МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога";
графики работы МБУК ЦБС и его структурных подразделений, МАУ "МФЦ Таганрога";
наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале Администрации города Таганрога, официальном сайте МАУ "МФЦ Таганрога", в средствах массовой информации, на информационных стендах МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога".
1.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
выписки из текста настоящего административного регламента;
блок-схема к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Таганрога.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных выражается в получении библиографической информации об издании.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются скоростью обработки запроса программно-аппаратными средствами, обеспечивающими работоспособность информационной системы, предоставляющей данную муниципальную услугу и скоростью программно-аппаратных средств, используемых получателем муниципальной услуги, но не более 15 минут.
Пункт 2.5 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995; N 148, 10.07.2013; http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 1; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; "Российская газета", N 11 -12, 17.01.1995; N 153, 15.07.2011; "Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011; http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; N 148, 10.07.2013; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 08.07.2013, N 27, ст. 3479; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 148, 10.07.2013; N 166, 31.07.2013; "Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (1 ч.), ст. 4084; 02.08.2010, N 31, ст. 4179; http://www.pravo.gov.ru);
постановление Администрации города Таганрога от 03.05.2018 N 837 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения их экспертизы" ("Таганрогская правда", N 55, 16.05.2018).
Пункт 2.6 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при обращении в МБУК ЦБС - читательский билет (для пользователей МБУК ЦБС) или документ, удостоверяющий личность, запрос получателя муниципальной услуги;
при обращении в МАУ "МФЦ Таганрога" - документ, удостоверяющий личность, запрос получателя муниципальной услуги.
Запрос получателя муниципальной услуги осуществляется путем заполнения поисковой формы в электронных каталогах МБУК ЦБС, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
При предоставлении муниципальной услуги МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Пункт 2.8 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела (при личном обращении получателя муниципальной услуги в МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога");
отсутствие хотя бы одного из параметров данных, которые необходимы в обязательном порядке для заполнения поисковой формы, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту, неправильное (ошибочное) заполнение полей для ввода данных или ввод в поля для заполнения символов, не применяемых для обозначения данных параметров.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8.1 с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
2.8.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
в помещениях размещаются стенды, содержащие информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, о графике работы специалистов, образцы заполняемых документов;
места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
в местах предоставления муниципальной услуги оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность направления запроса в электронном виде;
ежедневная работа официальных сайтов ЦГПБ имени А.П. Чехова, МАУ "МФЦ Таганрога" и возможность доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также на официальном портале Администрации города Таганрога;
минимальное количество взаимодействий получателя муниципальной услуги с должностными лицами;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и их последовательность:
обращение получателя муниципальной услуги в МБУК ЦБС либо в МАУ "МФЦ Таганрога" и заполнение поисковой формы в электронных каталогах библиотеки;
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура обращение получателя муниципальной услуги в МБУК ЦБС либо в МАУ "МФЦ Таганрога" и заполнение поисковой формы в электронных каталогах библиотеки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги лично в МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога" с предоставлением документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или в удаленном режиме к электронным каталогам ЦГПБ имени А.П. Чехова, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.taglib.ru.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
При заполнении электронной формы поиска в электронных каталогах МБУК ЦБС получателем муниципальной услуги необходимо соблюдение правил заполнения полей базового, расширенного или профессионального поиска в электронных каталогах библиотеки, отсутствие грамматических ошибок, описок, а также символов, не применяемых для обозначения данных.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) запроса получателя муниципальной услуги в МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога" (лично или в удаленном режиме к электронным каталогам ЦГПБ имени А.П. Чехова).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МБУК ЦБС либо МАУ "МФЦ Таганрога", в зависимости от места обращения.
Срок выполнения административной процедуры зависит от скорости заполнения поисковой формы в электронных каталогах библиотеки получателем муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры при личном обращении получателя муниципальной услуги в МБУК ЦБС и в удаленном режиме к электронным каталогам ЦГПБ имени А.П. Чехова, МАУ "МФЦ Таганрога" является заполнение поисковой формы в электронных каталогах библиотеки.
Пункт 3.3 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
3.3. Административная процедура предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат заполнения электронной формы поиска в электронных каталогах МБУК ЦБС.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МБУК ЦБС либо специалист МАУ "МФЦ Таганрога", в зависимости от места обращения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных выражается в получении библиографической информации об издании.
Фиксирование результата выполнения административной процедуры производится в автоматизированном режиме на официальном сайте ЦГПБ имени А.П. Чехова.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУК ЦБС, директором МАУ "МФЦ Таганрога" постоянно.
4.2. Директор МБУК ЦБС, директор МАУ "МФЦ Таганрога" организуют работу по оказанию муниципальной услуги, определяют должностные обязанности специалистов, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МБУК ЦБС, директором МАУ "МФЦ Таганрога" проверок соблюдения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУК ЦБС, директором МАУ "МФЦ Таганрога".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, и организуется директором МБУК ЦБС, директором МАУ "МФЦ Таганрога".
4.4. Проверки могут быть плановыми, проводимыми на основании планов работы, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе получателей муниципальной услуги, на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана работы МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога".
4.6. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором МБУК ЦБС, директором МАУ "МФЦ Таганрога" в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления в МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога" обращений получателей муниципальной услуги с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в действиях специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор МБУК ЦБС, директор МАУ "МФЦ Таганрога" обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные специалисты привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Управление культуры г. Таганрога осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги путем:
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращений проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.11. Граждане, их объединения и организации также вправе направить замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовская область от 20 августа 2018 г. N 1581
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по следующим основаниям:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги МБУК ЦБС, директором МБУК ЦБС, работником МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога", работником МАУ "МФЦ Таганрога".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК ЦБС, МАУ "МФЦ Таганрога" или Управление культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУК ЦБС подаются директору МБУК ЦБС или начальнику Управления культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУК ЦБС, директора МБУК ЦБС подаются начальнику Управления культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействия) работника МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются директору МАУ "МФЦ Таганрога".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются заместителю главы Администрации города Таганрога, курирующему деятельность МАУ "МФЦ Таганрога", или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействия) МБУК ЦБС, директора МБУК ЦБС, работника МБУК ЦБС может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ Таганрога", с использованием сети "Интернет", официального портала Администрации города Таганрога, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействия) МАУ "МФЦ Таганрога", работника МАУ "МФЦ Таганрога" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МАУ "МФЦ Таганрога", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление культуры г. Таганрога, МБУК ЦБС или МАУ "МФЦ Таганрога", рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК ЦБС или МАУ "МФЦ Таганрога" в приеме документов у заявителя, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Заместитель главы Администрации |
А.В. Махов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.