Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 17.10.2018 г. N 649
Государственная программа
Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
Паспорт
государственной программы Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
Наименование государственной программы Ростовской области |
- |
государственная программа Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Участники государственной программы |
- |
отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
- |
1. "Долгосрочное финансовое планирование". 2. "Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса". 3. "Управление государственным долгом Ростовской области". 4. "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области". 5. "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами". 6. "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов" |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
- |
отсутствуют |
Цели государственной программы |
- |
1. Повышение качества управления государственными финансами. 2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами |
Задачи государственной программы |
- |
1. Создание условий для проведения эффективной бюджетной политики. 2. Совершенствование нормативного правового регулирования, методологического и информационного обеспечения бюджетного процесса. 3. Создание условий для обеспечения сбалансированности областного бюджета за счет привлечения заемных средств. 4. Совершенствование системы межбюджетного регулирования в Ростовской области. 5. Повышение качества организации бюджетного процесса на муниципальном уровне. 6. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
Целевые показатели государственной программы |
- |
1. Наличие бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период. 2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области к уровню предыдущего года (в сопоставимых условиях). 3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах областного бюджета. 4. Отношение объема государственного долга Ростовской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета. 5. Объем переданных в местные бюджеты единых, дополнительных и дифференцированных нормативов отчислений от отдельных налогов. 6. Объем финансовой поддержки нецелевого характера, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 7. Количество муниципальных районов и городских округов в Ростовской области, оценка качества управления бюджетным процессом которых соответствует 1 степени |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 108 917 804,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9 112 683,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 412 745,2 тыс. рублей; 2021 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2022 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2023 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2024 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2025 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2026 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2027 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2028 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2029 год - 9 139 237,6 тыс. рублей; 2030 год - 9 139 237,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Ростовской области. 2. Сбалансированность бюджетов муниципальных образований в Ростовской области и отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов |
Паспорт
подпрограммы "Долгосрочное финансовое планирование"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы 1 |
- |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета |
Задачи подпрограммы 1 |
- |
1. Проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов. 2. Формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности |
Целевые показатели подпрограммы 1 |
- |
1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений). 2. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 |
- |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 1 не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- |
1. Формирование областного бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы Ростовской области, что обеспечит стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств. 2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов |
Паспорт
подпрограммы "Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 2 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы 2 |
- |
осуществление нормативного правового регулирования, методологического и информационного обеспечения бюджетного процесса, своевременной и качественной подготовки проекта областного закона об областном бюджете, организации исполнения областного бюджета, формирования бюджетной отчетности |
Задачи подпрограммы 2 |
- |
1. Совершенствование нормативной правовой базы Ростовской области, регулирующей бюджетные правоотношения. 2. Совершенствование составления и организации исполнения областного бюджета. 3. Осуществление полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области в рамках полномочий, закрепленных за органами внутреннего государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Достижение и поддержание эффективной автоматизации процессов планирования и исполнения областного и консолидированного бюджетов Ростовской области за счет использования современных информационных технологий, единого информационного пространства и унифицированного программного обеспечения участниками бюджетного процесса, государственными бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области и муниципальными учреждениями, а также некоммерческими организациями, являющимися получателями средств областного бюджета |
Целевые показатели подпрограммы 2 |
- |
1. Уровень исполнения расходных обязательств областного бюджета. 2. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в министерство финансов Ростовской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 4. Соотношение количества проведенных анализов осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных распорядителей бюджетных средств. 5. Доля организаций сектора государственного управления, осуществляющих процессы планирования и исполнения своих бюджетов в информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 из средств областного бюджета составляет 2 911 666,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 243 174,8 тыс. рублей; 2020 год - 242 192,9 тыс. рублей; 2021 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2022 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2023 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2024 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2025 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2026 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2027 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2028 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2029 год - 242 629,9 тыс. рублей; 2030 год - 242 629,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
|
1. Разработка и внесение в Правительство Ростовской области в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов областных законов об областном бюджете и об отчете об исполнении областного бюджета. 2. Качественная организация исполнения областного бюджета. 3. Пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятие мер по недопущению их в дальнейшем |
Паспорт
подпрограммы "Управление государственным долгом Ростовской области"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Управление государственным долгом Ростовской области" (далее также - подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 3 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 3 |
- |
обеспечение оптимального уровня государственного долга Ростовской области при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Задачи подпрограммы 3 |
- |
1. Сохранение объема государственного долга Ростовской области и планирование расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Минимизация стоимости заимствований |
Целевой показатель подпрограммы 3 |
- |
доля расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области в объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 |
- |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 3 не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
- |
1. Достижение экономически обоснованного объема государственного долга Ростовской области. 2. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание государственного долга Ростовской области |
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области" (далее также - подпрограмма 4) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 4 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 4 |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы 4 |
- |
обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в Ростовской области и совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
Задача подпрограммы 4 |
- |
совершенствование форм и механизмов предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в Ростовской области. |
Целевые показатели подпрограммы 4 |
- |
1. Темп роста объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов в "денежной" форме. 2. Доля дотаций, субсидий и субвенций, распределяемых по утвержденным методикам в общем объеме дотаций, субсидий и субвенций |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 4 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 |
- |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 4 не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 |
- |
1. Увеличение поступлений доходов в местные бюджеты. 2. Повышение объемов дотаций, предоставляемых местным бюджетам, в общих объемах финансовой помощи. 3. Распределение дотаций, субсидий и субвенций по утвержденным методикам в полном объеме |
Паспорт
подпрограммы "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" (далее также - подпрограмма 5) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 5 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 5 |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 5 |
- |
обеспечение повышения качества бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ростовской области |
Задача подпрограммы 5 |
- |
содействие муниципальным образованиям в Ростовской области в вопросах качественного осуществления бюджетного процесса через оказание методологической помощи и финансовой помощи стимулирующего характера |
Целевой показатель подпрограммы 5 |
- |
доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших с министерством финансов Ростовской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 5 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 5 |
- |
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 5 не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 |
- |
1. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами. 2. Соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне |
Паспорт
подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов" (далее также - подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 6 |
- |
министерство финансов Ростовской области |
Участники подпрограммы 6 |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 6 |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 6 |
- |
обеспечение поддержания устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Ростовской области |
Задачи подпрограммы 6 |
- |
1. Повышение бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ростовской области. 2. Содействие сбалансированности местных бюджетов |
Целевые показатели подпрограммы 6 |
- |
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на человека. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам муниципальных образований в Ростовской области. 3. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 6 |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 6 из средств областного бюджета составляет 106 006 137,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 8 869 508,2 тыс. рублей; 2020 год - 8 170 552,3 тыс. рублей; 2021 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2022 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2023 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2024 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2025 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2026 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2027 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2028 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2029 год - 8 896 607,7 тыс. рублей; 2030 год - 8 896 607,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6 |
- |
1. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Ростовской области. 2. Сокращение дифференциации муниципальных образований в Ростовской области по уровню бюджетной обеспеченности |
Приоритеты и цели в сфере управления государственными финансами
Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.
На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами на территории Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития Ростовской области и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих основных документах:
ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;
основных направлениях долговой политики Ростовской области.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ростовской области.
Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;
создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.
Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:
обеспечение наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области собственными доходами;
эффективное управление расходами;
проведение взвешенной долговой политики;
развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;
совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;
повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.
Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:
совершенствования законодательной и иной нормативной правовой базы Ростовской области по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности Ростовской области;
проведения оценки эффективности налоговых льгот регионального и местного уровней;
совершенствования имущественного налогообложения;
мониторинга уровня собираемости налогов.
Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
разработка областного бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ Ростовской области с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;
оптимизация мер социальной поддержки;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ключевыми целями в этой сфере являются:
обеспечение сбалансированности областного бюджета;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.
Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.
Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - закупки), недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:
контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области";
обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;
повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;
координацию деятельности муниципальных образований в Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.
В сфере межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области безусловным приоритетом остается обеспечение возможности равного доступа граждан, проживающих на территории Ростовской области, к гарантированному объему государственных и муниципальных услуг.
Основными целями в этой сфере станут:
совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;
поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;
содействие повышению качества управления муниципальными финансами.
Муниципальные образования в Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" и ее интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.
Отличительной особенностью государственной программы является ее "обеспечивающий" характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития Ростовской области будет повышаться.
Сведения о показателях государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами", подпрограмм государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" и их значениях приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" приведен в приложении N 2 к государственной программе.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" приведены в приложении N 3 к государственной программе.
Расходы на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Заместитель начальника управления документационного |
В.В. Сечков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.