Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
ДПЧС Ростовской области
от 15.10.2018 г. N 5
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области от 31.10.2016 N 7 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области"
1. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в редакции:
"1.6. При рассмотрении обращения, поступившего в департамент, гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в случае, предусмотренном пунктом 3.43.1 раздела 3 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.".
2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в редакции:
"2.3. Обращения в форме электронного документа направляются в департамент путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.letters.donland.ru.".
3. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1 В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 3.43.1 настоящего раздела на официальном сайте департамента в сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
5. Пункт 3.43 раздела 3 изложить в редакции:
"3.43. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Правительство Ростовской области в письменной форме.".
6. Раздел 3 дополнить пунктом 3.43.1 следующего содержания:
"3.43.1 Ответ на обращение, поступившее в департамент, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе ответ с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте департамента в сети "Интернет".".
7. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обжалование решений или действий (бездействия) должностных лиц департамента.
8.1. Предметом обжалования является решение или действия (бездействие) должностного лица департамента, принятые или осуществленные им в ходе исполнения настоящего Порядка.
8.2. Жалоба гражданина на решение или действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращений подается в письменной или в электронной форме и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Гражданин в своей жалобе на решение или действия (бездействие) указывает сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).
В подтверждение своих доводов гражданин может прилагать сведения и материалы либо их копии.
8.4. Рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) руководителей структурных подразделений департамента, за исключением руководителей структурных подразделений департамента, подчиненных директору департамента, подготовка и подписание ответа на жалобу возлагаются на заместителей директора департамента, осуществляющих руководство данным структурным подразделением в соответствии с распределением обязанностей.
Рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) руководителей структурных подразделений департамента, подчиненных директору департамента, подготовка и подписание ответа на жалобу осуществляются директором департамента.
8.5. Рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) заместителей директора департамента, подготовка и подписание ответа на жалобу осуществляется директором департамента.
8.6. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) должностных лиц департамента принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, признать решение или действия (бездействие) неправомерными и определить меры, которые должны быть приняты с целью устранения установленных (выявленных) нарушений;
отказать в удовлетворении жалобы.
8.7. Обжалование решений или действий (бездействия) заместителей директора департамента, связанных с рассмотрением обращений, а также решения, принятого директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), должностных лиц департамента, указанных в абзаце втором пункта 8.4 и пункте 8.5 настоящего раздела, осуществляется путем направления соответствующего обращения в адрес заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность департамента, и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подготовка и направление ответа заявителю с разъяснениями обжалования в судебном порядке осуществляется сектором правовой работы департамента.".
Заведующий сектором кадровой работы |
А. А. Кучков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области от 15 октября 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.