Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 23.10.2018 г. N 5371
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при признании молодых семей, нуждающимися в жилье с последующей целью включения молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" - (далее - предоставление услуги) осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты (далее - Управление).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.1.4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Управлением Росреестра по Ростовской области (далее - Росреестр);
- Муниципальным казенным учреждением "Департамент городского хозяйства г. Шахты" (далее - МКУ "ДГХ г. Шахты");
- Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации г. Шахты";
- Подразделением по вопросам миграции территориального органа Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
1.3. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, графике работы и адресе электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", Росреестра, МКУ "ДГХ г. Шахты", МВД РФ размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МАУ "МФЦ г. Шахты" размещается на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управлением; с использованием средств телефонной связи и электронной почты (по письменным обращениям заявителей).
1.5. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления Управлением, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах помещения Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (на ЕПГУ);
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информированном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Управления, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов, и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования органа, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги, осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ, размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к оформлению предоставляемых документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
г) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о местонахождении, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) работы приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", адрес электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты;
е) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
ж) круг заявителей;
з) результаты предоставления услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
и) сроки предоставления муниципальной услуги;
к) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Должностные лица, ответственные за исполнение регламента услуги, его актуализацию:
а) специалист Управления обеспечивает исполнение и актуализацию регламента услуги;
б) начальник Управления обеспечивает контроль за исполнением и актуализацией регламента услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты о "Признании молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", либо об отказе в "Признании молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется:
- не позднее чем через 30 рабочих со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- не позднее чем через 30 рабочих дней со дня передачи МАУ "МФЦ г. Шахты" такого заявления в Управление (в случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет в МАУ "МФЦ г. Шахты").
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о принятии на учет (Приложение 1) - оригинал;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации членов его семьи все страницы:
Для заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации (копии всех страниц);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ);
Для членов семьи заявителя (один или несколько документов, копии всех страниц:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении;
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении, свидетельство о смерти;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя. Доверенность, выданная физическим лицом, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги;
4) документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости:
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- договор поднайма;
- договор найма специализированного жилого помещения;
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.
4) свидетельство о браке (расторжении брака);
5) выписка из финансово-лицевого счета.
Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2) справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет, по состоянию на дату подачи заявления и выписка из ЕГРН о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи на территории Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявления - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
3) в случае если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации и выписка из ЕГРН о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления.
4) сведения (документ) о регистрации гражданина Российской Федерации и членов его семьи по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации;
5) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
6) договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде, посредством ЕПГУ.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" являются:
- не представлены в полном объеме документы, предусмотренные частью 6 статьи 1 Областного закона от 07.10.2005 N 363-ЗС и частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (указаны в пункте 2.6.1 настоящего Регламента).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги Управлением являются:
- не представлены в полном объеме документы, предусмотренные частью 6 статьи 1 Областного закона от 07.10.2005 N 363-ЗС и частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (указаны в пункте 2.6.1 настоящего Регламента);
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный частью 12 статьи 1 Областного закона от 07.10.2005 N 363-ЗС и статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.10. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. При предоставлении услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления:
Наименование услуги |
Наименование документа |
Выдача выписки из финансового лицевого счета |
Выписка из финансового лицевого счета |
Предоставление документов (сведений) о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости |
Документы (сведения) о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости |
2.12.1. От заявителя Управлению и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации города Шахты, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществление согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.13. Регистрация заявления вместе с представленными документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на прием в день подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.15.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещение стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.15.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождения в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие столов и стульев;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы ЕПГУ.
2.16.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда сотрудника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МАУ "МФЦ г. Шахты", а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае, если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушения срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие) принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрации города Шахты Ростовской области от 02.02.2012 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований о порядке их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
- получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней;
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Управление, после получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и пакета документов в Управлении - 10 рабочих дней;
- подготовка проекта постановления о признании либо об отказе в признании - 11 рабочих дней;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги и рассылка посредством системы электронного документооборота "Дело" - 7 рабочих дней;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты" либо почтовым отправлением (в случае, если такой способ указан в заявлении) - 3 рабочих дня.
3.2. Принятие заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет заявление и пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.7 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ);
- сверяет оригиналы документов с предоставленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит подпись и дату;
- выдает заявителю расписку в принятии документов с указанием номера и даты регистрации запроса.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие представленных документов перечню согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента и требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующих в предоставление услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов (сведений) согласно пункту 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует и направляет межведомственные запросы в день регистрации заявления - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия - продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача заявления и пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Управление.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
3.4.2. Ответственный за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема - передачи;
- передает сформированный пакет документов в Управление - 1 рабочий день.
3.4.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
3.4.6. Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
3.5. Рассмотрение заявления и пакета документов в Управлении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.2. Ответственным является специалист Управления.
3.5.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в журнале учета в день получения документов из МАУ "МФЦ г. Шахты";
- проверяет документы на соответствие перечню п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет документы на соответствие требованию пункта 2.9 настоящего Регламента.
Продолжительность всех административных процедур - 10 рабочих дней.
3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.5.6. Способом фиксации является внесение записи в журнал учета.
3.6. Подготовка проекта постановления о признании либо об отказе в признании.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в Управлении.
3.6.2. Ответственным является специалист Управления.
3.6.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- проверяет у заявителя права на получение услуги;
- подготавливает проект постановления о признании либо об отказе в признании;
- направляет на подпись начальнику Управления.
Продолжительность всех административных действий - 11 рабочих дней.
3.6.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.6.5. Результатом является подписанный начальником Управления проект постановления о признании либо об отказе в признании.
3.6.6. Способом фиксации является подписание проекта постановления начальником Управления.
3.7. Оформление результата предоставления муниципальной услуги и рассылка посредством системы электронного документооборота "Дело".
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный проект постановления о признании либо об отказе в признании начальником Управления.
3.7.2. Ответственным является специалист Управления.
3.7.3. Специалист Управления:
- согласовывает проект постановления заместителем главы Администрации, курирующим Управление - 1 рабочий день;
- передает проект постановления о признании либо проект постановления об отказе в признании в общий отдел Администрации города Шахты (далее - Общий отдел) для дальнейшего согласования должностными лицами Администрации (правовое управление) и утверждения главой Администрации города Шахты до 13 часов.
Специалист Общего отдела:
- осуществляет передачу проекта постановления о признании либо об отказе в признании на согласование в правовое управление Администрации города Шахты (далее - Правовое управление), фиксирует дату передачи - в день поступления проекта постановления;
- специалист Правового управления осуществляет правовую экспертизу, начальник Правового управления согласовывает, специалист фиксирует дату визирования и передачи в Общий отдел в листе согласования к проекту постановления, передает дело в Общий отдел - 5 рабочих дней;
- после поступления согласованного проекта постановления специалист Общего отдела осуществляет подготовку постановления Администрации города Шахты и его передачу на подпись в приемную главы Администрации города Шахты, фиксирует дату передачи в листе согласования к проекту постановления - в день поступления согласованного проекта постановления из правового управления;
- глава Администрации города Шахты утверждает постановление о признании либо об отказе в признании - 1 рабочий день;
- специалист Общего отдела в день подписания постановления главой Администрации города Шахты и после его передачи из приемной главы Администрации города Шахты в Общий отдел фиксирует дату передачи в листе согласования в проекту постановления, регистрирует постановление Администрации с приложением пакета документов, тиражирует его и формирует реестр приема-передачи дел, направляет утвержденное постановление о признании либо об отказе в признании согласно листу (списку) рассылки по системе электронного документооборота "Дело" и на бумажном носителе в Управление по реестру приема - передачи.
Продолжительность административных действий - 7 рабочих дней.
3.7.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют
3.7.5. Результатом является передача утвержденного постановления о признании либо об отказе в признании в Управление.
3.7.6. Способом фиксации результата является подписание главой Администрации города Шахты постановления о признании либо об отказе в признании, отметка в журнале передачи документов.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты" либо почтовым отправлением (в случае, если такой способ указан в заявлении).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного постановления в Управление.
3.8.2. Ответственными за осуществление административных действий являются специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.8.3. Если результат выдается в МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист Управления осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи для МАУ "МФЦ г. Шахты";
- передает реестр приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МЦФ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- снимает дело с контроля в ИИС ЕС МФЦ;
- информирует заявителя о готовности результата услуги;
- выдает результат услуги заявителю;
- вносит запись в журнал выдачи документов (если результат услуги выдан через МАУ "МФЦ г. Шахты") и в ИИС ЕС МФЦ.
Если результат необходимо направить почтовым отправлением, специалист Управления осуществляет следующие действия:
- сформированный результат предоставления муниципальной услуги (в том числе постановление Администрации города Шахты, выписка из правового акта органа местного самоуправления) в конверте передает для последующей отправки в Общий отдел;
- вносит в реестр почтовой корреспонденции отметку о дате передачи конверта;
- формирует реестр приема-передачи для информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" с пометкой о необходимости закрыть дело в связи с направлением результата услуги по почте;
- передает реестр приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.8.5. Результатом является выдача заявителю постановления о признании либо об отказе в признании или направление результата почтовым отправлением.
3.8.6. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата получения услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты", отметка о выдаче в информационной системе ИИС ЕС МФЦ или запись в листе почтовой корреспонденции о передаче конверта в Общий отдел для отправки почтой (если результат необходимо направить почтовым отправлением).
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный пакет документов по реестру в архив Управления (реестр подготавливается специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" в электронном виде и на бумажном носителе).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства., и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
4.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, муниципальные служащие Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Наименование раздела приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих Управления и его должностных лиц, подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Шахты" подаются руководителю МАУ "МФЦ г. Шахты".
Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальные услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальные услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися в жилье
с целью участия в основном мероприятии
"Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Российской федерации
"Обеспечение доступным и комфортный жильем
и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
Главе Администрации города Шахты
Заявление
о признании нуждающимися в жилье с целью участия в основном
мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной
программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
В связи с_________________________________________________________
(указать причины (отсутствие жилой площади или
необходимости ее замены, дать краткую
__________________________________________________________________
характеристику занимаемого жилья)
прошу Вас рассмотреть вопрос о признании меня - гражданина
Российской Федерации _____________________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения _______________ паспорт: серия ________ N _________,
выданный ________________________ "______"_____________________г.,
удостоверение ____________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на
льготное обеспечение жильем)
серия ____N_______,выданное _____________ "_____"______________г.,
проживаю по адресу : _____________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
_________________________________________________________________,
и членов моей семьи - граждан Российской Федерации, нуждающимися в
жилом помещении с целью участия в основном мероприятии
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.12.2017 N 1710.
Состав семьи___________человек:
Супруга (супруг) _______________________ "____"_____________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____ N __________, выданный _______________________
__________________________________________________________________
"_____"___________________ г., проживает по адресу:
_________________________________________________________________,
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
дети: 1)_____________________________ "____"________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия __________ N __________,
выданный ________________________ "____"_______________________г.,
проживает по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________,
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
2)___________________________________ "_____"_______________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ N _______выданный
_________________________________ "____"______________________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________;
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
3)___________________________________ "_____"_______________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ N _______выданный
_________________________________ "____"______________________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________;
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
Кроме того, в состав моей семьи также включены граждане
Российской Федерации:
______________________________________ "_____"_________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
__________________________________________________________________
(родственный статус, основание признания членом семьи)
паспорт (свидетельство о рождении): серия __________ N __________,
выданный ____________________________ "____"__________________ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории российской Федерации и других
государств на правах ____________________________ не имеем (имеем)
(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть)
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9)_____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10)____________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в орган местного самоуправления. Настоящее
согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Ответ прошу направить по адресу: ______________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявителем согласны:
1)_____________________________________________________________
2)_____________________________________________________________
3)_____________________________________________________________
4)_____________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________ __________________ ________________________
(должность лица) (подпись, дата) расшифровка подписи
принявшего заявление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 23 октября 2018 г. N 5371 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.