Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства транспорта
Ростовской области
от 08.11.2018 г. N 12
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - государственная услуга).
1. Предмет регулирования.
Предметом регулирования настоящего Регламента является обеспечение необходимых условий организации выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, владельцам транспортных средств или их представителям.
3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги.
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в министерство транспорта Ростовской области (далее - Министерство).
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам представления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром транспорта Ростовской области (далее - министр) или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2. Государственную услугу непосредственно предоставляет Министерство.
Министерство не вправе требовать от юридических или физических лиц действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- владельцы автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (в случаях, когда маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог и часть маршрута проходит по автомобильным дорогам местного значения или по частной автомобильной дороге, а также если маршрут проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ростовской области);
- органы управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области) (в отношении крупногабаритного транспортного средства и в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения);
- владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды (в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды);
- владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций).
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, (далее - Разрешение);
- письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
4. Срок предоставления государственной услуги.
В случае, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии соответствующих согласований, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с УГИБДД ГУ МВД России по РО, государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Оценка технического состояния автомобильных дорог требуется в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза.
Порядок и сроки проведения вышеуказанных мероприятий регламентируются приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог".
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется согласование владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок получения такого согласования. Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения запроса.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются Министерством в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
6.1. Для получения Разрешения заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (далее - Порядок).
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
6.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси, распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в свободной форме);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (в случае если маршрут движения проходит по автомобильным дорогам, находящимся в частной собственности, и если для получения специального разрешения требуется укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков);
- проект на перевозку тяжеловесных грузов, который изготовлен проектной организацией либо выполнен самостоятельно (в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций).
6.3. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в абзаце 2 пункта 6.2, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
6.4. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства представлять интересы заявителя (например, доверенность на осуществление действий от имени заявителя и другие).
6.5. Заявление и все необходимые документы могут быть представлены в Министерство следующими способами:
- посредством обращения в Министерство;
- посредством ЕПГУ;
- посредством факсимильной связи или электронной почты;
- посредством почтового отправления.
При направлении необходимых документов посредством факсимильной связи предусматривается последующее представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в абзаце 2 пункта 6.2 настоящего Регламента.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
документы, подтверждающие оплату государственной пошлины;
копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (в случае если маршрут движения проходит по автомобильным дорогам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, и если для получения специального разрешения требуется укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков);
свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных абзацем 2 пункта 6.1 настоящего Регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 6.2 и 6.3 настоящего Регламента.
Министерством не может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Министерство принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
1) не вправе согласно пункту 6 Порядка выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам или их участкам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги заявители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачивают государственную пошлину в размере 1600 рублей за выдачу специального разрешения (подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
При предоставлении государственной услуги в соответствии с разделами V, VI Порядка заявители производят оплату:
- платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам или их участкам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
- расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
15. Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в Министерство, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
16.1. Здание, в котором расположено Министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
При обращении в Министерство заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.2. В помещении Министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.3. Прием заявителей осуществляется специалистами Западного территориального отдела организации дорожных работ министерства (далее - Отдел) в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Отдела, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалиста Отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;
допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, описанным в разделе III настоящего Регламента.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
проверка представленных документов на соответствие настоящему Регламенту;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством.
2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов юридического или физического лица в Министерство с целью предоставления государственной услуги.
Прием юридического или физического лица (либо его представителя) осуществляет специалист Отдела, ответственный за прием документов.
При приеме юридического или физического лица (либо его представителя) специалист Министерства, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления.
В случае принятия решения об отказе в приёме документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента, документы не регистрируются и возвращаются заявителю незамедлительно, в случае предоставления документов нарочно.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Министерства в день поступления документов подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя с запросом непосредственно в Министерство.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация представленных документов либо отказ в их приеме заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
2.2. Проверка представленных документов на соответствие настоящего Регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист Отдела в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков), (в случае если заявитель представил данные документы по собственной инициативе);
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие и полнота представленных документов требованиям пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении предоставленных документов или об отказе в предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется на представленных заявителем документах.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Регламента, специалист Отдела в течение периода рассмотрения заявления при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запроса в Управление Федерального казначейства по Ростовской области или в Управление Федеральной Налоговой службы России по Ростовской области, в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего Регламента для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия от уполномоченных органов:
информации об оплате государственной пошлины;
сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
сведений, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов (информации), предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия являются поступившие на рассмотрение документы юридического или физического лица.
2.4.1. Министерство в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктом 17 Порядка.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится в течение четырех рабочих дней с даты поступления запроса.
2.4.2. При согласовании маршрута транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Министерства направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций Министерство информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Регламента.
2.4.3. После согласования маршрута транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Министерство оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 2 Раздела II настоящего Регламента, направляет в адрес УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области запрос на согласование маршрута транспортного средства.
Министерство осуществляет процедуру согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области в течение четырех рабочих дней с даты регистрации в ней запроса.
УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в соответствии с правилами, описанными в Порядке.
2.4.4. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, владельцами автомобильной дороги направляются соответствующие запросы согласно Разделу V Порядка.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
При получении согласия от заявителя Министерство направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.4.5. Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Срок и порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется Порядком.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
2.4.6. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или их участков, или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или их участков, или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или их участков, или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
2.4.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие всех необходимых согласований владельцев автомобильных дорог и инженерных сооружений на них.
2.4.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги с учетом поступивших необходимых согласований маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расчетов платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Министерство мотивированный отказ в согласовании запроса.
2.4.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются полученные согласования, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ представленных документов, получение соответствующих согласований и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает и производит выдачу специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги юридическое или физическое лицо информируется об отказе в предоставлении ему государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Отдела.
Критерием принятия решения по административной процедуре наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Выдача специального разрешения осуществляется Министерством при наличии у него документов (сведений), подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 6.2 Раздела II настоящего Регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии представления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
Специальное разрешение, в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня представления документа (получения сведений), подтверждающего (их) оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Результатом административной процедуры является:
выдача специального разрешения;
письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Результат выполнения административной процедуры в случае выдачи специального разрешения фиксируется на бумажном носителе, а в случае письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин, в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация выданного специального разрешения в журнале выдачи специальных разрешений или регистрация письменного ответа об отказе в системе "Дело".
3. Описание административных процедур при обращении заявителя посредством ЕПГУ.
3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
1) круг заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Министерство посредством ЕПГУ.
Подать документы в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы ЕПГУ можно на сайте 61.gosuslugi.ru воспользовавшись меню "Поиск услуг" и выбрав в списке государственных услуг "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
3.3. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 раздела III настоящего Регламента.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Регламента.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги специальном разрешении.
4.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги специальном разрешении является поступление в Министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением специального разрешения, выданного по результатам предоставления государственной услуги, лично либо через представителя заявителя.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение обращения;
принятие решения о внесении изменений в специальное разрешение, выданное в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок;
оформление изменений в выданном в результате предоставления государственной услуги специальном разрешении.
4.2. В случае поступления обращения заявителя в Министерство документы заявителя в день поступления регистрируются в системе "Дело".
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
4.3. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя в Министерство. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дня, рассматривает обращение и документы заявителя.
При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в документах заявителя, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о внесении изменений в специальное разрешение, выданное в результате предоставления государственной услуги.
В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в документах заявителя, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в специальном разрешении, выданном в результате предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
принимает решение о внесении изменений в специальное разрешение, выданное в результате предоставления государственной услуги;
готовит письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в специальном разрешении, выданном в результате предоставления государственной услуги.
Уведомление об отказе в исправлении изменений допущенных опечаток и ошибок в специальном разрешении, выданном в результате предоставления государственной услуги, подписанное заместителем министра либо начальником управления регистрируется в системе "Дело".
4.5. Фиксацией результата является внесение изменений в специальное разрешение, выданное в результате предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе, зарегистрированные в установленном порядке.
Специальное разрешение с внесенными изменениями оформляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и выдается заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственным специалистом Отдела в пределах возложенных полномочий.
Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется ответственным специалистом Отдела в процессе её предоставления постоянно.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям настоящего Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляются заместителем министра, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Министерства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.
Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги, а также действия (бездействие), решения принимаемые в ходе предоставления государственной услуги несут должностные лица Отдела и заместитель министра транспорта Ростовской области, в чьем подчинении находится управление эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы власти.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются непосредственно в Министерство в адрес министра.
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Ростовской области в адрес первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
3.1. Министерство обеспечивает:
3.1.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
3.1.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на ЕПГУ.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 8 ноября 2018 г. N 12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.