Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Регламента является информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов комитетом по управлению архивным делом Ростовской области (далее - Комитет), государственными казенными архивными учреждениями Ростовской области (далее - государственные архивы, государственный архив, ГА).
2. Круг Заявителей
В качестве Заявителей на предоставление государственной услуги выступают юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель).
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены Заявителем:
- непосредственно в приемных председателя Комитета, руководителей государственных архивов с использованием средств телефонной связи;
- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей;
- в письменном виде (почтой) в Комитет, государственные архивы;
- по электронной почте;
- на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- на официальных сайтах Комитета, государственных архивов;
- на Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Должностные лица Комитета, специалисты государственных архивов, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках, порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.2. Для получения информации по вопросам предоставления и получения государственной услуги на ЕПГУ Заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
- открыть ссылку "список государственных услуг в электронном виде";
- открыть ссылку "выбор государственной услуги";
- выбрать государственную услугу "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";
- открыть ссылку "получить услугу";
- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
3.2.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Комитета, государственных архивов, МФЦ предоставляющих государственную услугу размещена на официальных сайтах Комитета, государственных архивов, Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области и ЕПГУ.
3.2.2. Телефоны автоинформаторы в Комитете, государственных архивах не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.