Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам.
Представителем юридического лица может выступать лицо, наделенное полномочиями действовать от имени юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в лицензирующем органе путем устных и письменных консультаций (справок);
- с использованием средств телефонной связи;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (61.gosuslugi.ru).
- направив электронное письмо по адресу электронной почты. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами лицензирующего органа:
- при личном обращении заявителя;
- по телефону;
- по письменным обращениям, поступившим в лицензирующий орган;
- по адресу электронной почты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме размещения информационных материалов:
- на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области;
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информационные материалы включают в себя:
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- адрес места нахождения департамента потребительского рынка Ростовской области, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.