Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Таганрога
"Информационное общество"
Методика
расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество", подпрограмм муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество"
N |
Наименование и номер показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (индикатора) (формула) и методологические пояснения к показателю (индикатору) с указанием источника формирования показателя (индикатора) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Муниципальная программа города Таганрога "Информационное общество" | ||||
1 |
Показатель 1. Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, включенных в электронный документооборот |
% |
где
|
Общее количество структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
2 |
Показатель 2. Количество предоставленных МАУ "МФЦ Таганрога" услуг (в том числе принятых запросов и (или) оказанных консультаций) |
Ед. |
Подсчет количества принятых дел и оказанных консультаций МАУ "МФЦ Таганрога" |
|
3 |
Показатель 1.1. Доля руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога, имеющих ключ усиленной квалифицированной электронной подписи |
% |
где
|
Общее количество руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога |
4 |
Показатель 1.2. Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации |
% |
где
|
Общее количество автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатывается категорированная информация, в структурных подразделениях Администрации города Таганрога |
5 |
Показатель 2.1. Степень удовлетворенности заявителей качеством оказанных государственных и муниципальных услуг |
% |
где
|
|
6 |
Показатель 2.2. Степень удовлетворенности заявителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления |
% |
где
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.