Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Таганрога
от 13.11.2018 N 2138
Муниципальная программа
города Таганрога "Развитие транспортной системы"
Паспорт
муниципальной программы города Таганрога "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
УЖКХ г. Таганрога |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
УЖКХ г. Таганрога, МКУ "Благоустройство", отдел транспорта Администрации города Таганрога |
Участники программы (подпрограммы) |
УЖКХ г. Таганрога, МКУ "Благоустройство", отдел транспорта Администрации города Таганрога |
Подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты программы |
Системный подход к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых не только позволит получить отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для города в целом; концентрация ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта; необходимость активного участия муниципалитета в финансировании программы (в связи с низкой инвестиционной привлекательностью для бизнеса); комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения города, рациональной интеграции муниципального образования "Город Таганрог" в экономику Ростовской области; внедрение проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ростовской области, муниципального образования "Город Таганрог", других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий" |
Цели программы |
Обеспечение развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий, снижение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом |
Задачи программы |
Реализация мероприятий по эксплуатации, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству улично-дорожной сети города Таганрога, повышению уровня безопасности дорожного движения; реализация мероприятий по развитию городского пассажирского транспорта, повышению качества пассажирских перевозок, повышению экологической безопасности |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Город Таганрог"; количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших) |
Этапы и сроки реализации программы |
С 2019 по 2030 год. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2030 годы составляет 2 393011,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 173 249,6 тыс. рублей; 2020 год - 305 980,0 тыс. рублей; 2021 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2022 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2023 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2024 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2025 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2026 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2027 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2028 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2029 год - 191 378,2 тыс. рублей; 2030 год - 191 378,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 865405,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 66 408 тыс. рублей; 2020 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2021 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2022 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2023 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2024 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2025 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2026 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2027 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2028 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2029 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2030 год - 72 636,1 тыс. рублей из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 512006,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 91241,6 тыс. рублей; 2020 год - 233343,9 тыс. рублей; 2021 год - 118742,1 тыс. рублей; 2022 год - 118742,1 тыс. рублей; 2023 год - 118742,1 тыс. рублей; 2024 год - 118742,1 тыс. рублей; 2025 год - 118742,1 тыс. рублей; 2026 год - 118742,1 тыс. рублей; 2027 год - 118742,1 тыс. рублей; 2028 год - 118742,1 тыс. рублей; 2029 год - 118742,1 тыс. рублей; 2030 год - 118742,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Доведение до нормативных требований эксплуатации автомобильных дорог путем проведения: капитального ремонта 110000,0 кв. м. автомобильных дорог; ремонта 55000,0 кв. м. автомобильных дорог, внутриквартальных проездов; строительства (реконструкции) 25 км автомобильных дорог; сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 27,3 процента; снижение социального риска на 27,4 процента, снижение тяжести последствий ДТП на 0,66 процента; улучшение характеристик комфортабельности поездки за счет увеличения показателя средней вместимости парка транспортных средств общего пользования от 47 до 77 пассажиромест; повышение экологической безопасности путем уменьшения среднего возраста парка транспортных средств общего пользования по городу Таганрогу с 15 до 10 лет, увеличение выполнения сменно-суточного плана рейсов до 90%, увеличение доли пассажиров перевезенных электротранспортом в общем объеме пассажирских перевозок с 27% до 45% |
Паспорт
подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Таганрога"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХ г. Таганрога |
Участники подпрограммы |
УЖКХ г. Таганрога, МКУ "Благоустройство" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Обеспечение развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение сохранности автомобильных дорог основного транспортного каркаса, строительство новых дорог и реконструкция дорог в целях замены грунтовых, щебеночных дорог на асфальтовые; создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация перераспределения транспортных потоков, в том числе транзитных, повышение пропускной способности; увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как одного из элементов обеспечения безопасности дорожного движения, создание элементов обустройства дорог для возможности движения мало мобильных групп населения; дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог; содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; повышение пропускной способности дорог; развитие парковочного пространства в городе" |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Доля протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Таганрог; увеличение протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Таганрог; увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
С 2019 по 2030 год. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы на 2019 - 2030 годы составляет 2 205811,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 157649,6 тыс. рублей; 2020 год - 290380,0 тыс. рублей; 2021 год - 175778,2 тыс. рублей; 2022 год - 175778,2 тыс. рублей; 2023 год - 175778,2 тыс. рублей; 2024 год - 175778,2 тыс. рублей; 2025 год - 175778,2 тыс. рублей; 2026 год - 175778,2 тыс. рублей; 2027 год - 175778,2 тыс. рублей; 2028 год - 175778,2 тыс. рублей; 2029 год - 175778,2 тыс. рублей; 2030 год - 175778,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 865405,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 66 408 тыс. рублей; 2020 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2021 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2022 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2023 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2024 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2025 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2026 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2027 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2028 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2029 год - 72 636,1 тыс. рублей; 2030 год - 72 636,1 тыс. рублей; из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 512006,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 75641,6 тыс. рублей; 2020 год - 217743,9 тыс. рублей; 2021 год - 103142,1 тыс. рублей; 2022 год - 103142,1 тыс. рублей; 2023 год - 103142,1 тыс. рублей; 2024 год - 103142,1 тыс. рублей; 2025 год - 103142,1 тыс. рублей; 2026 год - 103142,1 тыс. рублей; 2027 год - 103142,1 тыс. рублей; 2028 год - 103142,1 тыс. рублей; 2029 год - 103142,1 тыс. рублей; 2030 год - 103142,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в г. Таганроге. Доведение до нормативных требований эксплуатации автомобильных дорог путем проведения капитального ремонта 210 000,0 кв. м. автомобильных дорог; ремонта 55000,0 кв. м. автомобильных дорог; внутриквартальных проездов строительства (реконструкции) 25 км автомобильных дорог; сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 27,3% |
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом, повышение качества пассажирских перевозок и экологической безопасности города Таганрога"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел транспорта Администрации города Таганрога |
Участники подпрограммы |
Отдел транспорта во взаимодействии с предприятиями и индивидуальными предпринимателями всех форм собственности, привлеченными к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге. Взаимодействие Администрации города Таганрога с участниками подпрограммы 2 осуществляется в рамках полномочий по согласованию с ними |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение качества регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования; в городе Таганроге, совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом общего пользования; развитие и восстановление городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически чистого вида транспорта |
Задачи подпрограммы |
Уменьшение уровня транспортной дискриминации населения; уменьшение среднего времени передвижения на транспорте общего пользования; снижение количества пересадок, коэффициента заполнения салона в часы пик; обеспечение регулярности движения пассажирского транспорта; обновление парка подвижного состава; улучшение показателя комфортабельности поездки; капитальный ремонт контактно-кабельной сети и путевого хозяйства горэлектротранспорта; улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров, экологической безопасности, информационного сервиса |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Средняя вместимость парка транспортных средств общего пользования; средний возраст парка транспортных средств общего пользования; процент выполнения рейсов согласно сменно-суточному плану. доля пассажиров, перевезенных электротранспортом, в общем объеме перевозок |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
С 2019 по 2030 год. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета города составляет 187200 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет: 2019 - 15600 тыс. руб.; 2020 - 15600 тыс. руб.; 2021 - 15600 тыс. руб.; 2022 - 15600 тыс. руб.; 2023 - 15600 тыс. руб.; 2024 - 15600 тыс. руб.; 2025 - 15600 тыс. руб; 2026 - 15600 тыс. руб; 2027 - 15600 тыс. руб; 2028 - 15600 тыс. руб; 2029 - 15600 тыс. руб; 2030 - 15600 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение характеристик комфортабельности поездки за счёт увеличения показателя средней вместимости парка транспортных средств общего пользования от 47 до 77 пассажиромест; повышение экологической безопасности путем уменьшения среднего возраста парка транспортных средств общего пользования по городу Таганрогу с 15 до 10 лет; увеличение до 90% выполнения сменно-суточного плана рейсов; увеличение с 27% до 45% доли пассажиров, перевезенных электротранспортом, в общем объеме пассажирских перевозок |
Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы города Таганрога "Развитие транспортной системы"
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города Таганрога показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последние годы уровень зарегистрированных транспортных средств вырос и составляет в настоящее время около 72,0 тысяч единицы. Дополнительно ежедневно в город прибывает гостевой транспорт жителей прилегающих районов, торговый транспорт и транспорт, осуществляющий перевозки грузов по городским дорогам от предприятий и учреждений всех форм собственности. В связи с плотной застройкой городских территорий, наличия в черте города производственных районов и железнодорожных путей, а также износа дорожного покрытия второстепенных дорог, по которым возможен объезд основных транспортных магистралей создаются заторы и пробки, что значительно снижает интенсивность движения и комфортную эксплуатацию дорог достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного может послужить реализация муниципальной программы города Таганрога "Развитие транспортной системы" (далее - программа).
При выполнении мероприятий, предусмотренных программой, предполагается осуществить переход к более профессиональному управлению деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, обеспечить четкое разделение финансовых потоков, направляемых на различные виды работ, жесткий контроль за расходованием бюджетных средств согласно утвержденным титульным спискам, планам и графикам, учет выполненных объемов работ и проверку качества их выполнения, сбор и систематизацию информации в данной сфере, организацию взаимодействия различных структурных подразделений Администрации города Таганрога, учреждений, предприятий и организаций.
В целом выполнение мероприятий программы в полном объеме позволит к 2030 году решить многие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Таганроге.
Основными целями программы являются обеспечение развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, сокращение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий, снижение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.
Основные задачи программы следующие.
В части обеспечения развития улично-дорожной сети города Таганрога, создание альтернативных маршрутов движения транспорта, повышение общего уровня благоустройства города: обеспечение сохранности автомобильных дорог основного транспортного каркаса, строительство новых дорог и реконструкция дорог в целях замены грунтовых, щебеночных дорог на асфальтовые; создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация, перераспределение транспортных потоков, в том числе транзитных, повышение пропускной способности; увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как одного из элементов обеспечения безопасности дорожного движения, создание элементов обустройства дорог для возможности движения маломобильных групп населения; дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог; содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; повышение пропускной способности дорог; развитие парковочного пространства в городе.
В части повышения безопасности дорожного движения: предупреждение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города, снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в городе; совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие - пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток; снижение уровня аварийности; повышение эффективности работы улично-дорожной сети города; повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения; повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта и работников служб безопасности движения и ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения; совершенствование правовых основ деятельности муниципальных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
В части развития системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом: внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением; модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта; развитие новых видов городского пассажирского транспорта; создание условий предоставления транспортных услуг; уменьшение уровня транспортной дискриминации населения; уменьшение среднего времени передвижения на транспорте общего пользования; снижение количества пересадок, коэффициента заполнения салона в часы "пик"; обеспечение регулярности движения пассажирского транспорта; обновление парка подвижного состава горэлектротранспорта; улучшение показателя комфортабельности поездки; капитальный ремонт контактно-кабельной сети и путевого хозяйства горэлектротранспорта; улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров, экологической безопасности, информационного сервиса.
Сведения о показателях (индикаторах) программы, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о методике расчета показателей программы приведены в приложении N 2 к программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий программы приведен в приложении N 3 к программе.
Расходы бюджета города Таганрога на реализацию программы приведены в приложении N 4 к программе.
Расходы на реализацию программы приведены в приложении N 5 к программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Таганрог", приведен в приложении N 6 к программе.
Главный специалист общего отдела |
О. А. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.