Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 16.11.2018 г. N 1138
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации города от 27.02.2017 N 141 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги архивным отделом Администрации города Новошахтинска "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. В разделе II:
1.1. Подраздел 5 изложить в редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета" от 21.09.1993 N 182);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 N 43 ст. 4169);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.10.2011 N 40, ст. 5559);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2016 N 15, ст. 2084, "Российская газета" от 08.04.2016 N 75);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2012 N 19);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 N 20);
Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области"(Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.donland.ru 30.06.2017);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время" от 10.08.2011 N 304-308);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" ("Наше время" от 13.09.2012 N 517-526);
постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников"(Официальный интернет-портал правовой информации http:// publication. qov.ru 21.05.2018);
Уставом муниципального образования "Город Новошахтинск" (решение Новошахтинской городской Думы от 30.07.2009 N 101 "О принятии Устава муниципального образования "Город Новошахтинск"(Газета "Несветай-ТВ Ориентир-10" от 29.10-4.11.2009 N 44);
постановлением Администрации города от 14.03.2013 N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Новошахтинский вестник" от 25.03.2013 N 64).
1.2. Пункт 6.1 подраздела 6 дополнить подпунктом 6.1.7 следующего содержания:
"6.1.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.".
1.3. Подраздел 8 изложить в редакции:
"8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Для предоставления муниципальной услуги специалистами Архива или "МФЦ" запрещается требовать от Заявителя:
предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новошахтинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
При осуществлении записи на прием в электронном виде совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.4. Пункт 10.1 подраздела 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"; отсутствие в запросе темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.".
1.5. Подраздел 15 изложить в редакции:
"15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме
"15.1. Запрос Заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или на электронную почту Архива, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Новошахтинска в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
15.2. Регистрация запроса, поданного в "МФЦ" осуществляется работником "МФЦ" в день обращения Заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему "МФЦ" с присвоением регистрационного номера (номер дела в информационной системе "МФЦ".
15.3. При направлении запроса в Архив с использованием ЕПГУ регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия должностного лица Архива.".
1.6. Подраздел 18 дополнить пунктом 18.4 следующего содержания:
"18.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу является простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
2. В разделе III:
2.1. В пункте 3.2 подраздела 3 абзац тринадцатый изложить в редакции:
"Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса либо перенаправление запроса в другой архив или организацию с уведомлением Заявителя или "МФЦ" (письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).".
2.2. В пункте 3.3 подраздела 3 абзац шестнадцатый изложить в редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 26 календарных дней со дня регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
2.3. В пункте 3.3. подраздела 3 абзац двадцатый изложить в редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматической информационной системе комитета о выдаче (направлении) ответа на запрос Заявителю, либо направление результата в "МФЦ.".
2.4. Пункт 4.1 подраздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.".
2.5. Пункт 4.2 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.2. Подготовка комплекта документов и передача его в Архив.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником "МФЦ" полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Регламента, от Заявителя.
Сотрудник "МФЦ" осуществляет сканирование всех представленных Заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и направляет через информационную систему "МФЦ" Ростовской области или курьером в Архив.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником "МФЦ"- один рабочий день со дня предоставления Заявителем полного комплекта документов.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник "МФЦ"
Результатом административной процедуры является отправка комплекта документов Заявителю из "МФЦ" в Архив.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче пакета документов в Архив в информационной системе "МФЦ" Ростовской области."
2.6. Абзац четвертый пункта 4.3 подраздела 4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата Заявителю (представителю Заявителя).".
2.7. Пункт 5.2 подраздела 5 изложить в редакции:
"5.2. Подача заявления и иных документов (в виде электронных образов документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможна посредством электронной почты, ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающихся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться в любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя в ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архив посредством ЕПГУ.
Архив обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрено в форме электронного документа через ЕПГУ, подписанного начальником Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрено по электронной почте в форме документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).".
3. В разделе IV:
3.1. Подраздел 3 изложить в редакции:
"3. Ответственность муниципальных служащих Архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
"3.1. Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению муниципальной услуги возлагается на специалиста, осуществляющего прием документов, начальника Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на сотрудника "МФЦ", в случае обращения Заявителя за муниципальной услугой в "МФЦ.
3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего Регламента, специалисты Архива и сотрудники "МФЦ" несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."
4. В разделе V:
4.1. Подраздел 3 изложить в редакции:
"3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Архива и его начальника, специалистов подается в письменной форме на бумажном носителе:
3.1.1. Непосредственно в Архив на имя начальника Архива, либо в Администрацию города Новошахтинска, на имя руководителя "МФЦ"
3.1.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Архива.
3.1.3. В ходе личного приема начальником Архива. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подается в письменной форме на бумажном носителе:
3.2.1. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) "МФЦ"
3.2.2. В ходе личного приема проводимого руководителем "МФЦ"
3.3. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
3.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
3.5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Жалоба должна содержать:
3.6.1. Наименование Архива, его начальника, его специалистов, "МФЦ" его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
3.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
3.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, его начальника, его специалистов, "МФЦ" его работника.
3.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, его начальника, его специалистов, "МФЦ" его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
3.7. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
3.8. В электронном виде жалоба на решения и действия (бездействие) Архива, его начальника и специалистов может быть подана Заявителем посредством:
ЕПГУ;
электронной почты Архива;
официального сайта Администрации города;
федеральной информационной системы "Досудебное обжалование"
3.9. В электронном виде жалоба на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" может быть подана посредством:
ЕПГУ;
информационно-аналитического Интернет-портала единой сети "МФЦ" Ростовской области;
электронной почты "МФЦ"
3.10. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
3.11. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
3.12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
3.13. Жалобы регистрируются специалистом Архива, ответственным за учет входящей корреспонденции.
3.14. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Архива, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Архив направляет жалобу Мэру города Новошахтинска.
3.15. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.16. Жалоба может быть подана Заявителем через "МФЦ" При поступлении жалобы "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию города, Архив в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии "МФЦ" и Администрации города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
3.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.18. Архив обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его начальника и специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его должностного лица и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
3.19. "МФЦ" обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) "МФЦ" и их работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети "МФЦ" Ростовской области, ЕПГУ;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) "МФЦ" и их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме."
4.2. Подраздел 4 изложить в редакции:
"4. Сроки рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.2. В случае обжалования отказа Архива, его начальника в приеме документов от Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.3. Дополнить подразделом 5 следующего содержания:
"5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, Ростовской области не установлены.".
4.4. Дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"6. Результаты рассмотрения жалобы
"6.1. Архив по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
6.2. Начальник Архива, руководитель "МФЦ" отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятое ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.3. Начальник Архива, руководитель "МФЦ" оставляют жалобы без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.".
4.5. Дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
7.1. При удовлетворении жалобы Архив, "МФЦ" принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.2. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе Заявителю в установленном порядке направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Архива, "МФЦ" уполномоченного лица, рассмотревших жалобу, фамилия, имя, отчество (при наличии) лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника Архива, работника "МФЦ" подписывается начальником Архива, предоставляющего муниципальную услугу, руководителем "МФЦ"
7.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, может быть представлен по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Архива, предоставляющего муниципальную услугу, руководителем "МФЦ"
4.6. Дополнить подразделом 8 следующего содержания:
"8. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.".
4.7. Дополнить подразделом 9 следующего содержания:
"9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются Заявителю по его письменному запросу в течение пяти календарных дней со дня регистрации запроса в Архиве.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Дополнить подразделом 10 следующего содержания:
"10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города, на ЕПГУ.".
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 16 ноября 2018 г. N 1138 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.