Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 20.11.2018 г. N 5906
Муниципальная программа
города Шахты "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты (далее - ДТСР города Шахты) |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ"), муниципальное бюджетное учреждение города Шахты "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов N 1" (далее - МБУ г. Шахты "ЦСО N 1"), муниципальное бюджетное учреждение города Шахты "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов N 2" (далее - МБУ г. Шахты "ЦСО N 2"), Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты (далее - ДФР и С г. Шахты), Департамент культуры города Шахты, Департамент образования города Шахты, Департамент здравоохранения города Шахты |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
1. Удовлетворение нужд населения в социальном обслуживании, социальной защите, обеспечение гарантии соблюдения прав работающих граждан. |
Задачи программы |
1. Выполнение обязательств государства по социальной поддержке и социальной защите граждан; 2. Соблюдение гарантий, предусмотренных действующим законодательством для работающих граждан; 3. Повышение уровня социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, выявление нуждаемости в определенных видах помощи и оперативное ее оказание. |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля граждан, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности населения города; 2. Уровень освоения бюджетных ассигнований выделенных на предоставление социальных гарантий; 3. Количество мероприятий по правовому просвещению в сфере регулирования социально-трудовых отношений и охраны труда; 4. Удовлетворенность качеством социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных различными формами социального обслуживания. |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы - 18 018 334,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 451 725,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2025 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2026 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2027 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2028 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2029 год - 1 506 055,4 тыс. рублей; 2030 год - 1 506 055,4 тыс. рублей, из них: средства местного бюджета - 337 358,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 27 734,1 тыс. рублей; 2020 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2021 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2022 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2023 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2024 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2025 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2026 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2027 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2028 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2029 год - 28 147,7 тыс. рублей; 2030 год - 28 147,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 12 826 445,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 024 027,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2024 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2025 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2026 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2027 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2028 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2029 год - 1 072 947,1 тыс. рублей; 2030 год - 1 072 947,1 тыс. рублей. средства федерального бюджета - 4 516 510,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 371 923,7 тыс. рублей; 2020 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2021 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2022 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2023 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2024 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2025 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2026 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2027 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2028 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2029 год - 376 780,6 тыс. рублей; 2030 год - 376 780,6 тыс. рублей. внебюджетные источники - 338 020,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 28 040,0 тыс. рублей; 2020 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2021 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2022 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2023 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2024 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2025 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2026 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2027 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2028 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2029 год - 28 180,0 тыс. рублей; 2030 год - 28 180,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; Обеспечение эффективного исполнения социальных обязательств государства; Повышение ранее достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки граждан; улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки; Повышение уровня осведомленности работников и работодателей в сфере соблюдения трудового законодательства, улучшение условий труда работников на предприятиях города Шахты; Удовлетворение к 2030 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере социальной поддержки граждан
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.
Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере.
Развитие социальной сферы согласно Стратегии социально-экономического развития города Шахты, на период до 2030 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного демографического баланса и улучшения благосостояния людей.
Важный шаг в этом направлении - реализация в 2019 - 2030 годах муниципальной программы города Шахты "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения", социальная эффективность реализации которой выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения города Шахты путем своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, увеличении числа детей, проживающих на территории города Шахты имеющих возможность получать оздоровительные услуги круглогодично, повышении качества и расширении спектра предоставляемых социальных услуг.
Обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией государственной власти. Приоритетным направлением развития социальной защиты населения является социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями.
Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода. Меры государственной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.
Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются льготным и малообеспеченным категориям граждан (ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, инвалидам, ветеранам и инвалидам ВОВ, ветеранам боевых действий и др.) своевременно и в полном объеме.
Для повышения уровня рождаемости необходимо усиление государственной поддержки семей, имеющих детей, включая поддержку семьи в воспитании детей, для чего требуется:
оказание государственной поддержки гражданам в связи с рождением и воспитанием детей;
оказание дополнительной поддержки неполным семьям с детьми и многодетным семьям с низкими доходами, семьям, принимающим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, а также семьям, имеющим детей-инвалидов.
обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Повышение уровня и качества жизни пожилых людей как важное условие совершенствования образа жизни в пожилом возрасте - сложный комплексный процесс, в ходе которого достигается состояние физического и духовного здоровья, удовлетворенность условиями жизни, высокая обеспеченность необходимыми материальными, духовными, культурными и социальными благами, устанавливаются гармоничные отношения пожилых людей с социальным окружением.
Немаловажным аспектом социальной сферы является обеспечение гарантии соблюдения прав работающих граждан. Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты в рамках имеющихся полномочий осуществляет деятельность в сфере регулирования трудовых отношений и оплаты труда.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1, сведения о методике их расчета - в приложении N 2.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Информация о расходах бюджета на реализацию муниципальной программы приведена в приложении N 4.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников представлена в приложении N 5.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.