Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 13.12.2018 г. N 815
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 N 179 "Об утверждении Административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг"
1. В разделе I:
1.1. В части 1:
1.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - государственная услуга) министерством здравоохранения Ростовской области (далее соответственно - минздрав РО, лицензирующий орган).".
1.1.2. В абзаце первом пункта 1.2 слова "государственными академиями наук,.." исключить.
1.1.3. Абзац второй пункта 1.2 части 1 изложить в редакции:
"Медицинскую деятельность составляют работы (услуги), определенные Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291.".
1.2. В пункте 2.1 части 2:
1.2.1. В подпункте 2.1.1 слова "государственным академиям наук,.." исключить.
1.2.2. В подпункте 2.1.2 слова "государственным академиям наук,.." исключить.
1.2.3. Дополнить подпунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3 Физические лица - обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности и иной информации по предоставлению государственной услуги.".
1.3. Часть 3 изложить в редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется минздравом РО на основании обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме.
3.2. Обращение в минздрав РО о ходе предоставления государственной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) наименование юридического лица, представителем которого он является, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Для получения информации об этапе оказания государственной услуги (о процессе выполнения административной процедуры) заявителю необходимо указать дату и регистрационный номер принятого минздравом РО заявления.
3.3. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в минздрав РО.
Ответ на обращение направляется по адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром здравоохранения Ростовской области.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица минздрава РО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.5. Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы минздрава РО, его структурных подразделениях размещается на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.".
2. В разделе II:
2.1. Часть 2 изложить в редакции:
"2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется минздравом РО.".
2.2. Часть 5 изложить в редакции:
"5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:
5.1.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - не более 42 (сорока двух) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента. Общий срок предоставления государственной услуги - 45 (сорок пять) рабочих дней.
5.1.2. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом, - не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента.
5.1.3. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии - не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 7.3 - 7.4 пункта 7 раздела II Административного регламента.
5.1.4. Выдача лицензии лицензиату или направление ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае подачи документов на бумажном носители либо направление ее подписанной электронной цифровой подписью в случае подачи документов через портал - не более 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии минздравом РО.
5.1.5. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии - не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема минздравом РО заявления и документов, предусмотренных подпунктами 7.6 - 7.7 пункта 7 раздела II Административного регламента.
5.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии - не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений на бумажном носителе или в электронной форме; сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в электронной форме в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта минздрава РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
5.1.7. Прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности - не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
5.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации минздравом РО электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.3. Часть 6 изложить в редакции:
"6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте минздрава РО и на Портале.".
2.4. В части 7:
2.4.1. В пункте 7.1:
2.4.1.1. Подпункт 7.1.2 изложить в редакции:
"7.1.2. Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке, а в случае подачи документов в электронном виде, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
2.4.1.2. Подпункт 7.1.3 изложить в редакции:
"7.1.3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2.4.1.3. В подпункте 7.1.9 слово "наличие" заменить словом "копия".
2.4.1.4. В подпункте 7.1.11:
абзац первый дополнить словами "(в произвольной форме)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче документов на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в подпунктах 7.1.3, 7.1.5, 7.1.7 - 7.1.9 настоящего пункта, в формате PDF.".
2.4.2. В пункте 7.2:
2.4.2.1. Абзац первый изложить в редакции:
"7.2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом, представляются следующие документы (сведения):".
2.4.2.2. В абзаце четвертом подпункта 7.2.1 слово "предоставление" заменить словом "переоформление".
2.4.2.3. Подпункт 7.2.3 изложить в редакции:
"7.2.3. Опись прилагаемых документов (в произвольной форме).".
2.4.3. В пункте 7.3:
2.4.3.1. Подпункт 7.3.2 изложить в редакции:
"7.3.2. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2.4.3.2. Дополнить подпунктом 7.3.10 следующего содержания:
"7.3.10. Опись прилагаемых документов (в произвольной форме).
При подаче документов на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в подпунктах 7.3.2, 7.3.3, 7.3.6, 7.3.7 настоящего пункта, в формате PDF.".
2.4.4. В пункте 7.4:
2.4.4.1. Абзац первый изложить в редакции:
"7.4. Для переоформления лицензии в случае намерения выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, но не указанные в лицензии, представляются следующие документы (сведения):".
2.4.4.2. Подпункт 7.4.1 изложить в редакции:
"7.4.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются сведения о работах, услугах, составляющих медицинскую деятельность, но не указанных в лицензии.".
2.4.4.3. Подпункт 7.4.2 изложить в редакции:
"7.4.2. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2.4.4.4. Дополнить подпунктом 7.4.8 следующего содержания:
"7.4.8. Опись прилагаемых документов (в произвольной форме).
При подаче документов на предоставление государственной услуги с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в подпунктах 7.4.2, 7.4.6 настоящего пункта, в формате PDF.".
2.4.5. Дополнить пунктом 7.11 следующего содержания:
"7.11. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.5. В части 8:
2.5.1. В подпункте 8.1:
абзац второй изложить в редакции:
"сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя), индивидуальный номер налогоплательщика и данные документа, подтверждающего указанные сведения с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию (Федеральная налоговая служба);";
абзацы четвертый, пятый изложить в редакции:
"сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности зданий, строений, сооружений и (или) помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);";
"сведения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений и иных объектов, имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую деятельность (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека);".
2.5.2. Дополнить подпунктом 8.4 следующего содержания:
"8.4. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подпункте 8.1, по собственной инициативе.".
2.6. Часть 9 изложить в редакции:
"9. Указание на запрет требовать от заявителя
9.1. При предоставлении государственной услуги минздрав РО не вправе требовать от заявителя:
9.1.1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9.1.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9.1.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.7. В части 13:
2.7.1. В подпункте 13.1.2 пункта 13.1 слова ".., в том числе о реализуемых образовательных программах" исключить.
2.7.2. Дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины за ее предоставление с использованием Портала по предварительно заполненным реквизитам минздрава РО.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в Личном кабинете Портала, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием Портала, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Портала (в том числе в Личном кабинете Портала) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
2.8. Пункт 18.3 части 18 изложить в редакции:
"18.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.".
2.9. Часть 19 изложить в редакции:
"19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19. Государственная услуга в электронной форме предоставляется с использованием Портала.
Для получения доступа к подсистеме "Личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "Личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
3. В разделе III:
3.1. Абзац седьмой части 1 признать утратившим силу.
3.2. Предложение второе пункта 2.1 части 2 исключить.
3.3. В части 3:
3.3.1. Предложение второе пункта 3.1 исключить.
3.3.2. Предложение первое пункта 3.2 дополнить словами ".., изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.".
3.4. В части 4:
3.4.1. Абзац первый пункта 4.2 дополнить словами "в случае подачи документов на бумажном носителе, либо посылает такое уведомление, подписанное квалифицированной электронной подписью в случае подачи документов через Портал".
3.4.2. В пункте 4.9 слова "соискателя лицензии" заменить словом "лицензиата".
3.4.3. Пункт 4.14 изложить в редакции:
"4.14. Основаниями для принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии являются:
наличие в представленном лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах достоверной информации;
установленное в ходе проверки соответствие лицензиата лицензионным требованиям.".
3.4.4. Пункт 4.15 изложить в редакции:
"4.15. Основаниями для принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии являются:
наличие в представленном лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.".
3.4.5. Пункт 4.24 дополнить словами ".., в случае подачи документов на бумажном носителе, либо посылает такое уведомление подписанное квалифицированной электронной подписью в случае подачи документов через Портал".
3.5. В части 5:
3.5.1. Пункт 5.2 изложить в редакции:
"5.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов. Если заявление оформлено по неустановленной форме, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае подачи документов на бумажном носителе, либо посылает данное уведомление, подписанное квалифицированной электронной подписью, в случае подачи документов через Портал.".
3.5.2. В пункте 5.3 слова "соискателем лицензии" заменить словом "лицензиатом".
3.5.3. Пункт 5.14 дополнить словами ".., в случае подачи документов на бумажном носителе, либо посылает такое уведомление, подписанное квалифицированной электронной подписью, в случае подачи документов через Портал".
3.6. Предложение второе пункта 6.1 части 6 исключить.
3.7. Предложение второе пункта 7.1 части 7 исключить.
3.8. Предложение второе пункта 8.1 части 8 исключить.
3.9. Часть 11 изложить в редакции:
"11. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала
11.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Портала и официального сайта минздрава РО в порядке, установленном в части 3 раздела I настоящего Административного регламента.
11.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
11.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минздрав РО посредством Портала.
11.4. Минздрав РО обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса с необходимостью представления заявителем оригинала лицензии, в случае ее переоформления в порядке, предусмотренном частью 16 раздела II настоящего Административного регламента.
11.5. После принятия запроса заявителя с оригиналом лицензии, в случае ее переоформления, ответственным исполнителем отдела лицензирования обновляется статус запроса заявителя в личном кабинете на портале до статуса "принято".
11.6. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
11.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю последовательно направляются:
уведомление о записи на прием в минздрав РО, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
11.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Дополнить частью 15 следующего содержания:
"15. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги лицензиях
15.1. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги лицензиях.
15.1.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги лицензиях является поступление в отдел лицензирования минздрава РО письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (форма произвольная) с приложением лицензии, выданной по результатам предоставления государственной услуги, а также документа, подтверждающего наличие в выданной лицензии ошибки.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленных к нему документов;
рассмотрение заявления;
оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги лицензиях.
15.1.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается заявителем в отдел лицензирования минздрава РО по почте, по электронной почте, через Портал. Заявление регистрируются специалистом отдела лицензирования. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
15.1.3. В день регистрации заявления и прилагаемых документов начальник отдела лицензирования назначает ответственного исполнителя из числа работников отдела.
15.1.4. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечатки и (или) ошибки в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии.
15.1.5. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии является наличие опечатки и (или) ошибки.
15.1.6. В случае наличия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии ответственный исполнитель устраняет допущенную опечатку и (или) ошибку.
15.1.7. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии.
15.1.8. Ответственный исполнитель передает уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии на подпись должностному лицу.
15.1.9. Ответственный исполнитель регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии и направляет (вручает) его заявителю.
15.1.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги лицензии не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.".
4. Раздел IV изложить в редакции:
"IV. Формы контроля предоставления государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом минздрава РО, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами минздрава РО положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
1.2. Основанием для проведения текущего контроля является решение министра здравоохранения Ростовской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа государственной власти.
2.2. Контроль своевременного и полного предоставления минздравом РО государственной услуги осуществляется федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
2.3. По результатам проверок и анализа должны быть приняты меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
2.4. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица минздрава РО привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц минздрава РО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами минздрава РО возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в отношении указанных лиц применяются меры дисциплинарного взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям и по электронной почте.".
5. Раздел V изложить в редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) минздрава РО, а также должностных лиц минздрава РО
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), связанное с оказанием государственных услуг минздравом РО и (или) его должностными лицами (далее - жалоба).
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Ростовской области - должностных лиц минздрава РО - подается непосредственно в минздрав РО в адрес министра здравоохранения Ростовской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) минздрава РО, министра здравоохранения Ростовской области подается в Правительство Ростовской области в адрес заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность минздрава РО в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минздрава РО, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минздрава РО, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) минздрава РООРО, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
6. Приложения N 1 - 6 признать утратившими силу.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 13 декабря 2018 г. N 815 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.