Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство, отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
Министерству и МФЦ запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух по форме, представленной в Приложении N 9 к настоящему Регламенту, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения по форме, представленной в Приложении N 8 к настоящему Регламенту;
оформление дубликата разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Министерство предоставляет государственную услугу в срок, не превышающий 25 рабочих дней;
в случае реорганизации заявителя, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя на бумажном носителе.
Дубликат разрешения на выброс оформляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя на бумажном носителе.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6.1. Для получения государственной услуги в рамках выдачи разрешения на выброс хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) (его представитель) в министерство или МФЦ предоставляет заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и следующие документы:
копии оформленного в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Регламенту и утвержденного в установленном порядке плана снижения (уменьшения) выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и согласованных министерством сроков поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается);
отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению, в министерство или МФЦ представляется заявление, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту, и следующие документы:
оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выброс;
справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем, в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Регламенту.
2.6.3. В случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, имеющих разрешение на выброс, для получения разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению, в министерство или МФЦ представляется заявление, оформленное в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Регламенту, и следующие документы:
оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выброс;
справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Регламенту.
2.6.4. Предоставление государственной услуги в рамках оформления дубликата разрешения на выброс осуществляется в случае утери либо порчи бланка разрешения на выброс на основании поданного в министерство или МФЦ заявления об оформлении дубликата разрешения на выброс, оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Регламенту, и оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выброс (в случае порчи бланка разрешения на выброс).
2.6.5. От имени хозяйствующего субъекта вправе выступать индивидуальный предприниматель и руководитель юридического лица или иные лица, действующие в соответствии с законом без доверенности.
Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для получения разрешения на выброс Заявитель вправе представить в министерство или МФЦ:
утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и (или) временно согласованные выбросы (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций.
2.7.2. В случае реорганизации Заявителя для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению, Заявитель вправе представить в министерство или МФЦ:
для юридического лица - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
для индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций.
2.7.3. В случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению, Заявитель вправе представить в министерство или МФЦ:
для юридического лица - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
для индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.7.4. Непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
Министерство или МФЦ самостоятельно запрашивают документы, указанные в абзацах втором - третьем подпункта 2.7.1, в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.2, абзацах втором - третьем подпункта 2.7.3 пункта 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) подведомственных им организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области находятся в распоряжении государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. В приеме документов Заявителя министерством может быть отказано по следующим основаниям:
если заявление о выдаче разрешения на выброс (оформлении дубликата разрешения на выброс) направлено Заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 1.2 Раздела 1, подпункте 2.6.5 пункта 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента;
непредставление уполномоченным представителем Заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя;
если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом, а также при наличии в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
если заявление не соответствует установленной форме (согласно Приложениям N 1 - 4 настоящего Регламента), и/или представлено без заполнения всех данных, указанных в нем;
представление неполного пакета документов, представление которых Заявителем обязательно в соответствии с пунктом 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента (некомплект документов Заявителя);
2.9.2. В приеме документов Заявителя МФЦ может быть отказано по следующим основаниям:
отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность;
непредставление уполномоченным представителем Заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя;
представление неполного пакета документов, представление которых Заявителем обязательно в соответствии с пунктом 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента;
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
если заявление не соответствует установленной форме (согласно Приложениям N 1 - 4 настоящего Регламента), и/или представлено без заполнения всех данных, указанных в нем.
2.9.3. Министерством и МФЦ не может быть отказано в приеме документов, необходимых Заявителю в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте министерства и Едином портале.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа министерством в предоставлении государственной услуги является:
наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
если заявление на выдачу разрешений на выброс в случаях реорганизации; изменении наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменении фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, а также заявление об оформлении дубликата разрешения на выброс направлено заявителем при отсутствии действующего разрешения на выброс, ранее выданного министерством;
отрицательный ответ на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений), указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента и находящихся в распоряжении государственных органов власти и подведомственных им организаций, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе (отрицательный ответ на межведомственный запрос).
2.10.3. Министерством и МФЦ не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента документы, поданы Заявителем в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте министерства и Едином портале.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За выдачу разрешения на выброс, в том числе в случае реорганизации хозяйствующего субъекта, уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей, в соответствии с требованиями пункта 116 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о выдаче разрешения на выброс.
За выдачу разрешения на выброс в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя, а также за оформление дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.
За выдачу разрешения и оформление дубликата разрешения на выброс иная плата не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления государственной услуги в МФЦ, запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в министерстве или в МФЦ, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления в министерстве, в том числе представленного МФЦ, с приложением всех необходимых для предоставления государственной услуги материалов осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в течение 1 рабочего дня посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.
Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство Заявителю гарантируется прием в помещениях:
с наличием бесплатного туалета;
оборудованных - в соответствии с санитарными нормами и правилами;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
системой кондиционирования воздуха;
местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
2.16.2. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.16.3. Прием Заявителей осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
2.16.4. В помещениях министерства инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования Заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги Заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для Заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта Заявителей, в том числе для автотранспорта Заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.
Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения государственной услуги на базе МФЦ;
получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
получения информации о государственной услуге, осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ и работников МФЦ посредством использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с порядком, закрепленным подразделом 3.5 Раздела 3 настоящего Регламента;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц по обращению Заявителя;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуска в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий Заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие Заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
2.17.2. Критерии качества предоставления государственной услуги:
точное соблюдение сроков и административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
независимость ответственных исполнителей и должностных лиц министерства при осуществлении ими своих обязанностей.
2.17.3. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб и обращений Заявителей на качество и доступность предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением сроков предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования
Прием заявления и необходимых документов, а также получение результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ", размещенном для ознакомления Заявителей на официальном сайте министерства и Портале сети МФЦ.
Порядок взаимодействия между МФЦ при реализации принципа экстерриториальности утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 10.12.2015 N 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.