Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции "Осуществление
регионального государственного контроля за
соблюдением законодательства об
архивном деле в Ростовской области"
Перечень, рассматриваемых направлений деятельности и документов при проведении проверки
N пп |
Наименование направления деятельности, документов |
1. Органы местного самоуправления, в лице муниципального архива (далее - архив) | |
1.1. Перечень рассматриваемых направлений деятельности | |
1.1.1. |
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архиве: |
- размещение архивохранилищ; | |
- противопожарный режим; | |
- охранный режим; | |
- температурно-влажностный режим; | |
- световой режим; | |
- санитарно-гигиенический режим; | |
- оборудование архивохранилищ средствами хранения; | |
- информационно-телекоммуникационные технологии; | |
- порядок нумерации помещений архива, стеллажей, шкафов, полок, ведение топографических указателей; | |
- оформление ярлыков на первичных средствах хранения архивных документов; | |
- проверка наличия и состояния архивных документов; | |
- выдача архивных документов из архивохранилища. | |
1.1.2. |
Организация работы архива: |
- наличие номенклатуры дел архива; | |
- ведение делопроизводства архива в соответствии с номенклатурой дел. | |
1.1.3. |
Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архиве: |
- учетные документы архива; | |
- формирование дел фондов; | |
- учет поступления и выбытия архивных документов; | |
- оцифровывание научно-справочного аппарата и документов. | |
1.1.4. |
Организация комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов: |
- взаимодействие архива с организациями-источниками комплектования; | |
- прием архивных документов и утверждение описей на экспертно-проверочной комиссии комитета (далее - ЭПК комитета); | |
- формирование наблюдательных дел организаций-источников комплектования. | |
1.1.5. |
Создание учетных баз данных, автоматизированного научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем: |
- ведение базы данных "Архивный фонд"; | |
- ведение тематических подборок документов (баз данных); | |
- усовершенствование и переработка описей. | |
1.1.6. |
Предоставление информационных услуг и использование документов: |
- формы использования архивных документов; | |
- порядок исполнения запросов пользователей; | |
- взаимодействие с многофункциональными центрами. | |
1.2. Перечень рассматриваемых документов при проверке ведения делопроизводства | |
1 |
Законодательные и нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти Ростовской области об архивной деятельности |
2 |
Приказы председателя и решения коллегии комитета по управлению архивным делом |
3 |
Постановления и распоряжения главы администрации района (города) об основной деятельности |
4 |
Документы проверок архива комитетом по управлению архивным делом Ростовской области (акты, предписания, информации, отчеты, переписка о выполнении предписаний) |
5 |
Документы по работе с Управлением ПФР (акты проверок, соглашения, справки, переписка) |
6 |
Докладные записки руководителя архива руководству администрации города (района) |
7 |
Переписка с комитетом по управлению архивным делом Ростовской области, администрацией района (города), организациями по вопросам архивного дела |
8 |
Положение об архиве, должностные регламенты (инструкции) работников |
9 |
Административные регламенты по предоставлению муниципальным архивом муниципальных услуг |
10 |
Инструкция по делопроизводству архива |
11 |
Методические рекомендации, инструкции Росархива, комитета по управлению архивным делом Ростовской области |
12 |
Годовой план работы архива |
13 |
Годовой отчет о работе архива |
14 |
Акты приема-передачи при смене руководителя архива |
15 |
Номенклатура дел архива |
16 |
Журнал учёта методических пособий, примерных номенклатур, инструкций и др. |
17 |
Журнал регистрации поступающих документов |
18 |
Журнал регистрации отправляемых документов |
19 |
Документы по укреплению материально-технической базы архива (карточка учета состояния материально-технической базы, заявки, заказы на изготовление стеллажей, коробок и др.) |
20 |
Документы по обеспечению безопасности архива (акты поверки государственного пожарного надзора, предписания, планы действий на случай ЧС, планы эвакуации, переписка и др.) |
21 |
Журнал осмотра и опечатывания помещений архива |
22 |
Журнал проведения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту силового и осветительного электрооборудования |
23 |
Журнал учета наличия и состояния первичных средств пожаротушения |
24 |
Журнал регистрации температурно-влажностного режима в архивохранилище (отдельно по каждому хранилищу) |
25 |
Документы учета выдачи дел во временное пользование (акты, постановления, требования, заявки, заказы, гарантийные письма) |
26 |
Список фондов |
27 |
Дело фонда (историческая справка, договор с негосударственной организацией - источником комплектования о передаче документов в отдел (сектор), акты проверки наличия и состояния документов, сводные ведомости по итогам проверки наличия дел, приема и передачи, выделения дел к уничтожению, утратах и повреждениях, протоколы выемки документов и др.) |
28 |
Паспорт архива |
29 |
Реестр описей |
30 |
Контрольный экземпляр описей документов постоянного срока хранения и по личному составу |
31 |
Рабочий экземпляр описей документов постоянного срока хранения и документов по личному составу |
32 |
Карточки фондов |
33 |
Карточки учёта физического состояния дел |
34 |
Книга учёта поступлений документов в архив |
35 |
Книга учёта выбытия документов из архива |
36 |
Журнал учета усовершенствования и переработки описей |
37 |
Список организаций - источников комплектования архива на 01.01... |
38 |
Наблюдательные дела организаций-источников комплектования архива (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел организации, описи дел постоянного хранения и предисловия к ним, описи дел по личному составу и предисловия к ним (др. описи), паспорт архива организации, выписки из приказов о назначении ответственного за работу архива и делопроизводство; о создании экспертной комиссии (далее - ЭК), положения об архиве, ЭК, сведения об организации сохранности архивных документов в организации, переписка с организацией) |
39 |
Заключения на описи и номенклатуры дел, направляемые архивом на рассмотрение ЭПК, переписка о доработке описей и номенклатур дел, выписки из протоколов заседаний ЭПК с замечаниями |
40 |
Книга регистрации утвержденных и согласованных описей дел, номенклатур дел и инструкций по делопроизводству |
41 |
Карточки учета работы с организациями - источниками комплектования архива |
42 |
Информационные материалы, подготовленные по документам архива для органов исполнительной власти и организаций |
43 |
Журнал (картотека) регистрации и учета исполнения тематических запросов |
44 |
Журнал (картотека) регистрации запросов организаций и обращений граждан социально-правового характера |
45 |
Запросы учреждений, анкеты-заявления, письма граждан и организаций социально-правового характера и ответы на них положительного характера |
46 |
Запросы учреждений, анкеты-заявления, письма граждан и организаций социально-правового характера и ответы на них отрицательного характера |
47 |
Запросы учреждений, граждан, пересланные в другие организации (непрофильные) |
48 |
Тематические запросы учреждений, граждан об установлении отдельных фактов и ответы на них |
49 |
Журнал регистрации посещений архива пользователями |
50 |
Журнал учета выдачи дел пользователям |
51 |
Журнал учёта выдачи копий документов |
52 |
Журнал учета использования документов для организации выставок, экскурсий, лекций и т.д. |
53 |
Книга отзывов и предложений о работе архива |
54 |
Картотека учета местонахождения документов по личному составу организаций города (района) |
2. Государственные органы, органы местного самоуправления (за исключением муниципальных архивов), организации (далее - ведомственный архив) | |
2.1. Перечень, рассматриваемых направлений деятельности | |
2.1.1. |
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в ведомственном архиве: |
- размещение архивохранилищ; | |
- противопожарный режим; | |
- охранный режим; | |
- температурно-влажностный режим; | |
- световой режим; | |
- санитарно-гигиенический режим; | |
- оборудование архивохранилищ средствами хранения; | |
- порядок нумерации помещений архива, стеллажей, шкафов, полок, ведение топографических указателей; | |
- оформление ярлыков на первичных средствах хранения архивных документов; | |
- выдача архивных документов из архивохранилища. | |
2.1.2. |
Организация работы ведомственного архива: |
- номенклатура дел ведомственного архива; | |
- ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. | |
2.1.3. |
Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальном архиве: |
- учетные документы ведомственного архива; | |
- формирование дела фонда ведомственного архива; | |
- учет поступления и выбытия архивных документов. | |
2.1.4. |
Организация комплектования ведомственного архива документами Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов: |
- утверждение описей на ЭПК комитета; | |
- передача архивных документов на хранение в государственный (муниципальный) архив. | |
2.2. Перечень, рассматриваемых документов: | |
1 |
- инструкция по делопроизводству; |
2 |
- номенклатура дел организации; |
3 |
- историческая справка (дополнение к ней); |
4 |
- описи дел постоянного хранения и предисловия к ним; |
5 |
- описи дел по личному составу и предисловия к ним; |
6 |
- описи дел временного срока хранения (свыше 10 лет); |
7 |
- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; |
8 |
- акты о выдаче дел во временное пользование сотрудникам; |
9 |
- журнал выдачи дел во временное пользование сотрудникам; |
10 |
- паспорт архива организации; |
11 |
- выписки из приказов о назначении ответственного за работу архива и делопроизводство; о создании ЭК; |
12 |
- положения об архиве, ЭК; |
13 |
- протоколы заседаний ЭК организации; |
14 |
- акты (справки) проверок; |
15 |
- переписка с государственным (муниципальным) архивом |
16 |
- акты приема-передачи архивных документов на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив |
17 |
- справки организации об утрате документов, взятых на учет |
18 |
- акт приема-передачи при смене ответственного за архив |
19 |
- перечень обязанностей лиц, ответственных за делопроизводство и архив. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.