Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Ростова-на-Дону.
В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018 необходимо проведение ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств города Ростова-на-Дону, выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года и Стратегией социально-экономического развития города Ростова-на-Дону.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
проведение эффективной бюджетной и налоговой политики;
достижение экономически обоснованного объема муниципального долга города Ростова-на-Дону;
минимизация стоимости заимствований, выполнение финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям;
нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса, составления и организации исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, внутреннего муниципального финансового контроля.
Налоговая политика будет направлена на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:
совершенствования нормативной правовой базы по вопросам налогообложения;
совершенствования имущественного налогообложения;
мониторинга уровня собираемости налогов;
реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Ростова-на-Дону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках выполнения поставленной задачи по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов будет обеспечено:
формирование бюджета города Ростова-на-Дону на основе муниципальных программ города Ростова-на-Дону. Проведение оценки бюджетной эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону с последующей оптимизацией расходов бюджета города Ростова-на-Дону;
оптимизация расходов в соответствии с "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение их эффективности, оптимизацию сети муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону;
формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг (работ) и единых нормативов их финансового обеспечения.
В целях нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса подпрограммой предусматривается ряд мер, направленных на повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, качественную организацию бюджетного процесса.
Непрерывное совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, необходимость дальнейшего развития правового обеспечения бюджетного процесса города Ростова-на-Дону, новые задачи, стоящие перед Администрацией города Ростова-на-Дону и ее отраслевыми (функциональными) органами, предопределяют необходимость реализации подпрограммы.
Планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону составит более 100 процентов.
Данный целевой показатель позволяет определить отклонение (рост либо падение) от предыдущего периода и рассчитывается путем процентного соотношения общего объема фактического поступления (прогнозируемого поступления) налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону за определенный период к аналогичному показателю предыдущего года.
При определении целевого показателя базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону составит не менее 100 процентов.
Данный целевой показатель позволяет определить процент исполнения плановых назначений и рассчитывается как процентное соотношение фактического поступления (прогнозируемого поступления) налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону к плановым назначениям.
При определении целевого показателя за отчетный и текущий финансовый год базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей не менее 60 процентов.
Базой для расчета является информация, находящаяся в распоряжении Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
коэффициент соотношения недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц составит не более 0,15.
Данный целевой показатель позволяет определить эффективность налоговых льгот и рассчитывается только по году, как соотношение годового объема недополученных доходов по местным налогам: земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц, в бюджет города Ростова-на-Дону.
Базой для расчета являются: годовой отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, информация, находящаяся в распоряжении Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону, органов исполнительной власти Ростовской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. В случае отсутствия на момент оценки информации за отчетный финансовый год об объеме недополученных доходов в результате действия налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году;
доля расходов бюджета города Ростова-на-Дону, формируемых в рамках муниципальных программ города Ростова-на-Дону, в общем объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону составит не менее 95 процентов.
Указанный целевой показатель измеряется в процентах и определяет объем расходов, формируемых в рамках муниципальных программ города Ростова-на-Дону, по отношению к общему объему расходов бюджета города Ростова-на-Дону.
Базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
обеспечение внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанный целевой показатель свидетельствует о качестве и своевременности подготовки проектов соответствующих решений.
исполнение расходных обязательств бюджета города Ростова-на-Дону составит не менее 95 процентов.
Указанный целевой показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города Ростова-на-Дону по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Ответственность за достижение целевого показателя несут главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону, за его сбор - Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону;
соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок составит 100 процентов;
отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города Ростова-на-Дону без учета объема безвозмездных поступлений составит менее 100 процентов.
Целевой показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону на конец года к общему объему доходов бюджета города Ростова-на-Дону без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Показатель муниципального долга города Ростова-на-Дону, а также объем доходов бюджета города Ростова-на-Дону, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях о бюджете города Ростова-на-Дону, отчетах об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составит менее 15 процентов.
Целевой показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону к объему расходов бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону, объем расходов бюджета города Ростова-на-Дону, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отражаются в решениях о бюджете города Ростова-на-Дону, отчетах об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону.
Значения целевых показателей подпрограммы приведены в таблице N 1 к подпрограмме N 1, методика расчета целевых показателей подпрограммы приведена в таблице N 5 к программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
укрепление налогового потенциала города Ростова-на-Дону, максимально возможное использование собственных налоговых ресурсов будут способствовать безусловному исполнению принятых расходных обязательств;
повышение эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
разработка и внесение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов решений об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
сохранение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону и планирование расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Таблица N 1
к подпрограмме N 1
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель подпрограммы 1: Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
1. |
1.1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
2. |
1.2. Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
3. |
1.3. Доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей |
процент |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
4. |
1.4. Коэффициент соотношения недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц |
коэффициент |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
5. |
1.5. Доля расходов бюджета города Ростова-на-Дону, формируемых в рамках муниципальных программ города Ростова-на-Дону, в общем объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 92,5 |
не менее 92,7 |
не менее 93,0 |
не менее 93,5 |
не менее 94,0 |
не менее 94,5 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
6. |
1.6. Обеспечение внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7. |
1.7. Исполнение расходных обязательств бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,2 |
не менее 94,2 |
не менее 94,2 |
не менее 94,5 |
не менее 94,5 |
не менее 94,5 |
не менее 94,7 |
не менее 94,7 |
не менее 94,7 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
8. |
1.8. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
1.9. Отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города Ростова-на-Дону без учета объема безвозмездных поступлений |
процент |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
10. |
1.10. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно |
процент |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.