Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Основные приоритеты в сфере реализации программы определены в следующих стратегических документах:
посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указе Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Указе Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период.
Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону.
Достижение цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
создание условий для проведения эффективной бюджетной политики;
организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону.
Кроме того, на достижение цели программы направлены решаемые в составе подпрограмм задачи и основные мероприятия в своей совокупности.
Программа определяет основные направления развития муниципальных финансов города Ростова-на-Дону. К ним относятся:
достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета города Ростова-на-Дону;
наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;
создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения города Ростова-на-Дону в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества;
сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля.
Состав подпрограмм и задач программы приведен в ее паспорте.
Программа имеет следующие целевые показатели:
наличие бюджетного прогноза города Ростова-на-Дону на долгосрочный период.
Показатель является комплексным и его достижение позволит выполнить такие условия, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ города Ростова-на-Дону, обеспечение сбалансированности бюджета города Ростова-на-Дону, оценка бюджетных рисков;
качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону, I степень.
Данный целевой показатель определяет степень качества управления муниципальными финансами и рассчитывается министерством финансов Ростовской области в соответствии с приказом министерства финансов Ростовской области от 14.03.2013 N 35 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области";
наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ростова-на-Дону, 0 процентов.
Данный целевой показатель отражает эффективность финансового управления на уровне участников бюджетного процесса города Ростова-на-Дону.
Особенностью целевых показателей являются не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой программы, например, целевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства.
Значения целевых показателей программы приведены в таблице N 2 к программе, методика расчета целевых показателей программы приведена в разделе 7 программы в таблице N 5 к программе.
Основные ожидаемые результаты реализации программы:
создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города Ростова-на-Дону.
Указанный результат будет достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств города Ростова-на-Дону при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов;
сбалансированность бюджета города Ростова-на-Дону и отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ростова-на-Дону.
Указанный результат будет достигнут за счет повышения качества бюджетного планирования, принятия новых расходных обязательств, при наличии оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, планирования бюджетных ассигнований, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, формирование бюджетов с учетом соблюдения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации единых правил организации бюджетного процесса с учетом установленных им процедур и ограничений;
перевод большей части расходов бюджета города Ростова-на-Дону на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Указанный результат будет достигнут путем охвата муниципальными программами города Ростова-на-Дону всех сфер деятельности Администрации города Ростова-на-Дону и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
Таблица N 2
к программе
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель программы: Эффективное управление муниципальными финансами на территории города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
1. |
1.1. Наличие бюджетного прогноза города Ростова-на-Дону на долгосрочный период |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
2.2. Качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
степень |
II |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
3. |
3.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель подпрограммы 1: Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Ростова-на-Дону | ||||||||||||||||||||
4. |
1.1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
5. |
1.2. Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
6. |
1.3. Доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых неналоговых платежей |
процент |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
7. |
1.4. Коэффициент соотношения недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц |
коэффициент |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
8. |
1.5. Доля расходов бюджета города Ростова-на-Дону, формируемых в рамках муниципальных программ города Ростова-на-Дону, в общем объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 92,5 |
не менее 92,7 |
не менее 93,0 |
не менее 93,5 |
не менее 94,0 |
не менее 94,5 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
9. |
1.6. Обеспечение внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
10. |
1.7. Исполнение расходных обязательств бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,0 |
не менее 94,2 |
не менее 94,2 |
не менее 94,2 |
не менее 94,5 |
не менее 94,5 |
не менее 94,5 |
не менее 94,7 |
не менее 94,7 |
не менее 94,7 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
11. |
1.8. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
1.9. Отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города Ростова-на-Дону без учета объема безвозмездных поступлений |
процент |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
13. |
1.10. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно |
процент |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
Цель подпрограммы 2: Повышение качества бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону, в том числе путем развития в городе Ростове-на-Дону информационной системы, направленной на повышение качества финансового менеджмента и контроля, обеспечение эффективной интеграции с федеральными и областными информационными системами, а также предоставление гражданам возможности получения в доступной и наглядной форме информации о параметрах бюджета города Ростова-на-Дону, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств | ||||||||||||||||||||
14. |
2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, в отношении которых проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
2.2. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60% |
процент |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
16. |
2.3. Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 78,0 |
не менее 78,0 |
не менее 78,0 |
не менее 79,0 |
не менее 79,0 |
не менее 79,0 |
не менее 79,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
не менее 80,0 |
17. |
2.4. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе для автоматизации функций планирования и исполнения бюджета города Ростова-на-Дону и формирования бюджетной отчетности |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
2.5. Объем размещаемой информации о бюджетном процессе города Ростова-на-Дону, бюджете города Ростова-на-Дону и исполнении бюджета города Ростова-на-Дону на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в доступной для граждан форме в разделе "Бюджет для граждан" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.