Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы/подпрограмм осуществляется на основе выполнения целевых показателей муниципальной программы/подпрограмм.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей программы/подпрограмм;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле
,
где - эффективность реализации целевого показателя программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного программой.
Если эффективность целевого показателя программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле
,
где - эффективность реализации целевого показателя программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы.
Если эффективность целевого показателя программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы определяется по формуле
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы;
- эффективность реализации целевого показателя программы;
- номер показателя программы;
- количество целевых показателей программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации программы () в целом оценивается по формуле
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации программы рассчитывается по формуле
,
где - итоговая эффективность реализации программы;
- уровень реализации программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации программы;
- итоговое количество лет реализации программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Расчет целевых показателей программы приведен в Таблице N 2 к программе.
Таблица N 2
к программе
Расчет целевых показателей реализации программы
Номер |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" | ||||
1.1. |
Индекс доверия граждан к муниципальным служащим |
% |
Значение показателя определяется путем проведения социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону по вопросу: "Как Вы оцениваете деятельность главы Администрации города Ростова-на-Дону и Администрации города Ростова-на-Дону?". Варианты ответов: положительно; скорее положительно; отрицательно; скорее отрицательно; затрудняюсь ответить. Расчет индекса доверия производится путем соотношения количества опрошенных жителей города Ростова-на-Дону, давших ответы "положительно" и "скорее положительно", к общему количеству жителей города Ростова-на-Дону, принявших участие в социологическом опросе. |
* |
2.2. |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону |
% |
- количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 гг. (человек); - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 гг. (человек). |
|
3.3. |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов |
% |
- количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 гг. (человек); - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 гг. (человек). |
|
Подпрограмма N 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" | ||||
1.1. |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
% |
, |
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц); - фактическое количество должностей муниципальной службы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в соответствии с утвержденными штатными расписаниями по состоянию на конец отчетного периода (единиц). |
1.2. |
Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности |
% |
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, которые содержат показатели результативности по состоянию на конец отчетного периода (единиц); - фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц). |
|
1.3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% |
- количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в отчетном периоде (единиц); - общее количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (единиц). |
|
1.4. |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
% |
- количество муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, по состоянию на конец отчетного периода (человек); - количество муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет по состоянию на конец отчетного периода (человек). |
|
1.5. |
Число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера |
человек |
Фактическое значение показателя определяется как фактическое количество муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера по результатам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в рамках подпрограммы в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2031, 2033, 2034 и 2035 годах. |
* |
Подпрограмма N 2 "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" | ||||
2.1. |
Количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
человек |
Фактическое значение показателя (ОБФ) определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 гг. |
* |
2.2. |
Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности |
человек |
Фактическое значение показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону (факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034, 2035 гг. |
* |
2.3. |
Количество руководителей и заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону |
человек |
Фактическое значение показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034, 2035 гг. |
* |
2.4. |
Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся на уровне среднего общего образования |
% |
- фактическое количество обучающихся на уровне среднего общего образования, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034, 2035 гг. (человек); - общее количество обучающихся на уровне среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2034, 2035 гг. (человек). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.