Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. система целевых показателей программы
Основные цели программы - совершенствование организации прохождения муниципальной службы, повышение доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления, оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих основных задач:
совершенствование правовой основы муниципальной службы и правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города;
внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы, направленных на повышение качества управления и компетентности муниципальных служащих, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и гарантий муниципальным служащим;
совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения города, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды для населения города;
обеспечение прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
Система целевых показателей программы изложена в приложении N 1 к программе.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:
подпрограмма N 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" (приложение N 3 к программе);
подпрограмма N 2 "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (приложение N 4 к программе).
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают заданные приоритетные направления развития системы муниципального управления, обеспечивая достижение конечных результатов настоящей программы.
Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цель, задачи и ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Конечными результатами реализации программы должны стать:
увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим (не менее 71,5%);
снижение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе (на 4,5% относительно базового показателя);
увеличение доли граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (на 5% относительно базового показателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.