Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
природных ресурсов и экологии
Ростовской области
от 29.12.2018 г. N П-42
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала", а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги могут быть физические лица (охотники), иностранные граждане, при условии сдачи шкур волка (шакала) добытых в текущем финансовом году на территории Ростовской области, на основании договора, заключенного между охотником и министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-302-30-30);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах в здании министерства.
Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело");
материалы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);
о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам получения разрешений.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.
Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта министерства, электронной почты, а также местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений размещена на информационных стендах в помещениях министерства, на официальном сайте министерства (в разделе "Оказание государственных услуг и (или) функций") и на Едином портале. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство не осуществляет межведомственное взаимодействие.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с охотником либо мотивированный отказ в выплате вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Выплата вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала осуществляется в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, в межведомственную комиссию по определению подлинности шкур добытых волков и (или) шакалов по каждому муниципальному району в Ростовской области (далее - межведомственная комиссия) до заключения договора с охотником
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещена на официальном сайте министерства и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в межведомственную комиссию заявление о выплате вознаграждения за добычу волка, шакала (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
копия паспорта или копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства);
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя);
ветеринарное свидетельство;
копии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, содержащих информацию о добыче волка и (или) шакала в текущем году на территории Ростовской области.
В случае, если туши добытого волка и (или) шакала по указанию органов ветеринарного надзора подлежат уничтожению вместе со шкурой, охотник к заявлению прикладывает материалы фотофиксации волка и (или) шакала для представления на заседание муниципальной межведомственной комиссии.
2.6.2. Требования к материалам фотофиксации, подтверждающим явные признаки заболеваний либо обнаружение подранка в стадии разложения:
размер фотографии - от 10 см x 15 см до формата А 4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении, с возможностью определения вида животного и половозрастной группы;
оборотная сторона фотографии заверяется подписью и печатью охотпользователя с указанием даты и места обнаружения или добычи животного.
2.6.3. Заявление в электронной форме оформляется в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего подраздела.
2.6.4. Образец заявки можно получить лично при обращении в министерство, в форме электронного документа посредством Единого портала, сайта министерства, по электронной почте.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть поданы в министерство:
посредством личного обращения;
в письменном виде (почтой);
посредством Единого портала;
посредством электронной почты.
В случае если подача документов происходит посредством Единого портала министерства дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе копии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, содержащих информацию о добыче волка и (или) шакала в текущем году на территории Ростовской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности времени.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
отсутствие у заявителя или его представителя, подающего заявление, документа удостоверяющего личность;
отсутствие средств, предусмотренных на выплату вознаграждения;
представление неполного перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Отказ министерства в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале, не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие средств, предусмотренных на выплату вознаграждения;
представление заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих подразделу 2.6 настоящего раздела;
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Повторная подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 настоящего раздела и наличием лимита средств в министерстве, предусмотренных на выплату вознаграждения.
Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте или Едином портале информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.16.2. На входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с наименованием министерства.
2.16.3. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.5. Помещения должны быть оборудованы:
средствами противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста сектора по предоставлению государственной услуги.
2.16.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.16.8. В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях здания министерства с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Министерство обеспечивает надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста сектора использования лесов министерства, предоставляющего государственную услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста сектора использования лесов министерства, предоставляющего государственной услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления услуги (продолжительность - до 15 минут);
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;
возможность направления заявителем письменной запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента.
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;
число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
2.18.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи, а именно используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:
Прием и регистрация заявления и документов, представленных в межведомственную комиссию.
Рассмотрение материалов и документов муниципальной межведомственной комиссией и принятие решения:
о подлинности представленных документов и шкур волка, шакала и выплате вознаграждения охотнику;
о направлении на рассмотрение в областную межведомственную комиссию;
отказ в выплате вознаграждения.
Осуществление выплаты вознаграждения охотнику за добычу волка и (или) шакала либо отказ в выплате вознаграждения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов;
прием и регистрация ответственным сотрудником министерства запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации заявления и документов" является подача в межведомственную комиссию заявления и документов в соответствии с подразделом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, а также шкур волка и (или) шакала.
Заявление с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируется межведомственной комиссией в день его поступления, и в этот день охотнику под роспись сообщается о дате, времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к ней документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер). Отметка о приеме заявления и документов проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме заявки передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы председателю муниципальной межведомственной комиссии.
Критерием принятия решения о приеме и рассмотрении заявления является:
наличие у подавшего заявление заявителя или его представителя документа, удостоверяющего личность;
при подаче заявления от имени заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
наличие шкур волка и (или) шакала либо материалов фотофиксации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способ фиксации - занесение заявления в систему межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, уполномоченный специалист отдела в течение периода рассмотрения заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений) в Управлении ветеринарии Ростовской области - в целях получения информации о выдаче ветеринарного свидетельства.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие сведений, самостоятельно представленных заявителем, получаемых органами исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственного запроса.
Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации межведомственного запроса уполномоченным специалистом отдела, в том числе с использованием системы "Дело".
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение материалов и документов межведомственной комиссией и принятие решения" является прием и регистрация заявления.
Основанием для начала работы межведомственной комиссии с документами является поручение председателя межведомственной комиссии должностному лицу, ответственному за рассмотрение указанных материалов и заявления, организации заседания комиссии.
Ответственным за организацию административной процедуры является председатель межведомственной комиссии, который в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления назначает ответственного исполнителя - секретаря комиссии из числа штатных сотрудников межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира министерства (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.
Ответственный исполнитель проверяет полученные материалы от заявителя на комплектность и соответствие требованиям Регламента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов и сообщает свои выводы председателю муниципальной межведомственной комиссии.
В день проведения заседания межведомственной комиссии охотник передает шкуры волка и (или) шакала в межведомственную комиссию.
Шкуры волка и (или) шакала принимаются межведомственной комиссией по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, который составляется в 2 экземплярах также в этот день. Один экземпляр - для межведомственной комиссии, второй - для охотника.
При рассмотрении представленных материалов и документов к нему муниципальная межведомственная комиссия может использовать материалы научных исследований по данному направлению или привлекать независимых экспертов из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного мира.
По результатам рассмотрения заявления, представленных документов и шкур волка и (или) шакала межведомственная комиссия составляет и подписывает акт определения подлинности шкур волка и (или) шакала по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, и принимает решение о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами межведомственной комиссии в течение 3 дней с даты заседания межведомственной комиссии.
При принятии положительного решения межведомственная комиссия в день подписания протокола подготавливает проект договора по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах и передает его охотнику для подписания.
В случае если один из членов межведомственной комиссии не согласен с подлинностью представленных шкур волка и (или) шакала или охотник не согласен с решением межведомственной комиссии, шкуры волка и (или) шакала, акт приема-передачи шкур волка и (или) шакала и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направляются в течение 3 рабочих дней в областную межведомственную комиссию по решению спорных вопросов выплаты вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области (далее - областная межведомственная комиссия) для принятия решения.
Областная межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения протокола межведомственной комиссии, документов и шкур волка и (или) шакала принимает решение о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.
Решение областной межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами межведомственной комиссии в течение 1 дня.
Областная межведомственная комиссия уведомляет охотника о принятом решении в письменном виде в течение 3 рабочих дней после подписания протокола.
При принятии положительного решения межведомственная комиссия в день подписания протокола подготавливает проект договора в 2 экземплярах и передает его охотнику для подписания.
Областная межведомственная комиссия принимает решение о выплате вознаграждения либо об отказе в выплате вознаграждения в случаях, когда туши добытых волка и (или) шакала по указанию органов ветеринарного надзора подлежат уничтожению вместе со шкурами (при выявлении явных признаков заболеваний либо при обнаружении дошедшего подранка в стадии разложения).
В этом случае межведомственная комиссия направляет в областную межведомственную комиссию следующие документы:
заявление охотника с представлением материалов фотофиксации волка и (или) шакала;
протокол заседания межведомственной комиссии;
акт об уничтожении туш волка и (или) шакала вместе со шкурами;
проект договора, подписанный охотником в 2 экземплярах.
Решение о выплате вознаграждения или об отказе в его выплате в случаях, указанных в настоящем пункте, принимаются областной межведомственной комиссией.
Критерием принятия решения является подлинность представленных шкур волка, шакала, соответствие представленных материалов требованиям действующего законодательства, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения о выплате вознаграждения и заключение проекта договора между охотником и министерством либо отказа в выплате вознаграждения.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
протокол заседания межведомственной комиссии;
внесение заявителя в реестр получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области;
подготовка письма об отказе в выплате вознаграждения с регистрацией в системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "Осуществление выплаты вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала" является решение межведомственной комиссии о выплате вознаграждения, внесение заявителя реестр получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области.
Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала производится почтовым переводом или путем безналичного перечисления по предоставленным банковским реквизитам из средств областного бюджета, выделенных министерству на эти цели в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными на текущий финансовый год.
Перечисление налогов на доходы физических лиц с сумм вознаграждений охотникам за добычу волка (шакала) осуществляет министерство.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента принимается решение об отказе в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, которое оформляется председателем межведомственной комиссии в виде письма с указанием причин отказа.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, и представляет его на подпись заместителю министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр), курирующему данное направление
Заместитель министра, курирующий данное направление, подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала и согласовывает с ним порядок вручения такого письма и возврат шкур и документов.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии возвращает по накладной шкуры и письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или доверенности в случае выдачи письма его уполномоченному представителю, или направляет его заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении, в котором указывает место и время возврата шкур и документов.
Критерием принятия решения является уведомление охотника о принятом решении в выплате вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты заседания межведомственной комиссии после подписания протокола или подписанное письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала.
Способ фиксации административной процедуры является почтовые документы об отправке отделом финансирования финансового управления министерства перевода денежных средств либо письмо об отказе в выплате вознаграждения.
Срок исполнения в части направления мотивированного отказа не позднее 3 рабочих дней с момента подписания письма, в части выдачи направления почтового перевода - 10 рабочих дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.3.1. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала, официального сайта министерства в порядке, установленном в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
На Едином портале, сайте министерства в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного специалиста министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерства графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом.
3.3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Единого портала.
3.3.4. Прием и регистрация ответственным сотрудником министерства запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственный сотрудник министерства обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
После принятия запроса заявителя ответственным сотрудником министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, если иное не установлено федеральным законом.
Возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде отсутствует.
3.3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала, официального сайта министерства в порядке, установленном в разделе 1 настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Взаимодействие министерства с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие министерства с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
3.3.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.
Заявителю предоставляется возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 Регламента.
3.3.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, представленного в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту, с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Регистрация заявления заявителя осуществляется должностным лицом министерства, ответственного за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема вручается (возвращается) заявителю.
Зарегистрированные в установленном порядке документы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки) с резолюцией министра в течение дня регистрации направляются в структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги в соответствии с полномочиями.
Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления: принимает решение об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок) или принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги или мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации результата является внесение ответственным исполнителем информации в журнал об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами министерства.
4.1.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и так далее). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании правовых актов министерства.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министерством формируется комиссия, положение о которой и ее состав утверждаются правовым актом министерства.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии, указанной в пункте 4.2 настоящего Регламента, оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт проверки подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2.5. Соблюдение установленной министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
4.2.6. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных министерства.
4.4.2. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, доступна заявителям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
4.4.3. Заявители осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в министерство запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4.4.4. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства, направляется непосредственно в адрес министерства на имя министра.
5.2.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) министерства, министра подается в адрес Правительства Ростовской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, на Едином портале, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
2. Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Заявление
о выплате вознаграждения за добычу волка и (или) шакала
В межведомственную комиссию
_________________________________
района Ростовской области от
_________________________________
(Ф.И.О.)
"__" _______ 19___ года рождения,
проживающего в ____________районе
________________________________,
ул. _______________, д. __,кв.__,
индекс ___________,
паспорт _________________________
выдан "___" ____________ _____ г.
_________________________________
ИНН заявителя __________________,
контактный телефон ______________
Мною, охотником ______________________________________________,
"___" ________ 20__ г. в охотугодьях _______________________________
(охотхозяйство, общедоступное охотничье угодье)
было добыто:
взрослых самцов ________________; взрослых самок______________;
щенков всего __________________: самок _______________________;
самцов ____________.
Вид животного _____________________________.
(волк, шакал)
Прошу выплатить мне установленное вознаграждение за добытых
плотоядных животных (волк, шакал) в рамках регулирования численности
охотничьих ресурсов на территории Ростовской области.
Документы прилагаются:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________
(подпись)
"____" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Акт
приема-передачи шкур волка и (или) шакала
от "____" ______________ 20__ года
Мы, нижеподписавшиеся:
Председатель муниципальной межведомственной комиссии -
начальник__________________________межрайонного отдела управления
развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного
мира министерства природных ресурсов и экологии Ростовской
области__________________________________________ и охотник (Ф.И.О)
__________________________________________ составили настоящий акт в
том, что _______________________________ передает, а муниципальная
межведомственная принимает следующие шкуры волка и (или) шакала в
для выплаты вознаграждения за добычу волка и (или) шакала:
N |
Наименование вида животного* |
количество |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Стороны претензий не имеют.
* Указываются в т.ч. половозрастные признаки животных (самец,
самка, щенок)
Председатель муниципальной
межведомственной комиссии ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Охотник ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Договор подряда
на добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области
"___"___________ 20___ г. г. Ростов-на-Дону
Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области,
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Первого заместителя министра
_________________________________________, действующего на основании
___________________________________________________________________,
с одной стороны, и гражданин ____________________________, именуемый
в дальнейшем - Подрядчик, с другой стороны, а вместе именуемые
Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Подрядчик обязуется сдать Заказчику шкуры добытых плотоядных
животных в количестве _____ штук, в том числе: волка-самца - ____
штук; волчицы - ____ штук; волка-щенка - _____ штук; шакала - _____
штук согласно акту приема-передачи шкур волка и (или) шакала, а
Заказчик обязуется выплатить Подрядчику вознаграждение в порядке,
установленном постановлением Правительства Ростовской области от
26.03.2015 N 216 "Об активизации работы по регулированию численности
волка и шакала на территории Ростовской области".
2. Обязательства Сторон
2.1. Условия сдачи шкур добытых волка и (или) шакала, порядок
их оформления, размер соответствующего вознаграждения определяются
постановлением Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 216
"Об активизации работы по регулированию численности волка и шакала
на территории Ростовской области".
2.2. Подрядчик при подписании настоящего Договора обязуется
передать Заказчику шкуры волка и (или) шакала и следующие документы,
которые являются неотъемлемой частью настоящего договора:
ветеринарное свидетельство (с указанием конечного пункта
транспортировки по адресу министерства);
акт приема-передачи шкур волка и (или) шакала;
копию документа, подтверждающего добычу волка и (или) шакала в
текущем году на территории Ростовской области (разрешение на добычу
волка и (или) шакала);
копию паспорта или копию документа, удостоверяющего личность
заявителя или его представителя;
3. Цена договора
3.1. Общая цена по договору составляет ____________ руб., в том
числе:
вознаграждение Подрядчику за добычу волка и (шакала) __________
руб.,
из них: налог на доходы физических лиц ___________ руб.;
отчисления во внебюджетные фонды _____________ руб.;
почтовые расходы ____________ руб.
3.2. Оплата работ (услуг) за добычу волка и (или) шакала
производится почтовым переводом или в безналичном порядке на
банковские реквизиты согласно приложению к настоящему Договору.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на
себя обязательств.
4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором,
применяется действующее законодательство Российской Федерации.
4.3. Настоящий Договор составлен и подписан в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по 1 для каждой из Сторон.
4.4. Срок действия договора до _______________г.
4.5. Срок оказания работ (услуг) 40 рабочих дней со дня
регистрации заявления.
5. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, д. 18 б. ИНН 6166059867 КПП 616601001 ОКТМО 60701000001 л/с 03820000180 в министерстве финансов Ростовской области УФК по Ростовской области (министерство финансов (минприроды Ростовской области) л/с 02582000010) Расчетный счет 40201810800000000017 в Отделении Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону БИК 046015001
|
Фамилия |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Имя |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Отчество |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Паспорт |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Выдан " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||
|
Указать, кем выдан паспорт |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
Зарегистрирован по адресу: |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
Индекс |
|
|
||||||||||||||||||||
|
ИНН |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Номер страхового пенсионного |
||||||||||||||||||||||
|
свидетельства |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение к договору
на выплату вознаграждения за добычу
волка и (или) шакала на территории
Ростовской области
от "___"__________20___г.
Банковские реквизиты для перечисления вознаграждения
Банк получателя |
|
Кор.счет |
|
БИК |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет |
|
Получатель |
|
_______________ _________________________________________
подпись Ф.И.О. получателя вознаграждений
_______________________
дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Акт
определения подлинности шкур
для выплаты вознаграждений за их добычу
"___" ____________ 20__ г. _________________________
(место составления)
Мы, нижеподписавшиеся:
председатель муниципальной межведомственной комиссии - начальник
_____________________________________ межрайонного отдела управления
развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного
мира минприроды Ростовской области ________________________________,
(Ф.И.О)
главный ветеринарный врач ____________________________________района
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
охотпользователь (его представитель), на территории которого добыто
плотоядное животное
____________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
представитель местной администрации муниципального образования, на
территории которого добыто плотоядное животное
____________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
составили настоящий акт в том, что "___" _______ 20__ г.
охотником __________________________________________________________
на территории ______________________________________________________
наименование охотничьего угодья
в рамках регулирования численности охотничьих ресурсов на территории
Ростовской области было добыто __________________ в количестве ___
особей, (вид охотресурса)
в том числе: матерых самцов ______; матерых самок ______;
переярков самцов __ __; переярков самок ______; щенков ____.
Комиссия подтверждает (не подтверждает), что представленные шкуры
(ненужное вычеркнуть)
действительно являются волчьими, шакальими, и считает
(ненужное вычеркнуть)
возможным (невозможным) выплатить за их добычу вознаграждение
(ненужное вычеркнуть)
в установленном порядке.
Шкуры сданы по акту приема-передачи шкур волка, шакала председателю
(ненужное вычеркнуть)
муниципальной межведомственной комиссии
Акт составлен в 3 экземплярах: по 1 экземпляру - охотнику, в
управление (отдел) сельского хозяйства _____________________ района,
начальнику межрайонного отдела управления развития охотничьего
хозяйства и использования объектов животного мира минприроды
Ростовской области
Председатель комиссии -
начальник ___________________
межрайонного отдела управления
развития охотничьего хозяйства и
использования объектов животного
мира минприроды Ростовской области ___________ ______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О)
Главный ветеринарный врач
________________________района _____________ ________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О)
___________________________ ___________ ________________
Должность охотпользователя (подпись) (Ф.И.О)
(его представителя) М.П
___________________________ ___________ _________________
Должность представителя (подпись) (Ф.И.О)
местной администрации
муниципального М.П
образования
Секретарь комиссии -
специалист ______________________
межрайонного отдела управления
развития охотничьего хозяйства и
использования объектов животного
мира минприроды Ростовской области ___________ ______________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Исх. от ____ N ___ Министру природных ресурсов и
экологии Ростовской области
Вх. от ____ N ___ Ф.И.О.
Наименование Заявителя
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное
наименование, организационно-правовая форма организации), Ф.И.О.
(последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего
личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным
предпринимателем, в том числе Ф.И.О. (последнее - при наличии)
представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его
полномочия , - в случае, если заявление подается представителем
заявителя)
____________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей)___________________________________________________
____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Прошу внести изменения в ______________________________________
(наименование документа, выданного в
результате предоставления
государственной услуги)
в части исправления допущенных опечаток и ошибок:
____________________________________________________________________
(перечень опечаток и ошибок)
Приложение.
1. ____________________________________________________________
(опись прилагаемых материалов)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Ростовской области государственной
услуги "Выплата вознаграждения
охотнику за добычу волка, шакала"
Реестр N _____
получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на
территории Ростовской области
N п.п. |
Ф.И.О. получателя средств |
Код ИНН |
Вид добытого животного |
Количество (голов) |
Сумма вознаграждения (рублей) |
Сумма отчислений на почтовые расходы за доставку вознаграждения охотнику (рублей) |
Сумма уплаты налога на доходы физических лиц (рублей) |
Сумма отчислений во внебюджетные фонды (рублей) |
Сумма средств, направляемых из областного бюджета на выплату вознаграждений за добычу волка (шакала) и отчислений (рублей) |
Основание для внесения в реестр |
Адрес, на который получателю перечисляются денежные средства (в случае направления денежных средств почтовым переводом) |
|
Дата акта приема-передачи шкур волка и (или) шакала к договору |
Дата акта определения подлинности шкур волка и (или) шакала |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 29 декабря 2018 г. N П-42 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.