Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства имущественных и земельных
отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской области
от 29 декабря 2018 г. N П-4
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
физические лица;
юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть получена заявителем бесплатно, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях или должностных лицах минимущества Ростовской области, которые располагают необходимыми сведениями.
б) Индивидуальная консультация с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги следует обратиться в единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-100-70-10).
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в отношении:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
срока предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
исполнения государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
в) Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в соответствии с указанным в заявлении способом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в отделе кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива минимущества Ростовской области (далее - отдел делопроизводства).
г) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ.
д) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом минимущества Ростовской области с привлечением средств массовой информации.
Сотрудники отдела учета и ведения реестра государственного имущества минимущества Ростовской области (далее - уполномоченный отдел), предоставляющие государственную услугу, при устном обращении заинтересованного лица (по телефону) дают ответ самостоятельно либо предлагают заинтересованному лицу обратиться письменно, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники уполномоченного отдела, предоставляющие государственную услугу, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ЕПГУ, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы минимущества Ростовской области, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурных подразделений минимущества Ростовской области;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи минимущества Ростовской области, в сети "Интернет".
1.5. Адрес официального сайта минимущества Ростовской области: kugi.donland.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется минимуществом Ростовской области в отношении государственного имущества Ростовской области, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 Положения об учете государственного имущества Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 02.08.2012 N 709 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области" (далее - Положение).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выписка из реестра государственного имущества Ростовской области (Приложение N 6 к Положению), содержащая сведения о государственном имуществе Ростовской области;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема минимуществом Ростовской области электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на ЕПГУ и официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kugi.donland.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6. В целях предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами заявитель представляет на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты или ЕПГУ следующие документы:
а) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (далее - заявление) оформленное согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
Заявление должно содержать:
для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
обязательные сведения:
характеристики объекта государственного имущества Ростовской области, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества Ростовской области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));
контактный номер телефона в случае получения результатов услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).
б) Копия документа удостоверяющего личность (удостоверяющего личность представителя, если заявление предоставляется представителем заявителя).
Документом, удостоверяющим личность заявителя являются паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.
При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
в) В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность.
Доверенность для представителей физического лица должна быть нотариально удостоверенная. Доверенность для представителей юридического лица может быть нотариально удостоверенная или выдана заявителю - организацией, которая заверяется печатью заявителя и подписывается руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом в соответствии с законом и учредительными документами.
Копии указанных документов могут быть представлены в электронном виде, в том числе в сканированном виде, на электронном носителе, если они надлежащим образом заверены с применением средств электронной подписи.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Требования к документам, направляемым в форме электронного документа:
заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление подается от имени юридического лица);
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.13 Административного регламента).
В случае не представления заявителем указанных документов минимущество Ростовской области самостоятельно запрашивает указанные документы от государственных органов власти.
Минимущество Ростовской области также самостоятельно запрашивает иные документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявитель представляет указанные документы на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты или ЕПГУ.
Непредставление заявителем документа, указанного в настоящем подразделе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. Минимущество Ростовской области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Минимущество Ростовской области отказывает в приеме документов у заявителя, поданных в электронном виде по средствам ЕПГУ в случае, если они не соответствуют требованиям по предоставлению документов в электронной форме, указанным 2.6 и 2.19 Административного регламента.
Минимущество Ростовской области не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных лично или посредством почтового отправления, законодательством Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга не предоставляется, если:
заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Административным регламентом;
имеются сведения о невнесении платы за предоставление выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
отсутствуют сведения о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
Минимущество Ростовской области не вправе отказать в предоставлении государственной услуги, в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. В соответствии с пунктом 3.2 Положения:
предоставление государственной услуги иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
Расчет платы при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) x 200 (руб.),
где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра государственного имущества Ростовской области.
Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области" представлены в приложении N 2 к Административному Регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в минимущество Ростовской области о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Непосредственного посещения заявителем минимущества Ростовской области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте или путем помещения в ящик для корреспонденции минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112), поступивший в отдел делопроизводства, подлежит обязательной регистрации в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления заявления и необходимых документов.
Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме с использованием ЕПГУ, подлежит обязательной регистрации отделом делопроизводства в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Помещения минимущества Ростовской области обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
В помещениях минимущества Ростовской области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста уполномоченного отдела входа в помещение и выхода из него. Вход в помещение оборудован кнопкой вызова специалиста отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела продажи земельных участков либо отдела арендных отношений;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Размещение в помещении минимущества Ростовской области визуальной, мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.18. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
- отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников минимущества Ростовской области;
- получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать государственную услугу в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минимущества Ростовской области;
допуск в помещения минимущества Ростовской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минимущества Ростовской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками минимущества Ростовской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Непосредственного взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими минимущества Ростовской области при направлении запроса, не требуется, заявитель осуществляет взаимодействие с государственными гражданскими служащими минимущества Ростовской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, только в случае получения результатов услуги лично.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении результатов услуги лично не должно превышать одного посещения. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не должна превышать 20 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.19.1. Заявления в форме электронного документа и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный отдел в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ.
2.19.2. Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.5 раздела 1 Административного регламента.
2.19.3. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.19.4. Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующие от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.5. Доверенность, подтверждающая правомочие представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.19.6. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
д) подготовка результата предоставления государственной услуги к выдаче;
ж) выдача результата предоставления государственной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявления;
подача и прием заявления;
прием и регистрация заявления;
получение выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
3.1.1. Описание административных процедур:
а) Прием и регистрация заявления.
Основанием административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами (одним из следующих способов: непосредственно в орган исполнительной власти либо посредством ЕПГУ).
При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 2.11 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 5 дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
Минимущество Ростовской области регистрирует заявление в день его поступления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документа оборота "Дело".
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела делопроизводства.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением непосредственно в орган исполнительной власти либо посредством ЕПГУ.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документа оборота "Дело".
В случае установления оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 2.11 раздела II Административного регламента, минимущество Ростовской области возвращает документы заявителю без регистрации.
б) Рассмотрение заявления.
Основанием административной процедуры является регистрация в минимуществе Ростовской области заявления и поступление сотрудникам уполномоченного отдела указанного заявления.
Сотрудники уполномоченного отдела рассматривают заявление и приложенные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.19 раздела II Административного регламента.
В случае, если заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Административным регламентом, имеются сведения о невнесении платы за предоставление выписки из реестра государственного имущества Ростовской области, об отсутствии сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.11 Административного регламента.
Ответственный исполнитель визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный исполнитель визирует проект у начальника структурного подразделения и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 20 дней.
В случае если заявление и (или) пакет необходимых документов, предоставленных в форме электронных документов, не соответствует требованиям пунктов 2.6, 2.19 раздела II Административного регламента, заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления документов сотрудниками отдела делопроизводства направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день, а при предоставлении заявления о предоставлении информации и необходимого пакета документов в форме электронных документов в случае не соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.19 раздела II Административного регламента - 5 рабочих дней.
В случае, если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники уполномоченного отдела.
Критерием принятия решения о выполнении дальнейших административных процедур является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
в) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием административной процедуры является отсутствие в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти.
Минимущество Ростовской области для предоставления государственной услуги самостоятельно запрашивает от государственных органов следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление подается от имени юридического лица) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.13 Административного регламента) в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса о получении необходимых документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники уполномоченного отдела.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является факт установления отсутствия в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов.
Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы необходимые для предоставления государственной услуги.
г) Формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области.
Основанием административной процедуры является факт установления ответственным исполнителем полноты комплектности и соответствия документов предъявляемым требованиям.
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 7 дней со дня установления факта наличия полного пакета документов и соответствия их предъявляемым требованиям.
Ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества Ростовской области в автоматизированной информационной системе "Реестр государственного имущества" (далее - АИС).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После того, как объект государственного имущества Ростовской области найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра государственного имущества Ростовской области формируется автоматически с использованием программных средств АИС.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета ответственный исполнитель повторяет выполнение настоящего пункта Административного регламента.
Затем ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра государственного имущества Ростовской области по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель отражает в тексте сопроводительного письма данный факт.
В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель кроме вышеуказанной информации в тексте письма отражает факт о праве заявителя обратиться в минимущество Ростовской области с заявлением о возврате денежных средств за оплату государственной услуги с указанием суммы и номера банковского счета, на который необходимо осуществить возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней со дня поступления указанного заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
После этого ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра государственного имущества Ростовской области, визирует их у начальника структурного подразделения. Затем ответственный исполнитель передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается в отдел делопроизводства для регистрации исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. Затем пакет документов передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
Поиск заданного объекта государственного имущества Ростовской области в АИС, формирование выписки из реестра, подготовку сопроводительного письма и формирование соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.
Регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства осуществляет специалист отдела делопроизводства.
Критерием принятия решений по административной процедуре является факт установления полноты комплектности документов, указанных в пунктах 2.6, 2.19 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию выписки из реестра государственного имущества Ростовской области является заверенная должностным лицом выписка из реестра и подписанное сопроводительное письмо.
Результат выполнения административной процедуры по формированию выписки из реестра государственного имущества Ростовской области фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о выписке из реестра, сопроводительном письме, исходящих номерах и датах их регистрации.
д) Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является получение ответственным исполнителем зарегистрированных специалистом отдела делопроизводства соответствующих пакетов документов.
Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в заявлении (пункт 2.8 Административного регламента).
В случае если способом предоставления является почтовое отправление, ответственный исполнитель передает в отдел делопроизводства соответствующий пакет документов. Отдел делопроизводства осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае если способом предоставления является отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи), ответственный исполнитель передает в отдел информационных технологий соответствующий пакет документов в электронном виде. Отдел информационных технологий осуществляет отправку результата государственной услуги в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае если способом предоставления является личное обращение, ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Сортировку пакетов документов, информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги или передачу в отдел делопроизводства соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.
Отправку по почте сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю) осуществляет сотрудник отдела делопроизводства.
Отправку сформированного пакета документов заявителю в электронной форме осуществляет сотрудник отдела информационных технологий.
Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов государственной услуги, указанный в запросе заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является отправленный заявителю сформированный пакет документов, в случае если способом предоставления является почтовое отправление, либо электронный документ, или информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги, в случае если способом предоставления является личное обращение.
Результат выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче фиксируется ответственным исполнителем на первом экземпляре путем проставления надписи о способе отправки сформированного пакета документов.
е) Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Основанием административной процедуры является предоставление заявителем документов, необходимых для получения результатов государственной услуги лично.
При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
копию заявления;
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
копию заявления;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ростовской области и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный исполнитель в установленном порядке помещает все необходимые документы в дела документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является ответственный исполнитель.
Критерием принятия решения при выборе способа направления документов является способ получения документов, указанный в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги или разъяснение причин отказа в предоставлении результатов государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры и окончанием государственной услуги является выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении фиксируется заявителем на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма путем проставления даты выдачи пакета документов, подписи и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Осуществление предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1.2. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kugi.donland.ru в порядке, установленном в п. 1.4 раздела I настоящего Административного регламента.
а) Запись на прием для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Министерство заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Министерства либо уполномоченного сотрудника Министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами Министерства.
б) Подача и прием заявления.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявки;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Министерство посредством ЕПГУ.
в) Прием и регистрация заявления минимуществом Ростовской области.
Минимущество Ростовской области обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном подпунктом "а" подраздела 3.1.1 раздела III настоящего Административного регламента.
После регистрации заявление направляется в уполномоченный отдел.
После принятия заявления специалистом уполномоченного отдела статус заявления в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
г) Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата за информацию в виде выписки из реестра государственного имущества Ростовской области осуществляется в личном кабинете на ЕПГУ по реквизитам указанным в приложении N 2.
д) Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме возможно в личном кабинете на ЕПГУ.
е) Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в разделе I настоящего Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявки, содержащее сведения о факте приема заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявки;
уведомление о результатах рассмотрения заявки, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить выписку из реестра государственного имущества Ростовской области либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
ж) Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
з) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Административного регламента.
и) Взаимодействие минимущества Ростовской области с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 2.7. раздела II настоящего Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
к) Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах
3.2. Заявители вправе предоставить в минимущество Ростовской области в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Сотрудники отдела делопроизводства осуществляют прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.
Сотрудники уполномоченного отдела рассматривают заявление, представленное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Сотрудники уполномоченного отдела осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и их выдачу заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги сотрудники уполномоченного отдела письменно сообщают заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Осуществление предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минимущества Ростовской области в сети "Интернет" http://kugi.donland.ru.
посредством электронной почты минимущества Ростовской области - mioro@donpac.ru.
3.4. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в минимущество Ростовской области заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы минимущества Ростовской области;
б) записи в любой рабочий день минимущества Ростовской области.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы минимущества Ростовской области, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, адреса которой указаны в пункте 1.5 раздела I Административного регламента.
3.6. Взаимодействие минимущества Ростовской области с иными органами государственной власти.
Взаимодействие минимущества Ростовской области с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела II Административного регламента, по собственной инициативе.
3.7. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственными специалистами структурных подразделений минимущества Ростовской области в пределах возложенных полномочий.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется всеми задействованными специалистами минимущества Ростовской области в процессе её предоставления постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - министр).
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами минимущества Ростовской области на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица минимущества Ростовской области привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность работников минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в минимущество Ростовской области обращений о предоставлении информации, а также путем получения информации о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минимущества Ростовской области, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) минимущества Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих минимущества Ростовской области, подается непосредственно в минимущество Ростовской области в адрес министра.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра, подается в Правительство Ростовской области в адрес заместителя Губернатора области, курирующего деятельность минимущества Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.4. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц минимущества Ростовской области осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц минимущества Ростовской области осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.