Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2, а также прогноз конечных результатов подпрограммы N 2. система целевых показателей подпрограммы N 2
Основной целью подпрограммы N 2 является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей подпрограммы N 2 необходимо решить следующие основные задачи:
развитие инфраструктуры сети МФЦ города;
обеспечение нормативного времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги;
обеспечение доступности получения услуг в МФЦ.
Основными результатами достижения цели подпрограммы N 2 в количественном выражении должно стать достижение целевых показателей программы:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в общей численности населения города Ростова-на-Дону, увеличится на 10% и составит 100%;
степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ", сохранится на уровне не менее 90%;
среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональный центр составит не более 15 минут.
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы N 2 разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице к подпрограмме N 2.
Таблица
к подпрограмме N 2
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей и целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя* |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой N 2 |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель подпрограммы N 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг" | ||||||||||||||||||||
2.1. |
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ" |
% |
90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.2. |
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональный центр |
минут |
15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
* Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке МКУ "МФЦ" и могут подлежать корректировке по итогам 2018 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.