Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации подпрограммы N 2
Администрацией города Ростова-на-Дону проводился ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности управления и качества предоставления муниципальных услуг, осуществлены следующие проекты:
функционируют отделы обслуживания и территориально-обособленные структурные подразделения МФЦ во всех районах города Ростова-на-Дону;
в Кировском районе города открыт специализированный отдел обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для бизнеса;
решены вопросы предварительной записи и оказания телефонных консультаций в МФЦ;
решены вопросы получения заявителями консультаций в электронном виде и записи на прием в МФЦ посредством Интернет-портала МКУ "МФЦ";
созданы комфортные условия для посетителей в зоне информирования и ожидания;
организована работа пунктов МФЦ в утренние и вечерние часы, а также по субботам.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления остается ряд нерешенных проблем:
необходимость для получения одной услуги посещать многочисленные органы власти за согласующими документами и справками, что приводит к значительным потерям времени и финансовым затратам;
отсутствие комфортных условий для ожидания, наличие очередей, невозможность предварительной записи и консультирования;
отсутствие исчерпывающей информации в месте предоставления услуги и сложности в получении консультаций, случаи волокиты, необоснованных отказов;
отсутствие в местах оказания сопутствующих услуг: копирования, банковских, информационных, доступа в Интернет и других;
невозможность получить услуги в нерабочее время (в выходной день или вечернее время).
Решение большинства этих проблем связано с созданием и развитием в городе единой специализированной сети многофункциональных центров, ориентированных на обеспечение потребностей граждан и организаций, возникающих в процессе получения государственных, муниципальных услуг. Учитывая требования, в том числе установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", МФЦ должны участвовать в решении целого ряда задач организационного и нормативного правового характера на всех уровнях государственного и муниципального управления. Ключевыми из них являются:
развитие инфраструктуры сети МФЦ города;
обеспечение нормативного времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги;
обеспечение доступности получения услуг в МФЦ.
Необходимость подпрограммы N 2 вытекает из имеющихся и внедряемых возможностей взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также предприятий и организаций всех форм собственности между собой при оказании гражданам услуг.
Реализация мероприятий подпрограммы N 2 позволит обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства и достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации программы.
А использование программно-целевого метода позволит создать условия для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в комфортных условиях при использовании современных возможностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.