Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в организацию социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми (реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями)" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют дети с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 18 лет, имеющие медико-социальные показания и не имеющие медицинских противопоказаний к приему в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - РЦ).
2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать родители (иные законные представители) детей, указанных в пункте 2.1 настоящего подраздела.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и официальных сайтов органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - ОСЗН) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОСЗН, официальный сайт МФЦ).
Информация на ЕПГУ, официальных сайтах ОСЗН и МФЦ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН;
МФЦ;
РЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области, телефонам ОСЗН, МФЦ, РЦ;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты минтруда области, ОСЗН, МФЦ и РЦ в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан о предоставлении социального обслуживания, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению о предоставлении социального обслуживания решении.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с соглашением о взаимодействии между минтрудом области и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа и организации, ответственных за предоставление государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, ОСЗН, МФЦ, РЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, электронной почты минтруда области, ОСЗН, МФЦ, РЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, ОСЗН, МФЦ, РЦ на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, МФЦ, РЦ, на ЕПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.