Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города и направлена на достижение стратегической цели - повышение эффективности проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, земельными участками в пределах городской черты, развитие потребительского рынка и сферы услуг на территории городского округа "Город Ростов-на-Дону".
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
Обеспечение выполнения ежегодного планового задания по поступлениям неналоговых доходов в бюджет города.
Обеспечение эффективного функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности и земельных участков в интересах городского сообщества.
Обеспечение оптимальных условий функционирования предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания города.
Увеличение уровня обеспеченности населения города площадью торговых объектов.
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:
подпрограмма N 1 "Управление муниципальным имуществом и земельными участками на территории города Ростова-на-Дону" согласно приложению N 1 к программе;
подпрограмма N 2 "Развитие потребительского рынка и сферы услуг на территории городского округа "Город Ростов-на-Дону" согласно приложению N 2 к программе.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают заданные приоритетные направления управления муниципальным имуществом.
Подпрограммы имеют собственную систему целевых показателей, согласующихся с задачами настоящей программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках системы мероприятий программы (раздел III).
Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых показателей (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Конечными результатами реализации программы должны стать:
Обеспечение выполнения ежегодного планового задания по поступлениям неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону составит 100%.
Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, исходя из плановых показателей на текущий год, составит 100%.
Обеспеченность населения посадочными местами в объектах общественного питания достигнет 74,35 мест на 1000 человек.
Обеспеченность населения услугами объектов бытового обслуживания достигнет 21,5 специалистов сферы бытового обслуживания на 1000 человек.
Система целевых показателей программы представлена в таблице N 1 к программе.
Методика расчета целевых показателей программы приведена в таблице N 4 раздела 7 программы.
Таблица N 1
к программе
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2022 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
Цель программы: "Повышение эффективности проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, земельными участками в пределах городской черты, развитие потребительского рынка и сферы услуг на территории городского округа "Город Ростов-на-Дону" | ||||||||||||||||||||
1. |
1.1. Выполнение ежегодного планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
1.2. Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, исходя из плановых показателей на текущий год |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
1.3. Обеспеченность населения посадочными местами в объектах общественного питания |
посадочное место на 1000 человек |
70,1** |
70,35 |
70,6 |
70,85 |
71,1 |
71,35 |
71,6 |
71,85 |
72,1 |
72,35 |
72,6 |
72,85 |
73,1 |
73,35 |
73,6 |
73,85 |
74,1 |
74,35 |
4. |
1.4. Обеспеченность населения услугами объектов бытового обслуживания |
Специалистов сферы бытового обслуживания на 1000 человек |
13,4** |
13,9 |
14,5 |
14,9 |
15,1 |
15,6 |
16,1 |
16,6 |
17,1 |
17,6 |
18,1 |
18,6 |
19,1 |
19,6 |
20,1 |
20,6 |
21,1 |
21,5 |
Цель подпрограммы N 1: "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории города Ростова-на-Дону" | ||||||||||||||||||||
5. |
1.1. Выполнение ежегодного поступления неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону, 100% (ежегодно) |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
1.2. Доля рассмотренных заявок, направленных на развитие задач информатизации предоставления услуг и исполнения функций в МГИС города Ростова-на-Дону |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
1.3. Доля результатов оказания муниципальных услуг, переданных в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" (далее МФЦ) в электронном виде с использованием МГИС города Ростова-на-Дону относительно подлежащих передаче в электронном виде |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
1.4. Доля проведенных плановых обследований муниципального имущества на предмет соблюдения пользователями договорных обязательств действующего законодательства в общем количестве запланированных мероприятий по проверке на текущий год |
% |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
1.5. Доля проведенных плановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в общем количестве запланированных мероприятий по проверке на текущий год |
% |
75* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
1.6. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение деятельности ДИЗО и МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону" |
% |
99,8* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель подпрограммы N 2 "Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка города Ростова-на-Дону" | ||||||||||||||||||||
11. |
2.1. Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м на 1000 человек |
885** |
896 |
907 |
918 |
929 |
940 |
951 |
962 |
973 |
984 |
995 |
1006 |
1017 |
1028 |
1039 |
1050 |
1061 |
1072 |
12. |
2.2. Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в перечень мест проведения ярмарок |
единица |
4,6** |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
7,6 |
7,8 |
8,0 |
13. |
2.3. Количество введенных нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис) |
единиц |
0** |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
48 |
51 |
14. |
2.4. Доля ликвидированных розничных рынков и ярмарок, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных |
% |
0** |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
2.5. Оборот розничной торговли в действующих ценах |
млн руб. |
508 515,2** |
560 199,7 |
605 911,4 |
655 353,2 |
702 014,3 |
746 936,2 |
800 118,1 |
853 790,1 |
912 821,1 |
975 933,6 |
1 046 425,3 |
1 124 164,2 |
1 208 836,2 |
1 299 885,7 |
1 399 131,9 |
1 520 576,5 |
1 654 143,9 |
1 799 443,9 |
16. |
2.6. Оборот общественного питания в действующих ценах |
млн руб. |
24 600,7** |
26 631,9 |
28 774,9 |
31 120,1 |
33 465,3 |
35 675,7 |
37 848,4 |
39 917,9 |
42 344,9 |
44 703,5 |
46 147,8 |
48 147,4 |
50 632,8 |
52 401,4 |
53 785,6 |
55 876,4 |
56 214,7 |
56 981,2 |
17. |
2.7. Объем платных услуг населению в действующих ценах |
млн руб. |
142 869,6** |
155 569,3 |
168 749,1 |
183 221,5 |
195 323,2 |
206 401,9 |
218 387,6 |
233 261,9 |
249 389,6 |
266 118,6 |
281 695,7 |
300 011,5 |
318 900,2 |
339 416,2 |
361 135,4 |
384 988,4 |
410 813,4 |
438 794,0 |
18. |
2.8. Доля освобожденных земельных участков, используемых для размещения нестационарных торговых объектов лицами, самовольно занявшими земельные участки либо утратившими право на указанные земельные участки, от общего количества выявленных земельных участков, подлежащих освобождению |
% |
0** |
25 |
50 |
90 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
93 |
93 |
93 |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
* Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и могут подлежать корректировке по итогам 2018 года.
** Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону и могут подлежать корректировке по итогам 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.