Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации задач программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации программы.
Оценка программы производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города.
1. Степень достижения целевых показателей программы осуществляется по формуле:
, где
- эффективность реализации целевого показателя программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного программой.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей программы определяется по формуле:
, где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя программы;
- номер показателя программы;
- количество целевых показателей программы,
и признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию программы в отчетном году,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации программы рассчитывается по формуле:
, где
- итоговая эффективность реализации программы;
- уровень реализации программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации программы;
- итоговое количество лет реализации программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
При подготовке отчета о реализации программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых показателей от нормативных, предусмотренных программой.
По результатам оценки целевых показателей программы, объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации программы.
Методика расчета целевых показателей программы приведена в таблице N 4 к программе.
Таблица N 4
к программе
Методика расчета целевых показателей программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета и оценки целевого показателя, источник информации о показателе |
Муниципальная программа "Управление имущественно-земельным комплексом городского округа "Город Ростов-на-Дону" | |||
1.1. |
Выполнение ежегодного планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону |
% |
|
1.2. |
Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, исходя из плановых показателей на текущий год |
% |
|
1.3. |
Обеспеченность населения посадочными местами в объектах общественного питания |
посадочное место на 1000 человек |
|
1.4. |
Обеспеченность населения услугами объектов бытового обслуживания |
специалистов сферы бытового обслуживания на 1000 человек |
|
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным имуществом и земельными участками на территории города Ростова-на-Дону" | |||
1.1. |
Выполнение ежегодного поступления неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону, 100% (ежегодно) |
% |
где:
|
1.2. |
Доля рассмотренных заявок, направленных на развитие задач информатизации предоставления услуг и исполнения функций в МГИС города Ростова-на-Дону |
% |
|
1.3. |
Доля результатов оказания муниципальных услуг, переданных в МФЦ в электронном виде с использованием МГИС города Ростова-на-Дону относительно подлежащих передаче в электронном виде |
% |
|
1.4. |
Доля проведенных плановых обследований муниципального имущества на предмет соблюдения пользователями договорных обязательств действующего законодательства, в общем количестве запланированных мероприятий по проверке на текущий год |
% |
|
1.5. |
Доля проведенных плановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в общем количестве запланированных мероприятий по проверке на текущий год |
% |
|
1.6. |
Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение деятельности ДИЗО и МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону" |
% |
|
Подпрограмма N 2 "Развитие потребительского рынка и сферы услуг на территории городского округа "Город Ростов-на-Дону" | |||
2.1. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м на 1000 человек |
|
2.2. |
Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в перечень мест проведения ярмарок |
единица |
|
2.3. |
Количество введенных нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис) |
единиц |
Показатель равен количеству фактически размещенных нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис) |
2.4. |
Доля ликвидированных розничных рынков и ярмарок, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных |
% |
|
2.5. |
Оборот розничной торговли в действующих ценах |
млн руб. |
Фактическое значение формируется на основе официальных статистических данных |
2.6. |
Оборот общественного питания в действующих ценах |
млн руб. |
Фактическое значение формируется на основе официальных статистических данных |
2.7. |
Объем платных услуг населению в действующих ценах |
млн руб. |
Фактическое значение формируется на основе официальных статистических данных |
2.8. |
Доля освобожденных земельных участков, используемых для размещения нестационарных торговых объектов лицами, самовольно занявшими земельные участки либо утратившими право на указанные земельные участки, от общего количества выявленных земельных участков, подлежащих освобождению |
% |
|
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.