Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования показателя |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Индикатор 1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей. |
% |
где - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; - число удовлетворенных респондентов качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг; - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса, проводимого управлением информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты). |
- |
2 |
Индикатор 2. Не превышение нормы времени ожидания заявителей в очереди |
да/нет |
При не превышении или достижении норматива значение индикатора равно - 1 (да) При превышении норматива значение индикатора равно - 0 (нет) Норматив времени ожидания заявителей в очереди установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и не должен превышать 15 минут. Индикатор формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ |
- |
3. |
Индикатор 3.Количество сформированных и направленных запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
тыс. ед. |
Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
4 |
Индикатор 4. Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты". |
% |
где - степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты"; - число удовлетворенных респондентов компетентностью специалистов; - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса, проводимого управлением информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты). |
- |
5 |
Индикатор 5. Количество опубликованных статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти, ОМСУ, информационных сайтах г. Шахты о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты". |
ед. |
показатель рассчитывается посредством определения количества статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти и информационных сайтах г. Шахты о работе МАУ "МФЦ г. Шахты", а также на основе данных, предоставленных Управлением информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты. |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.