Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 24.12.2018 г. N 6632
Муниципальная программа
города Шахты "Развитие транспортной системы"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты |
Подпрограммы |
1. Развитие улично-дорожной сети; |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Развитие современной улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения. |
Задачи программы |
1. Поддержание уровня протяженности внутригородских дорог и тротуаров, улично-дорожной сети города Шахты, соответствующей нормативным требованиям; 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Шахты, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на условиях безопасности дорожного движения. |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля протяженности внутригородских дорог города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог общего пользования местного значения; 2. Доля использования средств муниципального дорожного фонда; 3. Количество дорожно-транспортных происшествий, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорог. |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2019 - 2030 годах - 1819296,4 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 103304,3 тыс. руб.; 2020 год - 147673,1 тыс. руб.; 2021 год - 147201,9 тыс. руб.; 2022 год - 147201,9 тыс. руб.; 2023 год - 147201,9 тыс. руб.; 2024 год - 158401,9 тыс. руб.; 2025 год - 158401,9 тыс. руб.; 2026 год - 158401,9 тыс. руб.; 2027 год - 158401,9 тыс. руб.; 2028 год - 158401,9 тыс. руб.; 2029 год - 158401,9 тыс. руб.; 2030 год - 176301,9 тыс. руб. |
средства областного бюджета - 872303,5 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 41079,7 тыс. руб.; 2020 год - 75565,8 тыс. руб. 2021 год - 75565,8 тыс. руб. 2022 год - 75565,8 тыс. руб. 2023 год - 75565,8 тыс. руб. 2024 год - 75565,8 тыс. руб. 2025 год - 75565,8 тыс. руб. 2026 год - 75565,8 тыс. руб. 2027 год - 75565,8 тыс. руб. 2028 год - 75565,8 тыс. руб. 2029 год - 75565,8 тыс. руб. 2030 год - 75565,8 тыс. руб. | |
средства местного бюджета - 383892,9 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 23324,6 тыс. руб.; 2020 год - 33207,3 тыс. руб.; 2021 год - 32736,1 тыс. руб.; 2022 год - 32736,1 тыс. руб.; 2023 год - 32736,1 тыс. руб.; 2024 год - 32736,1 тыс. руб.; 2025 год - 32736,1 тыс. руб.; 2026 год - 32736,1 тыс. руб.; 2027 год - 32736,1 тыс. руб.; 2028 год - 32736,1 тыс. руб.; 2029 год - 32736,1 тыс. руб.; 2030 год - 32736,1 тыс. руб. | |
внебюджетные источники: 563100,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 38900,0 тыс. руб.; 2020 год - 38900,0 тыс. руб.; 2021 год - 38900,0 тыс. руб.; 2022 год - 38900,0 тыс. руб.; 2023 год - 38900,0 тыс. руб.; 2024 год - 50100,0 тыс. руб.; 2025 год - 50100,0 тыс. руб.; 2026 год - 50100,0 тыс. руб.; 2027 год - 50100,0 тыс. руб.; 2028 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2030 год - 68000,0 тыс. руб. | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение пропускной способности дорог, снижение уровня аварийности и более эффективное функционирование транспортной инфраструктуры города в целом. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие улично-дорожной сети"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Увеличение протяженности дорог, отвечающих нормативным требованиям. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города Шахты и развитие сети автомобильных дорог общего пользования. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров; 1.2. Протяженность отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2019 - 2030 годах - 1158533,4 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 52541,3 тыс. руб.; 2020 год - 98973,1 тыс. руб.; 2021 год - 100701,9 тыс. руб.; 2022 год - 100701,9 тыс. руб.; 2023 год - 100701,9 тыс. руб.; 2024 год - 100701,9 тыс. руб.; 2025 год - 100701,9 тыс. руб.; 2026 год - 100701,9 тыс. руб.; 2027 год - 100701,9 тыс. руб.; 2028 год - 100701,9 тыс. руб.; 2029 год - 100701,9 тыс. руб.; 2030 год - 100701,9 тыс. руб. |
Средства областного бюджета - 868541,5 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 38258,2 тыс. руб.; 2020 год - 74625,3 тыс. руб.; 2021 год - 75565,8 тыс. руб.; 2022 год - 75565,8 тыс. руб.; 2023 год - 75565,8 тыс. руб.; 2024 год - 75565,8 тыс. руб.; 2025 год - 75565,8 тыс. руб.; 2026 год - 75565,8 тыс. руб.; 2027 год - 75565,8 тыс. руб.; 2028 год - 75565,8 тыс. руб.; 2029 год - 75565,8 тыс. руб.; 2030 год - 75565,8 тыс. руб. | |
Средства местного бюджета - 289991,9 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 14283,1 тыс. руб.; 2020 год - 24347,8 тыс. руб.; 2021 год - 25136,1 тыс. руб.; 2022 год - 25136,1 тыс. руб.; 2023 год - 25136,1 тыс. руб.; 2024 год - 25136,1 тыс. руб.; 2025 год - 25136,1 тыс. руб.; 2026 год - 25136,1 тыс. руб.; 2027 год - 25136,1 тыс. руб.; 2028 год - 25136,1 тыс. руб.; 2029 год - 25136,1 тыс. руб.; 2030 год - 25136,1 тыс. руб. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Развитие улично-дорожной сети согласно нормативным требованиям, обеспечение стабильного, круглогодичного, комфортного использования населением города транспортной инфраструктуры. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие городского регулярного пассажирского транспорта"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Удовлетворение потребности населения города Шахты в городских пассажирских регулярных маршрутных перевозках. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение регулярности движения и комфортности городского пассажирского маршрутного автомобильного транспорта. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта; 2.2. Количество приобретенных автобусов в отчетном году. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2030 годах - 563100,0 тыс. руб. в том числе: 2019 год - 38900,0 тыс. руб.; 2020 год - 38900,0 тыс. руб.; 2021 год - 38900,0 тыс. руб.; 2022 год - 38900,0 тыс. руб.; 2023 год - 38900,0 тыс. руб.; 2024 год - 50100,0 тыс. руб.; 2025 год - 50100,0 тыс. руб.; 2026 год - 50100,0 тыс. руб.; 2027 год - 50100,0 тыс. руб.; 2028 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2030 год - 68000,0 тыс. руб. Внебюджетные источники: 563100,0 тыс. руб., (за счет привлечения средств автотранспортных предприятий) в том числе: 2019 год - 38900,0 тыс. руб.; 2020 год - 38900,0 тыс. руб.; 2021 год - 38900,0 тыс. руб.; 2022 год - 38900,0 тыс. руб.; 2023 год - 38900,0 тыс. руб.; 2024 год - 50100,0 тыс. руб.; 2025 год - 50100,0 тыс. руб.; 2026 год - 50100,0 тыс. руб.; 2027 год - 50100,0 тыс. руб.; 2028 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2029 год - 50100,0 тыс. руб.; 2030 год - 68000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение качества транспортного обслуживания населения города |
Паспорт
подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города. |
Задачи подпрограммы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП). |
Целевые индикаторы подпрограммы |
3.1. Количество введенных в эксплуатацию средств организации дорожного движения, в отчетном году; 3.2. Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2030 годах - -97663,0 тыс. руб. в том числе: 2019 год - 11863,0 тыс. руб.; 2020 год - 9800,0 тыс. руб.; 2021 год - 7600,0 тыс. руб.; 2022 год - 7600,0 тыс. руб.; 2023 год - 7600,0 тыс. руб.; 2024 год - 7600,0 тыс. руб.; 2025 год - 7600,0 тыс. руб.; 2026 год - 7600,0 тыс. руб.; 2027 год - 7600,0 тыс. руб.; 2028 год - 7600,0 тыс. руб.; 2029 год - 7600,0 тыс. руб.; 2030 год - 7600,0 тыс. руб. Средства областного бюджета - 3762,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 2821,5 тыс. руб.; 2020 год - 940,5 тыс. руб. Средства местного бюджета - 93901,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 9041,5 тыс. руб.; 2020 год - 8859,5 тыс. руб.; 2021 год - 7600,0 тыс. руб.; 2022 год - 7600,0 тыс. руб.; 2023 год - 7600,0 тыс. руб.; 2024 год - 7600,0 тыс. руб.; 2025 год - 7600,0 тыс. руб.; 2026 год - 7600,0 тыс. руб.; 2027 год - 7600,0 тыс. руб.; 2028 год - 7600,0 тыс. руб.; 2029 год - 7600,0 тыс. руб.; 2030 год - 7600,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети |
Приоритеты и цели в сфере развития улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Улично-дорожная сеть как объект градостроительной деятельности рассматривается как элемент транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети ведется, исходя из потребностей города в транспортной, инженерной и социальной инфраструктурах, а также исходя из того, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе.
В соответствии с проведенной инвентаризацией дорог с усовершенствованным типом покрытия и без покрытия (грунтовых) в городе Шахты насчитывается 1135 улиц. Общая протяженность улично-дорожной сети муниципального образования "Город Шахты", находящаяся в муниципальной собственности, составляет 856,1 км., что соответствует 14490 тыс. м.2 площади. Улицы с усовершенствованным типом покрытия имеют протяженность 321,6 км. При этом, в силу сложившейся транспортной схемы, магистральная сеть составляет 7,2% от общей протяженности дорог, или 41 км.
Несмотря на то, что протяженность дорог с усовершенствованным покрытием (то есть имеющие твердые покрытия - цементобетонные, асфальтобетонные и типа асфальтобетонные, из щебня и гравия, обработанные вяжущими материалами) в нашем города велика, относительно других городов области - 3 место (после городов Ростов-на-Дону и Новочеркасск), доля таких автодорог в общей протяженности автодорог невелика - 37 процентов (12 место). Соответственно высока доля автодорог, не имеющих какого-либо специального покрытия, то есть грунтовые автодороги).
Указанная протяженность автодорог соответствует 14 490 тыс. м2 площади.
Одной из главных инфраструктурных составляющих улично-дорожной сети г. Шахты являются искусственные сооружения. На данный момент в эксплуатации находятся:
21 мост и путепроводов;
148,6 км тротуаров;
12,8 км дождевого водоотвода.
Город имеет 10 основных въездов/выездов:
ул. Мелиховская;
ул. Театральная, ул. Баррикадная;
пер. Доронина;
ул. Благотворная;
пер. Громова;
пр. Победа Революции;
ул. Дачная,
пер. Украинский;
ул. Горняцкая;
автодорога (бывший поселок ТЭЦ до автомобильной дороги "г. Шахты ст. Владимирская" до магистрали М-4 "Дон").
Отсутствуют дублеры основных въездов в город, что, иногда, затрудняет движение автотранспортных средств.
Недостаточно количество обходов для вывода транзитного транспорта по городу. Частично решить данную проблему можно за счет строительства автомобильных дорог от пр. Шахтинский в сторону бывшего поселка Новостройка, М-4 "Дон" в сторону бывшего поселка "Гидропривод" и т.д.
По состоянию на 2018 г. в г. Шахты действуют 76 регулярных автобусных маршрутов общей протяженностью 850 километров. 24 маршрута обслуживают транспортные средства категории М3 (автобусы большой и средней вместимости) и 52 маршрута - транспортные средства категории М2 (микроавтобусы, осуществляющие движение в режиме маршрутного такси).
Все городские автобусы, включая микроавтобусы в режиме маршрутного такси, оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS. Для осуществления организации и контроля движения городского пассажирского транспорта (далее по тексту - ГПТ) действует Центральная диспетчерская служба.
На официальном сайте Администрации г. Шахты в разделе "Транспорт" размещены расписания и схемы движения ГПТ, информация об организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, о стоимости проезда на территории г. Шахты, перечень лиц, имеющих право на льготный проезд.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения города необходимо продолжить работу по повышению регулярности движения ГПТ. По итогам 2017 года регулярность движения городского пассажирского транспорта составила 90,35%.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
За 2017 год в г. Шахты в результате ДТП 12 человек погибли. Моральный вред, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения и недостатки в состоянии улично-дорожной сети.
С учетом роста уровня автомобилизации предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, возникает риск увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Для обеспечения безопасности дорожного движения настоящей подпрограммой предусматривается обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.