Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 25.12.2018 г. N 6684
Муниципальная программа
города Шахты "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отдел по профилактике коррупционных правонарушений. |
Участники программы (подпрограммы) |
- Департамент образования г. Шахты и его подведомственная сеть (далее - ДО г. Шахты); - Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты (далее ДТСР г. Шахты); - Департамент культуры города Шахты и его подведомственная сеть (далее ДК г. Шахты); - Департамент по физическому развитию и спорта города Шахты (далее ДФРиС г. Шахты); - Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее - ДАГиТР); - Департамент здравоохранения г. Шахты и его подведомственная сеть (далее - ДЗ г. Шахты); - Департамент экономики (далее - ДЭ); - Комитет по управлению имуществом г. Шахты (далее КУИ); - Отдел потребительского рынка (далее - ОПР); - Отдел муниципальной службы (далее - ОМС); - Отдел обращения граждан (далее - ООГ); - Отдел по молодежной политике (далее - ОМП); - Инспекционный отдел (далее - ИО); - Правовое управление (далее - ПУ); - Управление информационной политики и общественных отношений (далее - УИПиОО); - Территориальные отделы Администрации г. Шахты (далее - ТОА); - МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "ДГХ" г. Шахты); - МУП г. Шахты "Редакция газеты "Шахтинские известия"; - ИСО и П (Филиал) ДГТУ (по согласованию); - Отдел закупок (далее - ОЗ); - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП); - Государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты" (далее - ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты") (по согласованию); - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Шахты (далее - Управление МВД РФ по г. Шахты) (по согласованию); - Филиал по г. Шахты Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (филиал по г. Шахты ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО) (по согласованию); - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области (далее - Управление Россельхознадзора по РО) (по согласованию); - Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Наркологический диспансер" (далее - ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер") (по согласованию); - Шахтинская и Миллеровская епархия Русской Православной Церкви; - Шахтинское городское казачье общество "Александровск - Грушевское" окружного казачьего общества Черкасский округ Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - ШГКО "Александровск - Грушевское"; - ГБОУ РО "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус" (далее - ГБОУ РО ШККК) (по согласованию). - Микрокредитная компания муниципального Фонда поддержки малого предпринимательства г. Шахты.(далее - МКМФПМП г. Шахты) |
Подпрограммы |
1. Профилактика правонарушений; 2. Профилактика терроризма и экстремизма; 4. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории города |
Задачи программы |
1. Формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений; 2. Создание условий для повышения эффективности антитеррористической деятельности и противодействия проявлениям экстремизма; 3. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; 4. Сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности; 5. Сохранение и развитие казачества на территории города. |
Целевые индикаторы программы |
1. Количество зарегистрированных преступлений на территории города, единица; 2. Количество жителей города, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание в муниципальных учреждениях культурно-досуговой сферы г. Шахты, человек; 3. Количество привлеченных граждан, сотрудников не государственных структур, членов добровольных народных дружин для предупреждения и профилактики возникновения террористических актов, человек; 4. Доля граждан заявивших, что лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, процент; 5. Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных впервые в жизни с установленным диагнозом на 100 тыс. населения), человек/100 тыс. человек населения; 6. Количество членов ШГКО "Александровск-Грушевское", принявших на себя обязательства по несению государственной службы, человек. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на 2019 - 2030 годы. Этапы не предусмотрены. |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование программы на 2019 - 2030 составит всего 66261,8 тыс. рублей Их них: 2019 год - 7421,7 тыс. рублей; 2020 год - 5349,1 тыс. рублей; 2021 год - 5349,1 тыс. рублей; 2022 год - 5349,1 тыс. рублей; 2023 год - 5349,1 тыс. рублей; 2024 год - 5349,1 тыс. рублей; 2025 год - 5349,1 тыс. рублей; 2026 год - 5349,1 тыс. рублей; 2027 год - 5349,1 тыс. рублей; 2028 год - 5349,1 тыс. рублей; 2029 год - 5349,1 тыс. рублей; 2030 год - 5349,1 тыс. рублей. Средства областного бюджета всего 58 629,6 тыс. рублей Из них: 2019 год - 4885,8 тыс. рублей; 2020 год - 4885,8 тыс. рублей; 2021 год - 4885,8 тыс. рублей; 2022 год - 4885,8 тыс. рублей; 2023 год - 4885,8 тыс. рублей; 2024 год - 4885,8 тыс. рублей; 2025 год - 4885,8 тыс. рублей; 2026 год - 4885,8 тыс. рублей; 2027 год - 4885,8 тыс. рублей; 2028 год - 4885,8 тыс. рублей; 2029 год - 4885,8 тыс. рублей; 2030 год - 4885,8 тыс. рублей. Средства местного бюджета всего 7632,2 тыс. рублей Из них: 2019 год - 2535,9 тыс. рублей; 2020 год - 463,3 тыс. рублей; 2021 год - 463,3 тыс. рублей; 2022 год - 463,3 тыс. рублей; 2023 год - 463,3 тыс. рублей; 2024 год - 463,3 тыс. рублей; 2025 год - 463,3 тыс. рублей; 2026 год - 463,3 тыс. рублей; 2027 год - 463,3 тыс. рублей; 2028 год - 463,3 тыс. рублей; 2029 год - 463,3 тыс. рублей; 2030 год - 463,3 тыс. рублей. Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации Программы к 2030 году предполагается: - Снижение уровня преступности по отношению к 2017 году на 3 процента до 2024 года и на 10 процентов до 2030 года; - Повышение защищенности населения от возможных террористических угроз и экстремистских проявлений; - Снижение количества граждан, лично сталкивавшихся за последний год с проявлениями коррупции в городе Шахты; - Сдержать темпы роста заболеваемости наркоманией населения впервые в жизни; - Повышение уровня безопасности населения; - Сохранение самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России. |
Подпрограмма 1
"Профилактика правонарушений"
Паспорт
Подпрограммы "Профилактика правонарушений"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. |
Участники подпрограммы |
- Управление МВД РФ по г. Шахты (по согласованию); - КДНиЗП; - ДО г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДТСР г. Шахты; - ДК г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДФРиС г. Шахты - ОМП; - УИПиОО. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1.1. Повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка. |
Задачи подпрограммы |
1.1. Снижение уровня преступности на территории города. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Количество членов добровольной народной дружины, принявших участие в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых Управлением МВД РФ по г. Шахты, человек; 1.2. Количество преступлений, совершенных на улицах города, единиц. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа рассчитана на 2019 - 2030 годы. Выделение этапов не предусмотрено. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Финансирование программы на 2019 - 2030 составит всего 826,0 тыс. рублей из них: 2019 год - 435,5 тыс. рублей; 2020 год - 35,5 тыс. рублей; 2021 год - 35,5 тыс. рублей; 2022 год - 35,5 тыс. рублей; 2023 год - 35,5 тыс. рублей; 2024 год - 35,5 тыс. рублей; 2025 год - 35,5 тыс. рублей; 2026 год - 35,5 тыс. рублей; 2027 год - 35,5 тыс. рублей; 2028 год - 35,5 тыс. рублей; 2029 год - 35,5 тыс. рублей; 2030 год - 35,5 тыс. рублей; Средства местного бюджета всего 826,0 тыс. рублей Из них: 2019 год - 435,5 тыс. рублей; 2020 год - 35,5 тыс. рублей; 2021 год - 35,5 тыс. рублей; 2022 год - 35,5 тыс. рублей; 2023 год - 35,5 тыс. рублей; 2024 год - 35,5 тыс. рублей; 2025 год - 35,5 тыс. рублей; 2026 год - 35,5 тыс. рублей; 2027 год - 35,5 тыс. рублей; 2028 год - 35,5 тыс. рублей; 2029 год - 35,5 тыс. рублей; 2030 год - 35,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение обеспечения безопасности города Шахты. |
Подпрограмма 2
"Профилактика терроризма и экстремизма"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. |
Участники подпрограммы |
- ДО г. Шахты и его подведомственная сеть; - УИПиОО; - ИО; - МКУ "ДГХ" г. Шахты; - ОМП; - Управление МВД РФ по г. Шахты (по согласованию); - ШГКО "Александровск-Грушевское" (по согласованию). |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
2.1. Противодействие терроризму и экстремизму на территории города Шахты. |
Задачи подпрограммы |
2.1. Организация профилактической работы среди населения, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Индекс толерантности среди молодежи (по данным социологических опросов), процентов; 2.2. Число учащихся и студентов, принявших участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных учреждениях города, человек. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2019 - 2030 годы. Выделение этапов не предусмотрено. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Финансирование программы на 2019 - 2030 составит всего 460,0 тыс. рублей Из них: 2019 год - 405,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей; 2021 год - 5,0 тыс. рублей; 2022 год - 5,0 тыс. рублей; 2023 год - 5,0 тыс. рублей; 2024 год - 5,0 тыс. рублей; 2025 год - 5,0 тыс. рублей; 2026 год - 5,0 тыс. рублей; 2027 год - 5,0 тыс. рублей; 2028 год - 5,0 тыс. рублей; 2029 год - 5,0 тыс. рублей; 2030 год - 5,0 тыс. рублей. За счет местного бюджета всего 460,0 тыс. рублей Из них: 2019 год - 405,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей; 2021 год - 5,0 тыс. рублей; 2022 год - 5,0 тыс. рублей; 2023 год - 5,0 тыс. рублей; 2024 год - 5,0 тыс. рублей; 2025 год - 5,0 тыс. рублей; 2026 год - 5,0 тыс. рублей; 2027 год - 5,0 тыс. рублей; 2028 год - 5,0 тыс. рублей; 2029 год - 5,0 тыс. рублей; 2030 год - 5,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Укрепление среди населения города атмосферы межэтнического согласия и толерантности; - Профилактика создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок. |
Подпрограмма 3
"Противодействие коррупции"
Паспорт
подпрограммы города Шахты "Противодействие коррупции"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по профилактике коррупционных правонарушений. |
Участники подпрограммы |
- ДО г. Шахты; - ДК г. Шахты; - ДФРиС г. Шахты; - ДАГиТР; - ДТСР г. Шахты; - ДЗ г. Шахты; - ДЭ; - КУИ г. Шахты; - ОПР; - ОМС; - ООГ; - ОМП; - ПУ; - УИПиОО; - МКУ "ДГХ" г. Шахты; - МУП г. Шахты "Редакция газеты "Шахтинские известия"; - МКМФПМП г. Шахты; - ИСОиП (Филиал) ДГТУ (по согласованию); - ОЗ. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
3.1. Реализация комплекса мер, направленных на противодействие возникновению и проявлению коррупции. |
Задачи подпрограммы |
3.1. Осуществлять меры по профилактике коррупционных правонарушений. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
3.1. Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопрос: "Удовлетворены ли Вы информационной открытостью деятельности Администрации города Шахты", процент. 3.2. Количество профилактических мероприятий по противодействию коррупции, единица. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2019 - 2030 годы. Выделение этапов не предусмотрено. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Финансирование не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Снижение правового нигилизма населения и формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению. |
Подпрограмма 4
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Паспорт
подпрограммы города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
Участники подпрограммы |
- ДО г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДЗ г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДК г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДТСР г. Шахты; - ДФРиС г. Шахты; - УИПиОО; - ТОА; - ОМП; - ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты" (по согласованию); - Управление МВД РФ по г. Шахты (по согласованию); - Филиал по г. Шахты ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО (по согласованию); - Управление Россельхознадзора по РО (по согласованию); - ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер" (по согласованию). |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
4.1. Сокращение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков. |
Задачи подпрограммы |
4.1. Проведение профилактических и информационно пропагандистских мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков. Развитие системы раннего выявления и медико-социальная реабилитация наркозависимых. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
4.1. Число лиц, зарегистрированных впервые в жизни с установленным диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ" (наркомания), человек; 4.2. Доля обучающихся и воспитанников, прошедших социально-психологическое тестирование с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от числа подлежащих тестированию, процент. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2019 - 2030 годы. Выделение этапов не предусмотрено. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет: всего в 2019 - 2030 годах - 1531,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 1531,2 тыс. руб., из них по годам реализации: 2019 год - 127,6 тыс. рублей; 2020 год - 127,6 тыс. рублей; 2021 год - 127,6 тыс. рублей; 2022 год - 127,6 тыс. рублей; 2023 год - 127,6 тыс. рублей; 2024 год - 127,6 тыс. рублей; 2025 год - 127,6 тыс. рублей; 2026 год - 127,6 тыс. рублей; 2027 год - 127,6 тыс. рублей; 2028 год - 127,6 тыс. рублей; 2029 год - 127,6 тыс. рублей; 2030 год - 127,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение длительности ремиссии у больных наркоманией. 2. Ограничение доступности наркотических средств и психотропных веществ, находящихся в незаконном обороте. |
Подпрограмма 5
"Поддержка казачества"
Паспорт
подпрограммы города Шахты "Поддержка казачества"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты (далее ОВФСК) |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
- ДК г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДО г. Шахты и его подведомственная сеть; - ДФРиС г. Шахты; - Шахтинская и Миллеровская епархия Русской Православной Церкви; - ШГКО "Александровск - Грушевское"; - ГБОУ РО ШККК. |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
5.1. Сохранение и развитие казачества на территории города. |
Задачи подпрограммы |
5.1. Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ; 5.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на ознакомление жителей города Шахты с казачьей культурой. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
5.1. Количество членов казачьих обществ, отправленных на службу в ряды Вооружённых Сил Российской Федерации, человек; 5.2. Количество проведенных мероприятий по поддержанию общественного порядка на территории г. Шахты, единица; 5.3. Количество жителей города, вовлеченных в работу Центра казачьей культуры г. Шахты, человек. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2019 - 2030 годы. Выделение этапов не предусмотрено. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств финансирования подпрограммы, составляет всего на 2019 - 2030 годы - 63444,6 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: Областной бюджет - 58629,6 тыс. руб. 2019 год - 4885,8 тыс. руб. 2020 год - 4885,8 тыс. руб. 2021 год - 4885,8 тыс. руб. 2022 год - 4885,8 тыс. руб. 2023 год - 4885,8 тыс. руб. 2024 год - 4885,8 тыс. руб. 2025 год - 4885,8 тыс. руб. 2026 год - 4885,8 тыс. руб. 2027 год - 4885,8 тыс. руб. 2028 год - 4885,8 тыс. руб. 2029 год - 4885,8 тыс. руб. 2030 год - 4885,8 тыс. руб. Местный бюджет - 4815,0 тыс. руб. 2019 год - 1567,8 тыс. руб. 2020 год - 295,2 тыс. руб. 2021 год - 295,2 тыс. руб. 2022 год - 295,2 тыс. руб. 2023 год - 295,2 тыс. руб. 2024 год - 295,2 тыс. руб. 2025 год - 295,2 тыс. руб. 2026 год - 295,2 тыс. руб. 2027 год - 295,2 тыс. руб. 2028 год - 295,2 тыс. руб. 2029 год - 295,2 тыс. руб. 2030 год - 295,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Повышение уровня безопасности населения; - Сохранение самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России; - Создание и функционирование Центра казачьей культуры на территории г. Шахты. |
Приоритеты и цели муниципальной программы города Шахты
Город Шахты, крупный город, располагающийся на западе центральной части Ростовской области, является одним из политических, административных, промышленных, транспортных, культурных центров Ростовской области. На территории города Шахты находятся промышленные предприятия, образовательные учреждения, учреждения культуры, а также органы законодательной, исполнительной и судебной власти.
В городе Шахты ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению экстремистской и террористической деятельности, социальных конфликтов и других правонарушений. Показатель уровня преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, является одним из приоритетов Администрации г. Шахты.
С каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействовано значительное количество сил и средств правоохранительных органов, других служб и ведомств.
В связи с систематическим сокращением органов внутренних дел, главная цель будет достигаться увеличением числа народных дружинников на территории города, в том числе за счет казаков, которое планируется добиться путем стимулирования и поощрения граждан, принимающих активное участие в охране общественного порядка.
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотики) характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании в городе Шахты.
Работа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту строится по двум основным направлениям: сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота, снижения доступности для населения в целях немедицинского потребления; сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Сложность и многогранность данной проблемы подразумевает комплексный подход к её решению, координации усилий органов местного самоуправления, различных ведомств, общественных организаций, что обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Основными приоритетами в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений на территории города Шахты являются:
создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки;
повышение эффективности работы всех органов системы профилактики правонарушений;
укрепление режима безопасного функционирования и повышение уровня антитеррористической защищенности организаций и объектов с большим скоплением людей;
снижение уровня болезненности населения синдромом зависимости от наркотиков, сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности;
развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни;
совершенствование мер по противодействию коррупции.
Основными задачами в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений выделены:
формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений;
создание условий для повышения эффективности антитеррористической деятельности и противодействия проявлениям экстремизма;
создание условий для снижения правового нигилизма населения,
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности;
сохранение и развитие казачества на территории города.
обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время, в том числе и подростков, состоящих на различных видах профилактического учета в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
развитие в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.
Достижению цели по снижению уровня преступности способствует профилактика правонарушений, которую, в свою очередь, можно достичь путем вовлечения жителей города в деятельность общественных формирований, способствующих социальной стабильности, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, воспитания законопослушной личности.
Основной целью подпрограммы "Поддержка казачества" является сохранение и развитие казачества на территории города Шахты.
Поставленные задачи становление и развитие казачества на территории города Шахты направлены в первую очередь на необходимость создания и улучшения условий для несения службы членов Шахтинского городского казачьего общества "Александровск-Грушевское" и организацию и проведение мероприятий, направленных на ознакомление жителей города Шахты с казачьей культурой.
В городе Шахты созданы все условия для развития казачьего образования: шесть школ и четыре детских сада.
Казачья дружина города Шахты (далее - КД), состоящая из 19 казаков, совместно с УМВД РФ по городу Шахты участвуют:
в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах города Шахты;
в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Шахты;
в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах города Шахты;
в организации мероприятий по охране окружающей среды в границах города Шахты;
в охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения в границах города Шахты;
в организации и осуществлении мероприятий по защите населения и территории города Шахты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В составе Добровольной народной дружины города Шахты создана добровольная казачья дружина, состоящая из 30 дружинников, которая наряду с охраной общественного порядка, совместно с сотрудниками УМВД РФ по городу Шахты проводят большую профилактическую работу на территории города Шахты.
Необходимо продолжать комплекс мероприятий по возрождению казачества в городе Шахты. И приоритетным направлением возрождения является сохранение и развитие казачьей самобытной культуры.
Указанные в муниципальной программе направления реализуются в соответствии:
со Стратегией социально-экономического развития города Шахты на период до 2030 года;
со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;
с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024";
с Национальным планом противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378;
со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683;
со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690;
с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
с Областным законом от 29.12.2016 N 933-ЗС "О профилактике правонарушений на территории Ростовской области".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.