Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 26.12.2018 г. N 6712
Муниципальная программа
города Шахты "Экономическое развитие"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент экономики (далее - ДЭ) |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отдел потребительского рынка (далее - ОПР) |
Участники программы (подпрограммы) |
Микрокредитная компания муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства г. Шахты (далее - МКК МФ ПМП), Департамент образования г. Шахты (далее - ДО) Департамент здравоохранения г. Шахты (далее - ДЗ) МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - ДГХ) |
Подпрограммы |
1. Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
Обеспечение поступательного развития и укрепления экономики города, как "полюса роста" |
Задачи программы |
1. Дальнейшее создание условий для максимально комфортной реализации инвестиционных проектов и повышения предпринимательской активности. 2. Дальнейшее создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка. |
Целевые индикаторы программы |
1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям. 2. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций. 3. Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации). |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы - 480 310,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40255,0 тыс. руб.; 2020 год - 40005,0 тыс. руб.; 2021 год - 40005,0 тыс. руб.; 2022 год - 40005,0 тыс. руб.; 2023 год - 40005,0 тыс. руб.; 2024 год - 40005,0 тыс. руб.; 2025 год - 40005,0 тыс. руб.; 2026 год - 40005,0 тыс. руб.; 2027 год - 40005,0 тыс. руб.; 2028 год - 40005,0 тыс. руб.; 2029 год - 40005,0 тыс. руб.; 2030 год - 40005,0 тыс. руб. Средства местного бюджета всего - 310,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 255,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,0 тыс. руб.; 2022 год - 5,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. Внебюджетные средства всего - 480000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Рост экономики города и ее диверсификация. Устойчивый рост потребительского рынка. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЭ |
Участники подпрограммы |
МКК МФ ПМП г. Шахты |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Практическая реализация экономического потенциала города. 2. Обеспечение реализации малым бизнесом диверсифицирующей роли в городской экономике. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание благоприятного бизнес-климата. 2. Информационное, образовательное и финансовое сопровождение предпринимателей, обеспечивающих эффективное развитие малого бизнеса. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Количество инвестиционно-активных хозяйствующих субъектов; 1.2. Количество инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы Администрации; 1.3. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП; 1.4. Оборот малых и средних предприятий; 1.5. Количество выданных микрозаймов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 480 250,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40250,0 тыс. руб.; 2020 год - 40000,0 тыс. руб.; 2021 год - 40000,0 тыс. руб.; 2022 год - 40000,0 тыс. руб.; 2023 год - 40000,0 тыс. руб.; 2024 год - 40000,0 тыс. руб.; 2025 год - 40000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40000,0 тыс. руб. Средства местного бюджета - 250,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 250,0 тыс. руб. Внебюджетные средства - 480000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение инвестиционного имиджа города и условий ведения бизнеса. Привлечение новых инвесторов на территорию города. Формирование в малом секторе экономики города крепкого сегмента, обеспечивающего производство товаров и услуг, предоставляющего рабочие места с достаточным уровнем заработной платы. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие потребительского рынка"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ОПР |
Участники подпрограммы |
ДО, ДГХ, ДЗ |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Сбалансированное развитие потребительского рынка |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение доступа населения города к качественным услугам и товарам потребительского рынка. 2. Реализация различных аспектов в сфере защиты потребительских прав. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Оборот общественного питания; 2.2. Количество видов продукции, (услуг) предприятий - производителей, зарегистрированных на территории города, сертифицированных по системе добровольной сертификации "Сделано на Дону"; 2.3. Количество объектов мобильной торговли на территории города; 2.4. Количество проведенных ярмарок; 2.5. Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам по защите прав потребителей от общего количества поступивших обращений, жалоб. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы всего - 60,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 5,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,0 тыс. руб.; 2022 год - 5,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. Средства местного бюджета - 60,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 5,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,0 тыс. руб.; 2022 год - 5,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Стабильный рост оборота розничной торговли и общественного питания, сбалансированное удовлетворение потребительского спроса жителей города. 2. Увеличение доли потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке от общей доли поступающих обращений, жалоб за счет повышения потребительской грамотности населения города. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере экономического развития муниципального образования "Город Шахты"
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере экономического развития муниципального образования "Город Шахты" являются:
создание благоприятных условий для инвестиционной и предпринимательской деятельности;
снижение административных барьеров в экономике;
повышение грамотности в предпринимательской деятельности;
увеличение оборота малых и средних предприятий;
увеличение занятого населения в секторе малого и среднего предпринимательства.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты" на период до 2030 года основной целью экономической политики является усиление позиции города, как "полюса роста" экономики Ростовской области.
Реализация указанных основных приоритетов и целей осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
распоряжением Правительства Ростовской области от 02.11.2016 N 565 "О реализации на территории Ростовской области Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года";
региональным проектом "Формирование сервисной модели поддержки малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (утвержден 15.12.2017 Губернатором Ростовской области);
Стратегией инвестиционного развития Ростовской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 474;
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Сведения об индикаторах муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие", подпрограмм муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о методике расчета индикаторов программы указаны в приложении N 2 к программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 3 к программе"
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведен в приложении N 3 к программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 4 к программе"
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведены в приложении N 4 к программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 5 к программе"
Расходы на реализацию муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведены в приложении N 5 к программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 6 к программе"
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.