Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 27.12.2018 г. N 6762
Муниципальная программа
города Шахты "Градостроительство и территориальное развитие"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Градостроительство и территориальное развитие"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее - ДАГиТР) |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограмм) |
Муниципальное казённое учреждение г. Шахты "Шахтыстройзаказчик" (далее - МКУ г. Шахты "Шахтыстройзаказчик") |
Участники программы (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
1. Обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией. |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
1. Формирование городского пространства методом реализации современной политики в области градостроительства и развития территории города Шахты. |
Задачи программы |
1. Формирование и реализация градостроительной документации. 1. Обеспечение качественного выполнения реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов с наименьшими затратами. |
Целевые индикаторы программы |
1. Увеличение ежегодных объемов жилищного строительства, тыс. кв. м.; 2. Доля территорий города обеспеченных планировочной документацией, процент; 3. Экономия бюджетных средств, за счет проведения строительного контроля силами МКУ г. Шахты "Шахтыстройзаказчик", тыс. руб. |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы, этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы в период 2019 - 2030 годы составляет - 193415,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 17899,3 тыс. рублей; в 2020 году - 16034,9 тыс. рублей; в 2021 году - 15948,1 тыс. рублей; в 2022 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2023 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2024 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2025 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2026 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2027 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2028 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2029 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2030 году - 15 948,1 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета -193415,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 17899,3 тыс. рублей; в 2020 году - 16034,9 тыс. рублей; в 2021 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2022 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2023 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2024 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2025 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2026 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2027 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2028 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2029 году - 15 948,1 тыс. рублей; в 2030 году - 15 948,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Повышение инвестиционной привлекательности города и привлечение новых застройщиков; 2. Создание комфортных условий для проживания граждан. |
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДАГиТР |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1.1. Совершенствование архитектурного облика города и формирование целостной городской среды |
Задачи подпрограммы |
1.1. Совершенствование базы нормативных документов и обеспечение территории градостроительной документацией; 1.2. Внедрение муниципальной геоинформационной системы; 1.3. Повышение уровня привлекательности архитектурно-художественного облика города. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Уровень удовлетворенности населения архитектурным обликом города, процент; 1.2. Актуальность градостроительной документации, процент; 1.3. Количество рабочих мест имеющих доступ к единому картографическому серверу, единица; 1.4. Количество размещенной в АИСОГД информации, единица; 1.5. Количество согласованных проектов внешнего благоустройства и проектных решений по отделке фасадов, единица. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в период 2019 - 2030 годы составляет - 12276,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2024 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2025 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2026 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2027 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2028 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2029 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2030 году - 1023,0 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета -12276,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2023 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2024 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2025 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2026 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2027 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2028 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2029 году - 1023,0 тыс. рублей; в 2030 году - 1023,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1.1. Повышение эффективности принятия градостроительных решений; 1.2. Повышение эффективности использования земельных ресурсов для строительства; 1.3. Благоустроенность территории города, комфортное восприятие визуального пространства. |
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ г. Шахты "Шахтыстройзаказчик" |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
2.1. Создание устойчивых и эффективных механизмов использования бюджетных средств. |
Задачи подпрограммы |
2.1. Обеспечение качественного выполнения реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов с наименьшими затратами. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Количество объектов капитального строительства на которых МКУ г. Шахты "Шахтыстройзаказчик" исполняет функции технического заказчика, штука; 2.2. Количество объектов реконструкции и капитального ремонта, на которых проведен строительный контроль в соответствующем году, штука. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 г.г., этапы не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в период 2019 - 2030 годы составляет - 181139,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 16876,3 тыс. рублей; в 2020 году - 15011,9 тыс. рублей; в 2021 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2022 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2023 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2024 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2025 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2026 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2027 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2028 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2029 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2030 году - 14925,1 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета -181139,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 16876,3 тыс. рублей; в 2020 году - 15011,9 тыс. рублей; в 2021 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2022 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2023 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2024 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2025 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2026 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2027 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2028 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2029 году - 14925,1 тыс. рублей; в 2030 году - 14925,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
2.1. Качественное выполнение строительных работ, экономия бюджетных средств. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере градостроительной политики
Муниципальная программа города Шахты "Градостроительство и территориальное развитие", (далее - Программа) разработана в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования "Город Шахты", создания условий для планировки территорий, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций и как следствие повышение уровня и качества жизни населения.
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территорий. Это возможно обеспечить путем территориального планирования и градостроительного зонирования.
Наличие актуальной градостроительной документации в городе привлечет застройщиков, что повлияет на создание благоприятного и комфортного проживания населения.
Территориальное развитие города непосредственно связано с реализацией Генерального плана города и направлено на достижение результатов устойчивого развития города при осуществлении градостроительной и иной хозяйственной деятельности, прежде всего на обеспечение строительства, развития объектов.
Генеральным планом определены этапы развития территории города Шахты и его пригородных территорий: первый этап - до 2015 года, расчетный срок - до 2025 года, перспективу - до 2030 года.
В период с 2008 года по настоящее время внесено ряд изменений в федеральное и областное законодательство в связи с чем, необходима актуализация Генерального плана городского округа "Город Шахты". Необходимо провести землеустроительные работы по описанию местоположения границ муниципального образования "Город Шахты" и подготовить карты (планы) объекта землеустройства для внесения соответствующих изменений в ЕГРН.
Применение документов территориального планирования в условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации требует мониторинга этих документов и их периодической корректировки (внесения в них изменений). Внесение изменений в документы территориального планирования, как правило, влечет за собой и внесение изменений в Правила землепользования и застройки. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки производится по обращениям граждан, в связи с выявлением такой необходимости и с внесением изменений в действующее законодательство. Так в действующие Правила необходимо внести изменения в части приведение видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с классификатором, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 N 540 и выполнить землеустроительные работы по описанию местоположения границ территориальных зон, осуществить подготовку карт (планов) объектов землеустройства для внесения соответствующих сведений в ЕГРН.
На основании Правил землепользования и застройки подготавливаются и выдаются градостроительные планы для застройки земельных участков, задания на разработку документации по планировке территории. На основе проектов планировки и межевания территорий осуществляется формирование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления в собственность или аренду в целях жилищного строительства. Для реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в области градостроительства планируется осуществить разработку проектов планировки и проекта межевания территорий города, а также реализовать мероприятия по внесению изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории, выполнить кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям.
Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности организовано на территории города с 2009 года. Систематизация сведений осуществлялось преимущественно лишь на бумажном носителе. В связи с чем, совместный доступ к документам территориального планирования был ограничен. ИСОГД включают в себя материалы в текстовой форме (семантика) и в виде карт (схем) территории.
В 2011 году введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД).
В связи со сложной информационной структурой АИСОГД возникает необходимость в ежегодном программно-техническом сопровождении данного программного продукта.
Решение вышеперечисленных задач комплексным программно-целевым методом позволит придать планомерный характер процессу развития территорий города, достичь планомерного, устойчивого и комплексного развития города в рамках реализации Генерального плана для создания благоприятной среды жизнедеятельности его населения, прозрачности процедур землепользования и застройки, создания благоприятных условий для инвестиций в строительство, увеличению объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.