Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 22.01.2019 г. N 244
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) специалиста отдела организации информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты (далее - специалист отдела ИСОГД ДАГиТР), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги - "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - предоставление услуги) осуществляется специалистом отдела организации информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее - отдел ИСОГД ДАГиТР).
1.1.3.Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется отделом ИСОГД ДАГиТР (в случае обращения через ЕПГУ), муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее - МФЦ) (в случае, если заявление подано через МФЦ). Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, обратившиеся с письменным запросом, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о ДАГиТР, предоставляющем муниципальную услугу "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ размещена на официальном сайте в сети "Интернет" Администрации города Шахты, а также в соответствующем разделе на ЕПГУ.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления ДАГиТР, МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах в помещении МФЦ;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги от 02.02.2012 г.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МФЦ лично и в телефонном режиме, специалистами ДАГиТР при обращении в телефонном режиме, письменном обращении, в том числе по электронной почте, по следующим вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации ДАГиТР, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ДАГиТР и МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МФЦ, специалисты ДАГиТР (при ответах на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты отдела ИСОГД ДАГиТР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главным архитектором-директором департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (ДАГиТР) либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае необходимости направления запроса в рамках рассмотрения обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации г. Шахты (www.shakhty-gorod.ru), в ЕПГУ, на информационно-аналитическом интернет портале единой сети МФЦ в Ростовской области (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется непосредственно специалистами МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах МФЦ и в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными, на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты ДАГиТР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
- срок предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных НПА;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МФЦ (полная версия на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - отдел ИСОГД ДАГиТР. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
2.2.1. Специалист отдела ИСОГД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа:
- на бумажном носителе;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Шахты с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности).
2.4. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (или отказ в предоставлении сведений), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 14 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены в ДАГиТР следующими способами:
- через МФЦ;
- посредством ЕПГУ.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
В случае, если подача документов осуществляется в электронной форме посредством ЕПГУ, повторное представление заявителем таких документов на бумажном носителе отсутствует.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления услуги, которые предоставляются заявителем лично:
1) запрос о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (оригинал) на бумажном носителе, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. В случае подачи заявления через ЕПГУ, заполненные поля интерактивной формы на ЕПГУ и электронный образ заявления;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель в праве выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно по собственной инициативе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ИСОГД ДАГиТР, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ДАГиТР, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главного архитектора - директора ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.9.2. Текст документа написан не разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.9.3. В запросе не казаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица.
2.9.4. В документах присутствуют неоговоренные исправления.
2.9.5. Документы исполнены карандашом.
2.9.6. Заполнение формы запроса о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги
2.9.7. Основанием для отказа в приеме документов, поданных в электронном виде, является несоответствие поданных документов в электронной форме посредством ЕПГУ следующим требованиям:
- формат электронных документов (электронных образов документов), предоставляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ;
- качество предоставленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
Специалист отдела ИСОГД ДАГиТР не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
МФЦ не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.10.2.2. Текст документа написан не разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.10.2.3. В запросе не казаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица.
2.10.2.4. В документах присутствуют неоговоренные исправления.
2.10.2.5. Документы исполнены карандашом.
2.10.2.6. Заполнение формы запроса о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги
2.10.2.7. В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством РФ запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.10.2.8. Сведения, запрашиваемые в ИСОГД, не относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты", не подлежат включению в разделы информационной системы.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Взимание платы за действия связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ запрещается.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" осуществляется без взимания платы, государственная пошлины.
2.13. Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ, ДАГиТР заявление регистрируется в день приема документов.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится специалистом ДАГиТР в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
2.15. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.15.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.15.2. Требования к входу в здание, где расположено МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МФЦ и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МФЦ, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.15.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МФЦ;
- допуск в МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МФЦ наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МФЦ при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией от 02.02.2012 г.
При предоставлении документов в МФЦ копии необходимых документов заверяются специалистом МФЦ, принимающим документ, только при предъявлении оригиналов.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.3. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
- заявление в форме электронного документа направляется в виде файла;
- в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством ЕПГУ;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.4. Заявление в форме электронного документа подписывается, если заявителем является физическое лицо, простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.17.5. Заявление от имени юридического лица заверяется простой электронной подписью, если заявителем является юридическое лицо:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.6. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.17.7. Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Уведомление о завершении ДАГиТР выполнения действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.17.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.9. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю, либо через ЕПГУ.
Направление результата муниципальной услуги через ЕПГУ возможно только в случае обращения заявителя с использованием ЕПГУ.
2.17.10. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки ДАГиТР действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. В случае, если заявление подано через МФЦ предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (или отказ в предоставлении муниципальной услуги), включает проведение следующих административных процедур:
- прием от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация - 1 календарный день;
- передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги - 8 календарных дней;
- подписание результата услуги, передача результата услуги в МФЦ - 3 календарных дня;
- выдача результата услуги - 1 календарный день.
Заявление вместе с предоставленными заявителем документами в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента подлежит регистрации в день его получения специалистом, уполномоченным на прием.
3.1.1. Прием от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица.
3.1.1.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ.
3.1.1.3. Специалист приема МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет полноту комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление и документы в интегрированной информационной системы МФЦ (далее ИИС МФЦ);
- выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления и пакета документов осуществляется в день подачи заявления.
Продолжительность административных действий 1 календарный день.
3.1.1.4. Критерии принятия решения по данной процедуре является полный комплект документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в ИИС МФЦ.
3.1.1.6. Способ фиксации результата - регистрация необходимых для предоставления услуг документов в ИИС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.1.2. Передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.1.2.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия являются:
- в части передачи документов в ДАГиТР - специалист МФЦ;
- в части приема и регистрации пакетов документов в ИСОГД - специалист ДАГиТР.
3.1.2.3. Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленные пакеты документов по реестру передачи направляются специалистом МФЦ в ДАГиТР в день приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае, если заявление поступило до 16.00 часов рабочего времени), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 16.00 часов).
Реестр передачи документов в ДАГиТР (в электронном виде и на бумажном носителе) передается специалисту ДАГиТР ответственному за осуществление процедур по приему и передачи пакетов документов, поступающих из МФЦ в день передачи пакетов документов.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов, в соответствии с реестром передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает загрузку поступивших заявлений из реестра МФЦ в ИСОГД, на основании электронного реестра передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в ДАГиТР специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги не позднее 12-00 следующего дня после получения документов из МФЦ;
Продолжительность административных действий 1 календарный день.
3.1.2.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР и загрузка поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД.
3.1.2.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в ИИС МФЦ и отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов указанных в пунктах. 3.1.2.2), загрузка поступивших заявлений из реестра МФЦ в ИСОГД.
3.1.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший из МФЦ сформированный пакет документов и заявление.
3.1.3.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист отдела ИСОГД ДАГиТР.
3.1.3.3. При рассмотрении заявления и оформления результата предоставления услуги, специалист отдела ИСОГД ДАГиТР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- подготавливает результат услуги - сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, исходя из объема запрашиваемых сведений (количества подразделов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведения ИСОГД подготавливается уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- регистрирует результат предоставления услуги в соответствии с установленными правилами ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- передает на согласование результат предоставления услуги главному архитектору-директору ДАГиТР или уполномоченному лицу Администрации г. Шахты.
Продолжительность административных действий 8 календарных дней.
3.1.3.4. Критерии принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- отсутствие, в соответствии с законодательством РФ, запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты" и подлежат включению в разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является передача сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (либо уведомление об их отсутствии) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование с главным архитектором-директором ДАГиТР и (или) уполномоченным лицом Администрации г. Шахты.
3.1.3.6. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты.
3.1.4. Подписание результата услуги, передача результата услуги в МФЦ;
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные и предоставленные на согласование сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (либо уведомления об их отсутствии) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, главный архитектор-директор ДАГиТР и (или) уполномоченное лицо Администрации г. Шахты.
3.1.4.3. При подписании результата услуги выполняются следующие действия:
- передача результата услуги на согласование главному архитектору-директору ДАГиТР или уполномоченному лицу Администрации г. Шахты;
- согласование результата услуги главным архитектором-директором ДАГиТР или уполномоченным лицом Администрации г. Шахты;
- сотрудник ДАГиТР, осуществляет скрепление подписи главного архитектора-директора ДАГиТР или уполномоченного лица Администрации г. Шахты, печатью;
- подготовка реестра передачи результата услуги в МФЦ;
- формирование архивного дела;
- передача реестра и результата услуги в МФЦ.
Продолжительность административных действий 3 календарных дня. Подготовка реестра и передача результата услуги в МФЦ осуществляется в день подписания результата услуги главным архитектором-директором ДАГиТР или уполномоченным лицом Администрации г. Шахты.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД осуществляет контроль исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае выявления обстоятельств, препятствующих своевременному предоставлению муниципальной услуги, осуществляет информирование (не позднее 2-х рабочих дней до даты завершения предоставления муниципальной услуги) начальника отдела организации информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, с целью урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.4. Критерии принятия решения:
- наличие документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- отсутствие, в соответствии с законодательством РФ, запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты" и подлежат включению в разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является передача результата услуги в МФЦ.
3.1.4.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты и отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов МФЦ и ДАГиТР).
3.1.5. Выдача результата услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанном в заявлении о предоставлении услуги.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ по реестру приема-передачи результата предоставления услуги.
3.1.5.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ.
3.1.5.3. При выдаче результата услуги сотрудник МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- специалист отдела контроля и информирования МФЦ снимает дело с контроля и информирует заявителя о готовности документов;
- специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу документов выдает лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, результат предоставления услуги, вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административных действий 1 календарный день.
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалист МФЦ передает невостребованный документ, предназначенный для заявителя, по реестру в архив ДАГиТР и информирует об этом заявителя.
3.1.5.4. Уполномоченный специалист ДАГиТР формирует архивное дело.
3.1.5.5. Критерии принятия решения по данной процедуре: подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.1.5.6. Результатом административной процедуры является выдача результата услуги.
3.1.5.7. Способ фиксации результата - внесение данных о выдаче результата услуги в информационную систему ИИС МФЦ, запись в журнале выдачи документов.
3.2. В случае, если заявление подано в электронном виде, в том числе с ЕПГУ, предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (или отказ в предоставлении муниципальной услуги), включает проведение следующих административных процедур:
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (осуществляется по желанию заявителя) (при наличии технической возможности);
- прием и регистрация заявления и иных документов в ДАГиТР, поступивших с ЕПГУ - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги - 8 календарных дней;
- подписание результата услуги, выдача (направление) результата муниципальной услуги - 4 календарных дней;
- получение сведений о ходе выполнения запроса - 1 календарный день;
- осуществление оценки качества предоставления услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде через ЕПГУ срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в отделе ИСОГД ДАГиТР электронных документов, необходимых для предоставления услуги. Таким образом, в случае поступления заявления и документов в электронном виде в период выходных (праздничных) дней, а также в нерабочее время осуществляется корректировка сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
3.2.1.Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (осуществляется по желанию заявителя) (при наличии технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и иных документов в ДАГиТР, поступивших с ЕПГУ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются заявление и необходимые электронные документы (электронные образы документов), направленные заявителем через ЕПГУ.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела ИСОГД ДАГиТР, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответственный за работу в АРМ "Ведомство" в части предоставления услуги в электронном виде.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями (при технической возможности);
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАГиТР посредством ЕПГУ.
ДАГиТР обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела ИСОГД ДАГиТР, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.2.2.3. При получении запроса в электронной форме специалист ДАГиТР в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист ДАГиТР в срок 1 рабочий день подготавливает уведомление о невозможности приема документов от заявителя, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ДАГиТР и направляет его заявителю;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ДАГиТР, либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация специалистом ДАГиТР осуществляется в первый рабочий день ДАГиТР, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.2.4. При приеме и регистрации заявления и пакета документов в ДАГиТР при направлении с использованием ЕПГУ сотрудник отдела ИСОГД ДАГиТР осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных электронных документов (электронных образов документов) перечню, установленному п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- проверяет требования установленные пунктами 2.17.3 - 2.17.8 настоящего Регламента;
- распечатывает заявление и документы заявителя (при необходимости);
- осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ, в день поступления заявления в ДАГиТР (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу) либо не позднее следующего рабочего дня. Учет производится путем внесения сведений в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через ЕПГУ;
- осуществляет проверку достоверности усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью главного архитектора - директора ДАГиТР и направляется в его личный кабинет по средствам ЕПГУ. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ДАГиТР, направляет его заявителю.
3.2.2.5. Продолжительность административной процедуры 1 календарный день.
3.2.2.6. Критерием принятия решения по данной процедуре является:
- наличие документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- соответствие требованиям установленным пунктами 2.17.3 - 2.17.8 настоящего Регламента;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.7. Результатом административной процедуры является направленное уведомление заявителю через ЕПГУ о дальнейших действиях.
3.2.2.8. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через ЕПГУ.
3.2.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги;
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.2.3.2. Ответственный за административную процедуру и административные действия являются сотрудник отдела ИСОГД ДАГиТР.
3.2.3.3. При оформлении результата предоставления услуги сотрудник отдела ИСОГД ДАГиТР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- отсутствие, в соответствии с законодательством РФ, запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты" и подлежат включению в разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- подготавливает результат услуги - сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, исходя из объема запрашиваемых сведений (количества подразделов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведения ИСОГД подготавливается уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- регистрирует результат предоставления услуги в соответствии с установленными правилами ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- передает на согласование результат предоставления услуги главному архитектору-директору ДАГиТР и (или) уполномоченному лицу Администрации г. Шахты.
Продолжительность административных действий 8 календарных дней.
3.2.3.4. Критерии принятия решения:
- наличие документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- отсутствие, в соответствии с законодательством РФ, запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты" и подлежат включению в разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является передача сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (либо уведомление об их отсутствии) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование с главным архитектором-директором ДАГиТР и (или) уполномоченным лицом Администрации г. Шахты.
3.2.3.6. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты.
3.2.4. Подписание результата услуги, выдача (направление) результата муниципальной услуги.
3.2.4.1.Основанием для начала административной процедуры является подготовленные и предоставленные на согласование сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (либо уведомления об их отсутствии) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.2.Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист отдела ИСОГД ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, главный архитектор-директор ДАГиТР и (или) уполномоченное лицо Администрации г. Шахты.
3.2.4.3. При подписании результата услуги выполняются следующие действия:
- передача результата услуги на согласование главному архитектору-директору ДАГиТР или уполномоченному лицу Администрации г. Шахты;
- согласование результата услуги главным архитектором-директором ДАГиТР или уполномоченным лицом Администрации г. Шахты;
- сотрудник ДАГиТР, осуществляет скрепление подписи главного архитектора-директора ДАГиТР или уполномоченного лица Администрации г. Шахты, печатью;
- подписывает результат услуги усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ДАГиТР.
Продолжительность административных действий 3 календарных дня.
3.2.4.4. Выдаче результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
В случае выбора заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде (посредством через ЕПГУ) выполняются следующие действия:
- создаются электронные образы документов, полученные в результате сканирования (формирования) этих документов на бумажном носителе;
- электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ДАГиТР;
- сотрудник ДАГиТР уведомляет заявителя о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. Уведомление о завершении действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ;
- направляет электронные образы документов посредством через ЕПГУ.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющими оттиск печати
3.2.4.5.Критерии принятия решения:
- наличие документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- отсутствие, в соответствии с законодательством РФ, запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованному лицу;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в объеме достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения относятся к сведениям о развитии территорий муниципального образования "Город Шахты" и подлежат включению в разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является:
- сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- уведомление об отсутствии сведений в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административных действий 4 часа.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении, либо через ЕПГУ (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.2.4.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.2.4.8. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке и выдаче (направлении) результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты.
3.2.5. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором-директором (уполномоченным должностным лицом) ДАГиТР, начальником отдела ИСОГД ДАГиТР, в соответствии с положениями о ДАГиТР и должностными инструкциями специалистов ДАГиТР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ДАГиТР положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором-директором ДАГиТР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ДАГиТР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или главный архитектор-директор ДАГиТР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ДАГиТР и специалисты ДАГиТР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ДАГиТР, и организуется руководством ДАГиТР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ИСОГД ДАГиТР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главного архитектора-директора ДАГиТР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в ДАГиТР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГиТР в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ДАГиТР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ДАГиТР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего административного регламента муниципальные служащие, специалисты ДАГиТР, специалисты МФЦ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором-директором ДАГиТР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу их должностных лиц, муниципальных служащих и работников ДАГиТР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ДАГиТР) и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников ДАГиТР, руководителей ДАГиТР подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.