В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 27.12.2018), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 29.07.2018) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 N 577 "Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (ред. от 22.12.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.1:
1.1.1.1.1. В абзаце втором после слов "при предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" дополнить словами "города Ростова-на-Дону.".
1.1.1.2. В пункте 1.2:
1.1.1.2.1. В абзаце третьем слово "Уполномоченный" заменить словом "уполномоченный".
1.1.1.2.2. Дополнить новыми абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"реестр муниципального имущества - реестр муниципального имущества города Ростова-на-Дону;".
"имущество казны города Ростова-на-Дону - имущество, составляющее имущество казны города Ростова-на-Дону, принадлежащее на праве собственности непосредственно муниципальному образованию город Ростов-на-Дону, не закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также земельные участки, природные ресурсы и ценные бумаги;".
1.1.1.2.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);".
1.1.1.3. В абзаце первом пункта 1.3 слова "и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги" исключить.
1.1.1.4. Пункты 1.4 - 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1 - 1.4.1.7 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в МФЦ;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.2. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.3. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.4. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.5. Специалисты ДИЗО, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.6. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.7. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.".
1.1.1.5. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах ДИЗО, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИЗО, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.1.1.6. Пункты 1.4.3 - 1.4.15 признать утратившими силу.
1.1.1.7. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Муниципальная услуга предоставляется в отношении муниципального имущества, включенного в реестр муниципального имущества:
недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
находящееся в муниципальной собственности движимое имущество: имущество, находящееся в составе имущества казны города Ростова-на-Дону, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, либо иное не относящееся к недвижимости имущество, закрепленное на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за муниципальными учреждениями (предприятиями), стоимость которого превышает 10 тысяч установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с действующим законодательством;
муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.".
1.1.1.8. Пункты 1.6.1, 1.6.2 признать утратившими силу.
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В пункте 2.2:
1.1.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. "Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу".
1.1.2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.2. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- выписка из реестра муниципального имущества при наличии сведений в реестре муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг.".
1.1.2.4. В пункте 2.6:
1.1.2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.".
1.1.2.4.2. В абзаце втором после слов "при приеме" дополнить словами "в МФЦ".
1.1.2.4.3 Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- в форме электронного документа - с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты в адрес ДИЗО.".
1.1.2.4.4. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Заявление представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1-2.17.2.2 раздела 2 административного регламента.".
1.1.2.4.5. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.1.2.4.6. В абзаце двадцать втором слова "(наименование, адресные ориентиры)" исключить.
1.1.2.5. В пункте 2.7:
1.1.2.5.1. В абзаце первом слова "иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы".
1.1.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ, ДИЗО не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
1.1.2.6. В пункте 2.13:
1.1.2.6.1. В абзаце первом слова "услуги, услуги организации" заменить словами "услуги, услуги, предоставляемой организацией".
1.1.2.6.2. В абзаце третьем:
1.1.2.6.2.1. После слов "инвалидов войны," дополнить словами "ветеранов и".
1.1.2.6.2.2. Слова "сдать документы на получение муниципальной услуги" заменить словами "получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги".
1.1.2.7. Абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме".
1.1.2.8. В пункте 2.15:
1.1.2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.1.2.8.2. В абзаце пятом слова "в стороне от входа, с учетом" заменить словами "в стороне от входа с учетом".
1.1.2.8.3. В абзаце девятом слова "кресла-коляски и при необходимости с помощью" заменить словами "кресла-коляски и, при необходимости, с помощью".
1.1.2.9. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.10. В пункте 2.16.1:
1.1.2.10.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;".
1.1.2.10.2. В абзаце четвертом слово "портал" заменить словом "Портал".
1.1.2.10.3. В абзаце восьмом после слов "в досудебном" дополнить словом "(внесудебном)".
1.1.2.10.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу ввиду отсутствия территориальных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.11. В пункте 2.16.3 после слов "должностных лиц" дополнить словами "и работников".
1.1.2.12. Абзац четвертый пункта 2.16.4 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.1.2.13. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
1.1.2.14. В абзаце четвертом пункта 2.17.1 слово "портал" заменить словом "Портал".
1.1.2.15. Пункт 2.17.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. При отправке по почте заявление направляется в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения".
1.1.2.16. Пункт 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности осуществляется в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности.
При наличии технической возможности результат предоставления услуги передается в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.1.2.17. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляются на адрес электронной почты ДИЗО либо посредством Портала госуслуг."
1.1.2.18. Дополнить новым пунктом 2.17.1.5 следующего содержания:
"2.17.1.5. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:
Заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты в адрес ДИЗО.".
1.1.2.19. В пункте 2.17.2:
1.1.2.19.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"простой электронной подписью заявителя;".
1.1.2.19.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.1.2.20. Дополнить новыми пунктами 2.17.2.1, 2.17.2.2, 2.17.2.3 следующего содержания:
"2.17.2.1. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.2.2. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.2.3. Направленное в электронной форме заявление подлежит проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой оно подписано".
1.1.2.21. В абзаце первом пункта 2.17.3 слово "электронном" исключить.
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В абзаце четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"подготовку выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;".
1.1.3.2. Абзац второй пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления по почте в адрес ДИЗО регистрация полученного по почте заявления в САПУ ГИСОД осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, в день его получения. Специалист ОКО ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется муниципальная услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически. Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.1.3.3. В пункте 3.2.3:
1.1.3.3.1. В абзаце первом слово "портал" заменить словом "Портал".
1.1.3.3.2. В абзаце втором после слов "Уполномоченный отдел" дополнить словами "и административный регламент".
1.1.3.3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления".
1.1.3.4. Пункт 3.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления".
1.1.3.5. В пункте 3.3:
1.1.3.5.1. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Административная процедура - подготовка выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.3.5.2. В абзаце пятом после слова "имущества" слова "города Ростова-на-Дону" исключить.
1.1.3.5.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"подготовку выписки из реестра муниципального имущества при наличии сведений в реестре муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.3.5.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества подписывается начальником уполномоченного отдела.".
1.1.3.5.5. В абзаце девятом слова "муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" заменить словами "муниципального имущества".
1.1.3.5.6. В абзаце десятом после слова "имущества" слова "города Ростова-на-Дону" исключить.
1.1.3.5.7. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"После регистрации выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении.".
1.1.3.5.8. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о подготовке выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества является наличие (отсутствие) запрашиваемых заявителем сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.3.5.9. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.3.5.10. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является выписка из реестра муниципального имущества в АС УМС либо регистрация уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества в порядке общего делопроизводства.".
1.1.3.6. Абзац второй пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист ОКО ДИЗО выписку из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества направляет заявителю по почте.".
1.1.3.7. В пункте 3.4.3:
1.1.3.7.1. В абзаце втором слово "ответственный" заменить словом "ответственного".
1.1.3.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг."
1.1.3.8. В пункте 3.4.4:
1.1.3.8.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае указания в заявлении способа направления результата муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному способу результат муниципальной услуги по выбору заявителя может быть выдан (направлен) заявителю в виде бумажного документа способом, указанным в заявлении.".
1.1.3.8.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.".
1.1.3.8.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;".
1.1.3.8.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в журнале отправляемой корреспонденции ДИЗО;".
1.1.3.9. Пункт 3.5 признать утратившим силу.
1.1.3.10. В пункте 3.6.1 слова "в пунктах 1.4.12 - 1.4.15" заменить словами "в пункте 1.4.1.7".
1.1.3.11. В абзаце первом пункта 3.6.4 слово "необходимое" заменить словом "необходимого".
1.1.3.12. В пункте 3.6.6:
1.1.3.12.1. Абзац первый пункта 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.".
1.1.3.12.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.".
1.1.3.13. Пункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.1.3.14. Дополнить новыми пунктами 3.7, 3.8 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет (направляет) на имя директора ДИЗО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к административному регламенту) через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист уполномоченного отдела проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист уполномоченного отдела подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного отдела подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений".
1.1.4.2. В пункте 4.2:
1.1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.".
1.1.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.4.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
специалиста ДИЗО, ДИЗО - директору ДИЗО;
директора ДИЗО - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.6, 1.4.1.7 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) ДИЗО, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, содержащаяся в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.1.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-263-20 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-263-20 признать утратившим силу.
1.1.8. Дополнить новым приложением N 3 к административному регламенту N АР-263-20 согласно приложению N 2 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
В.И. Сакеллариус |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2019 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 N 577 "Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (ред. от 22.12.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 30 января 2019 г. N 5