Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 24.01.2019 г. N 27
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
о предоставлении информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества города Ростова-на-Дону
____________________________________________________________________
(Ф. И. О. заявителя)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя:_______
___________________________________________________________________,
серия_______ номер ________________ дата выдачи ______________,
выдан ________________________________________________________.
контактный телефон____________________________________________,
адрес регистрации заявителя___________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ________________________________________.
Прошу предоставить информацию об объектах учета из реестра
муниципального имущества города Ростова-на-Дону на
__________________________________________________________________.
(наименование имущества)
Характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие
его однозначно определить:
площадь (протяженность) объекта ___________кв. м./м;
литер объекта____________;
адрес (адресный ориентир) объекта ____________________________;
кадастровый номер объекта ____________________________________;
номера комнат по техническому плану __________________________;
иные характеристики объекта муниципального имущества___________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Для предоставления ___________________________________________,
(указывается цель запрашиваемой информации)
Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта
поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
В случае указания в заявлении способа направления результата
муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному
способу результат муниципальной услуги по выбору заявителя может
быть выдан (направлен) заявителю в виде бумажного документа
(напротив необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в в
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2019 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.