Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 25.01.2018 г. N 2
Изменения,
вносимые в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 23.05.2017 N 17
1. В приложении:
1.1. Пункт 1.2 подраздела 1 раздела I изложить в редакции:
"1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку сельскохозяйственного производства по наращиванию маточного поголовья овец и коз, предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидия по наращиванию маточного поголовья овец и коз).
Доведение субсидий получателям субсидий осуществляется исходя из численности маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) по ставке на 1 голову, но не более 80 процентов затрат (без НДС), понесенных на содержание маточного поголовья овец и коз, нарастающим итогом с 1 января текущего года по 1 число месяца подачи заявки.".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 2.2 подраздела 2 изложить в редакции:
"2.2. Контроль за исполнением государственных полномочий по предоставлению государственной услуги осуществляется структурным подразделением органа местного самоуправления.".
1.2.2. Подраздел 5 изложить в редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.".
1.2.3. В подразделе 6:
пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в структурные подразделения органов местного самоуправления для получения государственной услуги заявку одним из следующих способов:
непосредственно в указанный орган исполнительной власти;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр, после подписания соглашения между органом местного самоуправления, осуществляющим функции управления в сфере сельского хозяйства, и многофункциональным центром.
Представленная заявка включает следующие документы согласно описи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:";
подпункты 6.1.3, 6.1.4 изложить в редакции:
"6.1.3. Справку-расчет о причитающихся субсидиях по наращиванию маточного поголовья овец и коз, предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, за текущий год по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
6.1.4. Информацию о размере затрат на содержание маточного поголовья овец и коз нарастающим итогом с 01 января текущего года по 01 число месяца подачи заявки согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.";
добавить подпункт 6.1.5 следующего содержания:
"6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса (по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации): форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" и форма N 6 - АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки, или выписку из книги учета доходов и расходов за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (представляется организациями и индивидуальными предпринимателями, находящимися на специальных налоговых режимах), по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
Указанные копии документов представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru, а также указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства.".
1.2.4. В подразделе 10:
подпункты 10.1.2 - 10.1.9 пункта 10.1 изложить в редакции:
"10.1.2. Отсутствие у заявителя государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов структурным подразделением органа местного самоуправления или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.3. Осуществление заявителями производственной деятельности не на территории Ростовской области по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
10.1.4. Наличие у заявителей - юридических лиц процесса реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов структурным подразделением органа местного самоуправления или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.5. Заявители - индивидуальные предприниматели прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов структурным подразделением органа местного самоуправления или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.6. Наличие у заявителей неисполненной обязанности по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов структурным подразделением органа местного самоуправления или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.7. Заявители являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
10.1.8. Заявители получали средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом муниципального образования, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области, муниципального образования на цели, указанные в разделе I настоящего Регламента, и/или средства на поддержку племенного животноводства (овцеводства) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
10.1.9. Наличие у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.";
пункт 10.3 изложить в редакции:
"10.3. Структурным подразделением органа местного самоуправления не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.";
добавить пункт 10.4 следующего содержания:
"10.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Подраздел 1 раздела изложить в редакции:
"1.1. При предоставлении государственной услуги структурным подразделением органа местного самоуправления осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в структурное подразделение органа местного самоуправления (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация структурным подразделением органа местного самоуправления заявки;
получение Соглашения;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача заявителю Соглашения.".
1.3.2. Абзац третий подпункта 2.5.2 пункта 2.5 подраздела 2 изложить в редакции:
"В случае если заявитель обратился в МФЦ за получением Соглашения, а также если Соглашение будет выдаваться в МФЦ, то срок направления структурным подразделением органа местного самоуправления Соглашения в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и соответствующего МФЦ.".
1.3.3. Подраздел 5 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подразделом 5"
"5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в Соглашении
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Материалы в представляются получателем в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в структурном подразделении органа местного самоуправления;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
В случае поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2. Назначение ответственного исполнителя в структурном подразделении органа местного самоуправления
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурное подразделение органа местного самоуправления.
Начальник структурного подразделения органа местного самоуправления, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается главой органа местного самоуправления или его заместителем. Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в структурном подразделении органа местного самоуправления.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении, подписанное главой органа местного самоуправления или его заместителем.
5.4. Выдача результата рассмотрения обращения
Основанием для оформления изменений в Соглашении является обращение заявителя в свободной форме.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю либо его представителю в структурного подразделении органа местного самоуправления или направляется в МФЦ.
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в структурном подразделении органа местного самоуправления", выдача результата рассмотрения обращения в структурном подразделении органа местного самоуправления осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
После получения результата обращения из структурного подразделения органа местного самоуправления работник МФЦ осуществляет:
прием результата рассмотрения обращения в электронном виде;
подготовку для выдачи заявителю результата рассмотрения обращения
на бумажном носителе (соответствующему электронному документу);
информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения в установленном порядке.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в Соглашении работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между органом местного самоуправления и соответствующего МФЦ.".
1.4. Раздел V изложить в редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, его должностных лиц, а также работников МФЦ при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения подаются непосредственно в структурное подразделение и рассматриваются начальником структурного подразделения.
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника структурного подразделения подаются в орган местного самоуправления и рассматриваются главой органа местного самоуправления.
2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются и рассматриваются руководителем этого МФЦ.
2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются и рассматриваются учредителем МФЦ или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
3.1. Структурное образование, МФЦ обеспечивают:
3.1.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, МФЦ и их работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, Портале сети МФЦ.
3.1.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, МФЦ и их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте структурного подразделения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на ЕПГУ.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".".
1.5. Приложение N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат по наращиванию
маточного поголовья овец и коз"
Главе администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования)
____________________________
(Ф.И.О. главы администрации
муниципального образования)
Заявление
предоставлении субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, муниципальное образование)
ОГРН ______________________дата присвоения ОГРН________________
ИНН________________________ КПП (при наличии)__________________
Расчетный счет N __________________ в__________________________
БИК ________________
Корреспондентский счет N ____________________________
Юридический адрес _____________________________________________
Место осуществления производственной деятельности
____________________________________________________________________
(адрес)
Почтовый адрес (место нахождения) _____________________________
____________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс ____________ E-mail_____________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _____________________
Паспортные данные: серия__ N______, дата рождения____________*.
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат по
наращиванию маточного поголовья овец и коз в соответствии с
постановлением _______________________ от __________ N______________
(заполняется структурным подразделением органа местного
самоуправления муниципальных образований, осуществляющие функции
управления в сфере сельского хозяйства)
"Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение
части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз" (далее -
Порядок) в размере _______________________________ рублей __ копеек.
Настоящим подтверждаю, что ____________________________________
(полное наименование заявителя)
является сельскохозяйственным товаропроизводителем, который по
состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате
подачи заявки, не является:
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
лицом, имеющим просроченную задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом.
лицом, осуществляющим производственную деятельность не на
территории Ростовской области;
получателем бюджетных средств в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и
коз и/или средств на поддержку племенного животноводства
(овцеводство).
Настоящим гарантирую достоверность представленных в составе
заявки сведений.
Опись документов, предусмотренных Порядком, прилагаю на ____ л.
в 1 экз.
В случае включения ____________________________________________
(полное наименование заявителя)
в Реестр получателей субсидий и получения для подписания двух
экземпляров Соглашения обязуюсь в течение 3 рабочих дней со дня их
получения подписать и представить Соглашение в администрацию
муниципального образования или в МФЦ (в случае обращения за
получением услуги в МФЦ).
Непредставление _______________________________________________
(полное наименование заявителя)
подписанного экземпляра Соглашения в установленный срок подтверждает
отказ от заключения Соглашения и отсутствие претензий по поводу
невыплаты субсидии.
В случае неполной выплаты субсидии в связи с уменьшением и
(или) недостаточностью средств, предусмотренных областным бюджетом,
____________________________________________ претензий не имеет.
(полное наименование заявителя)
Обязательно отметить:
- выдачу Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении
субсидии осуществить:
(выбранное отметить знаком: V)
/-\
\-/ - структурное подразделение органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление услуги
/-\
\-/ - МФЦ по месту обращения (возможно только при подаче заявления и
документов в МФЦ)
/-\
\-/ - посредством ЕПГУ
(*) - заполняется ИП главами КФХ.
_______________/___________________/_______________________________
(должность) (подпись руководителя) (Фамилия, Имя, Отчество)"
М.П. (при наличии)
"___" ____________20____года".
1.6. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат по наращиванию
маточного поголовья овец и коз"
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях по наращиванию маточного поголовья овец и
коз, предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет
субсидии из федерального бюджета на содействие достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного
комплекса, за 20___ год
по _________________________________________________________
(наименование получателя, муниципального района)
Наличие маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) на 1 января |
Сумма затрат на содержание маточного поголовья овец и коз нарастающим итогом с 01 января текущего года по 01 число месяца подачи заявки (рублей) |
Ставка субсидии на 1 голову маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) (рублей) |
Размер причитающейся субсидии: |
Размер субсидии к перечислению (рублей)* |
||||
20 |
|
г. |
по ставке на 1 голову (графа 1 х графу 3) (рублей) |
80 процентов затрат (графа 2 х 80 процентов) (рублей) |
минимальное значение из графы 4 и графы 5 (рублей) |
|||
(голов) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Заполняется исполнительно-распорядительным органом
муниципального образования в случае расхождения размера субсидии,
подлежащей выплате в текущем году и размером субсидии к выплате.
Руководитель _______________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Исполнитель ________________________ Ф.И.О., телефон ________".
(подпись)
1.7. Приложение N 7 изложить в редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат по наращиванию
маточного поголовья овец и коз"
Информация*
о размере затрат на содержание маточного поголовья овец и коз
нарастающим итогом с 01 января текущего года по 01 число месяца
подачи заявки
____________________________________________________________________
______ района
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Структура поголовья овец и коз |
Затраты с 01.01.20 |
|
по 01. |
|
.20 |
|
, рублей: |
|||||||||||||||||
N п/п |
Виды и группы животных |
Поголовье |
Коэф. перев. в усл. гол. |
Всего усл. гол. |
|
|||||||||||||||||||
на 01.01.20 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
оплата труда с отчислениями на социальные нужды |
корма |
электроэнергия |
средства защиты животных |
горюче-смазочные материалы (топливо) |
стоимость услуг сторонних организаций |
(**) |
всего |
На 1 условную голову, рублей |
На всё маточное поголовье, рублей |
||||||||||||||
Х |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||
1 |
Всего овец, |
|
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
бараны-производители |
|
0,15 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
овцематки |
|
0,13 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
ярки старше 1 года |
|
0,1 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
молодняк до 1 года |
|
0,07 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
остальное поголовье |
|
0,1 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
Всего коз |
|
0,1 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
в том числе козоматок и козочек старше 1 года |
|
0,1 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого |
|
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Примечание:
Х - данная ячейка не заполняется;
(*) Данные, указанные в информации, должны соответствовать
сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской
отчетности заявителя.
(**) Указать статью расходов.
Руководитель ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) ________________ ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 25 января 2019 г. N 2 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.