Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 13.02.2019 г. N 76
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовую плиту (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна - кровать (диван);
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
неотложные аварийно-восстановительные работы - деятельность, проводимую с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти Ростовской области и органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ростовской области для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
3.1. Проведение аварийно-спасательных работ по Перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
3.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по Перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
3.4. Оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека.
3.5. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека).
3.6. Выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека).
3.7. Проведение государственными учреждениями Ростовской области судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области.
3.8. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями вследствие аномальных гидрометеорологических условий.
3.9. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
3.10. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.11. Проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
3.12. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
3.13. Возмещение затрат, связанных с тушением крупных лесных пожаров, в том числе оплата привлекаемой авиации.
4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
5. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
6. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда органа местного самоуправления, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета органа местного самоуправления и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности органа местного самоуправления, утвержденного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления о бюджете органа местного самоуправления на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации.
В случае, если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, органы местного самоуправления могут повторно обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.4 - 3.6 пункта 3 настоящих Правил, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил, - не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.
7. Обращение, предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших и (или) получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов соответствующих уровней, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 - 3.6 пункта 3 настоящих Правил, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.
8. По поручению Губернатора Ростовской области рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и внесение предложений по результатам их рассмотрения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области осуществляется:
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1 - 3.3, 3.12 пункта 3 настоящих Правил, департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями в срок, установленный в поручении, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.4 - 3.6 пункта 3 настоящих Правил, департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.7 пункта 3 настоящих Правил, министерством здравоохранения Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями в срок, установленный в поручении, или в 3-месячный срок, если в поручении срок не указан;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.8 - 3.11 пункта 3 настоящих Правил, министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями в срок, установленный в поручении, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил, министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области совместно с министерством финансов Ростовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями в срок, установленный в поручении, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.
9. Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, представляют обосновывающие документы:
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1 - 3.5, 3.12 пункта 3 настоящих Правил, - в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство труда и социального развития Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.7 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство здравоохранения Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.8 - 3.11 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.
Министерство труда и социального развития Ростовской области после рассмотрения обосновывающих документов, представленных по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, направляет их в пределах срока, установленного в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области для дальнейшей работы в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил.
10. Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований представляются следующие обосновывающие документы:
10.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.1 пункта 3 настоящих Правил:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
10.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил:
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций, с присвоенными им в установленном порядке адресами местонахождения.
10.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.3 пункта 3 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
10.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.4 пункта 3 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам.
10.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, предусмотренное приложением N 7 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (имущества), по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам.
10.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;
заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, по форме согласно приложению N 12 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, по форме согласно приложению N 14 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и (или) в связи с получением вреда здоровью, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам.
11. Порядок подготовки документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, а также перечень обосновывающих документов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.7 - 3.13 пункта 3 настоящих Правил, и требования к ним утверждаются правовыми актами:
департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1 - 3.5, 3.12 пункта 3 настоящих Правил, за исключением порядка подготовки заключения министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, указанного в абзаце третьем подпункта 10.2 пункта 10 настоящих Правил;
министерства труда и социального развития Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил;
министерства здравоохранения Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.7 пункта 3 настоящих Правил;
министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.8 - 3.11 пункта 3 настоящих Правил;
министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил.
12. По результатам рассмотрения обосновывающих документов (в части, касающейся) департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, министерство здравоохранения Ростовской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области вносят на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения по вопросам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
13. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации является распоряжение Правительства Ростовской области, в котором указываются получатель средств, общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам проведения работ при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Правил.
14. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях - за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в бюджетах муниципальных образований.
15. В целях сокращения, соблюдения предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил сроков рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований и внесения по результатам их рассмотрения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующих предложений органы местного самоуправления могут представлять сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи (единовременной материальной и (или) финансовой) и (или) получении соответствующего вида пособия, и необходимых бюджетных ассигнованиях:
в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3 настоящих Правил, и подготовленные по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам, без соответствующих списков граждан;
в министерство труда и социального развития Ростовской области по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, и подготовленные по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам, без соответствующих списков граждан.
Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области согласно своей компетенции, на основании представленных органами местного самоуправления и министерством труда и социального развития Ростовской области в соответствии с абзацем первым настоящего пункта сводных данных осуществляет подготовку предложений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
На основании распоряжения Правительства Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в 10-дневный срок в установленном порядке осуществляется перечисление бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта из областного бюджета в размере 30 процентов предусмотренного общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 - 3.6 пункта 3 настоящих Правил.
Для подтверждения общего объема запрашиваемых бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 - 3.6 пункта 3 настоящих Правил, органы местного самоуправления представляют:
в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 10.4, абзацами вторым, третьим подпункта 10.5 пункта 10 настоящих Правил, а также уточненные сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи (единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости);
в министерство труда и социального развития Ростовской области документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым подпункта 10.6 пункта 10 настоящих Правил, а также уточненные сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи и (или) в связи с получением вреда здоровью, которые после рассмотрения направляются министерством труда и социального развития Ростовской области в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Перечисление средств, оставшихся от общего объема указанных бюджетных ассигнований резервного фонда, в бюджеты соответствующих муниципальных образований осуществляется в установленном порядке после представления департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, потребность в которых не подтверждена документами, обосновывающими размер бюджетных ассигнований, подлежат возврату в областной бюджет.
16. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.3 пункта 3 настоящих Правил и проведенных в сроки, превышающие 6 месяцев, осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда на основании отдельных распоряжений Правительства Ростовской области, проекты которых подготавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
17. Исполнение распоряжений Правительства Ростовской области в части финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Ростовской области.
18. Выплаты пострадавшим гражданам, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховыми компаниями по заключенным договорам страхования.
19. Министерство финансов Ростовской области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20. Контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется органом исполнительной власти Ростовской области, являющимся главным распорядителем денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
21. Органы местного самоуправления представляют финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда:
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1 - 3.5, 3.12 пункта 3 настоящих Правил, - в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство труда и социального развития Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.7 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство здравоохранения Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.8 - 3.11 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил, - в министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.
22. В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, соглашениями об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти Ростовской области, настоящие Правила применяются к правоотношениям, связанным с осуществлением выплат иностранным гражданам, постоянно проживающим в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и зарегистрированным в них по месту жительства.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.