Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.12.2018 г. N 1240
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Развитие транспортной системы"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Развитие транспортной системы" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ") |
Соисполнители программы |
- отсутствуют |
Участники программы |
- ОГИБДД Отдела МВД России по г. Новошахтинску |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Развитие транспортной инфраструктуры города"; подпрограмма N 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории города" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города и повышение уровня безопасности дорожного движения |
Задачи программы |
- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования; повышение безопасности дорожного движения |
Целевые показатели программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы в 2019 - 2030 годах, составляет всего 1 802 569,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 209 443,7 тыс. руб.; 2020 год - 51 537,8 тыс. руб.; 2021 год - 51 537,8 тыс. руб.; 2022 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2023 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2024 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2025 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2026 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2027 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2028 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2029 год - 165 561,1 тыс. руб.; 2030 год - 165 561,1 тыс. руб.; средства областного бюджета - 1 611 623,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 194 112,8 тыс. руб.; 2020 год - 35 572,8 тыс. руб.; 2021 год - 35 572,8 тыс. руб.; 2022 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2023 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2024 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2025 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2026 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2027 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2028 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2029 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2030 год - 149 596,1 тыс. руб.; средства бюджета города - 190 945,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 15 330,9 тыс. руб.; 2020 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2021 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2022 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2023 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2024 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2025 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2026 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2027 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2028 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2029 год - 15 965,0 тыс. руб.; 2030 год - 15 965,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- развитие транспортной системы, в соответствии с потребностями экономики и жителей города; создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Паспорт подпрограммы N 1
"Развитие транспортной инфраструктуры города"
Наименование подпрограммы N 1 |
- развитие транспортной инфраструктуры города (далее - подпрограмма N 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 1 |
- МКУ "УГХ" |
Участники подпрограммы N 1 |
- ОГИБДД Отдела МВД России по г. Новошахтинску |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 1 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 1 |
- развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы N 1 |
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения города Новошахтинска |
Целевые показатели подпрограммы N 1 |
- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 1 |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации подпрограммы N 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 1 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 1 627 892,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации мероприятий подпрограммы N 1: 2019 год - 196 070,2 тыс. руб.; 2020 год - 35 928,6 тыс. руб.; 2021 год - 35 928,6 тыс. руб.; 2022 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2023 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2024 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2025 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2026 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2027 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2028 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2029 год - 151 107,2 тыс. руб.; 2030 год - 151 107,2 тыс. руб.; средства областного бюджета - 1 611 623,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 194 112,8 тыс. руб.; 2020 год - 35 572,8 тыс. руб.; 2021 год - 35 572,8 тыс. руб.; 2022 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2023 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2024 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2025 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2026 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2027 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2028 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2029 год - 149 596,1 тыс. руб.; 2030 год - 149 596,1 тыс. руб.; средства бюджета города - 16 268,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1 957,4 тыс. руб.; 2020 год - 355,8 тыс. руб.; 2021 год - 355,8 тыс. руб.; 2022 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2023 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2024 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2025 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2026 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2027 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2028 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2029 год - 1 511,1 тыс. руб.; 2030 год - 1 511,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 1 |
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования |
Паспорт подпрограммы N 2
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города"
Наименование подпрограммы N 2 |
- повышение безопасности дорожного движения на территории города (далее - подпрограмма N 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 2 |
- МКУ "УГХ" |
Участники подпрограммы N 2 |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 2 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 2 |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы N 2 |
- осуществление комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в городе |
Целевые показатели подпрограммы N 2 |
- тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 2 |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 2 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 174 677,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации мероприятий подпрограммы N 2: 2019 год - 13 373,5 тыс. руб.; 2020 год - 15 609,2 тыс. руб.; 2021 год - 15 609,2 тыс. руб.; 2022 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2023 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2024 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2025 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2026 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2027 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2028 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2029 год - 14 453,9 тыс. руб.; 2030 год - 14 453,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 2 |
- снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города |
Приоритеты и цели в сфере развития транспортной инфраструктуры
Транспортная инфраструктура является основой экономического развития города и от того, насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит его благосостояние.
Основными приоритетами политики в сфере развития транспортной инфраструктуры города являются:
устранение существующих транспортных инфраструктурных ограничений развития экономики и социальной сферы города;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
повышение безопасности дорожного движения на территории города;
обеспечение доступности и качества предоставляемых транспортных услуг в соответствии с социальными стандартами;
повышение комплексной безопасности и развития транспортной системы города.
В целях динамичного развития транспортной системы города и дальнейшего повышения уровня безопасности дорожного движения необходимо осуществление мер, направленных на:
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
совершенствование организации дорожног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.