Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.12.2018 г. N 1241
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ") |
Соисполнители программы |
- отсутствуют |
Участники программы |
- Управление образования Администрации города Новошахтинска; ОГИБДД Отдела МВД России по городу Новошахтинску; средства массовой информации (далее - СМИ); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ЦГБ") |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Создание системы профилактических мер по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения"; подпрограмма N 2 "Совершенствование системы мер по предупреждению дорожно-транспортного травматизма" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
Задачи программы |
- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения; совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Целевые показатели программы |
- количество пешеходов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы в 2019 - 2030 годах, составляет всего 5 444,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 454,5 тыс. руб.; 2020 год - 449,5 тыс. руб.; 2021 год - 449,5 тыс. руб.; 2022 год - 454,5 тыс. руб.; 2023 год - 454,5 тыс. руб.; 2024 год - 454,5 тыс. руб.; 2025 год - 454,5 тыс. руб.; 2026 год - 454,5 тыс. руб.; 2027 год - 454,5 тыс. руб.; 2028 год - 454,5 тыс. руб.; 2029 год - 454,5 тыс. руб.; 2030 год - 454,5 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства бюджета города - 5 444,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- сокращение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения; сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения на территории города Новошахтинска |
Паспорт подпрограммы N 1
"Создание системы профилактических мер по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения"
Наименование подпрограммы N 1 |
- создание системы профилактических мер по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения (далее - подпрограмма N 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 1 |
- МКУ "УГХ" |
Участники подпрограммы N 1 |
- Управление образования Администрации города Новошахтинска; ОГИБДД Отдела МВД России по городу Новошахтинску; СМИ; МБУЗ "ЦГБ" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 1 |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы N 1 |
- пропаганда соблюдения правил дорожного движения для снижения аварийности на дорогах города |
Задачи подпрограммы N 1 |
- формирование у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Целевые показатели подпрограммы N 1 |
- количество зарегистрированных нарушений правил дорожного движения на территории города Новошахтинска |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 1 |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации подпрограммы N 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 1 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 5 444,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 1: 2019 год - 454,5 тыс. руб.; 2020 год - 449,5 тыс. руб.; 2021 год - 449,5 тыс. руб.; 2022 год - 454,5 тыс. руб.; 2023 год - 454,5 тыс. руб.; 2024 год - 454,5 тыс. руб.; 2025 год - 454,5 тыс. руб.; 2026 год - 454,5 тыс. руб.; 2027 год - 454,5 тыс. руб.; 2028 год - 454,5 тыс. руб.; 2029 год - 454,5 тыс. руб.; 2030 год - 454,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 1 |
- снижение аварийности на дорогах |
Паспорт подпрограммы N 2
"Совершенствование системы мер по предупреждению дорожно-транспортного травматизма"
Наименование подпрограммы N 2 |
- совершенствование системы мер по предупреждению дорожно-транспортного травматизма (далее - подпрограмма N 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 2 |
- МКУ "УГХ" |
Участники подпрограммы N 2 |
- ОГИБДД Отдела МВД России по городу Новошахтинску; СМИ |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 2 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 2 |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП |
Задачи подпрограммы N 2 |
- снижение количества ДТП |
Целевые показатели подпрограммы N 2 |
- количество зарегистрированных ДТП на территории города Новошахтинска |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 2 |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации подпрограммы N 2 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 2 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 2: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб.; 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 2 |
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими |
Приоритеты и цели в сфере формирования законопослушного поведения участников дорожного движения
Проблема опасности дорожного движения на территории города Новошахтинска, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту. Особо важную роль в снижении безопасности дорожного движения играет отсутствие у участников движения ответственности и чувства неотвратимости наказания.
Основными приоритетами политики в сфере формирования законопослушного поведения участников дорожного движения являются:
предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;
пропаганда профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
оборудование типовых уголков безопасности для общеобразовательных организаций;
проведение уроков, конкурсов, флешмобов, собраний по вопросам соблюдения правил дорожного движения.
В целях дальнейшего повышения обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Новошахтинска необходимо осуществление мер, направленных на:
размещение на автодорогах города баннеров с тематикой соблюдения правил дорожного движения;
освещение в СМИ пропагандистских мероприятий;
проведение месячников безопасности, рейдов с участниками дорожного движения.
Методика оценки эффективности программы
1. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе показателей, предусмотренных приложением N 1 к настоящей программе, исходя из соответствия фактических значений показателей их целевым значениям, а также уровню использования бюджетных средств, предусмотренному в целях финансирования мероприятий программы.
2. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) определяется по формуле:
где:
- эффективность реализации программы (подпрограммы);
- фактическое значение -го целевого показателя, характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации программы (подпрограммы);
- плановое значение -го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное программой (подпрограммой).
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы (подпрограммы), представленных в приложениях N 3 и N 4 к настоящей программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий программы (подпрограммы) в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по программе (подпрограмме) в целом определяется по формуле:
где:
- уровень исполнения финансирования программы (подпрограммы) за отчетный период, процент;
- фактически израсходованный объем средств, направленных на реализацию мероприятий программы (подпрограммы), тыс. руб.;
- плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. руб.
4. Итоговая оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется с учетом соблюдения следующих условий:
1) достигнуты целевые показатели программы в объеме 59 процентов и выше от общего количества показателей, с наименьшим объемом средств, предусмотренных на ее реализацию. При этом процент освоения средств не должен быть ниже 59 процентов - программа (подпрограмма) считается эффективной;
2) достигнутые целевые показатели программы в объеме от 59 процентов и выше от общего количества показателей, с объемом средств, предусмотренных программой, - программа (подпрограмма) считается умеренно эффективной;
3) заданные целевые показатели программы выполнены в объеме от 59 процентов до 79 процентов от общего количества показателей, однако средства, предусмотренные программой, использованы в объеме от 60 процентов и выше - программа (подпрограмма) считается слабо эффективной;
4) в остальных случаях программа (подпрограмма) считается неэффективной.
Сведения о показателях программы, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных мероприятий и мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Расходы бюджета города на реализацию программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.