Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Информационное общество"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных мероприятий и мероприятий программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, приоритетного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, приоритетного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, приоритетного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма N 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
||||||
Цель подпрограммы N 1 "Повышение качества обслуживания жителей города при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счет совершенствования организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" | |||||||
Задача 1 подпрограммы N 1 "Использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Упрощение процедур, сокращение сроков и повышение комфортности оказания государственных и муниципальных услуг. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ г. Новошахтинска "МФЦ". Повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях оказания государственных и муниципальных услуг. Консультирование, прием и выдача документов заявителям путем применения системы "одного окна". Оптимизация процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Реализация принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг - предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости |
Отсутствие модернизации и совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Новошахтинске. Неисполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), Областного закона от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ЗС N 644) |
Показатели 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
1.1.1. |
Мероприятие. Реализация принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг независимо от места их регистрации на территории Ростовской области по принципу экстерриториальности |
Неисполнение ЗС N 644 |
Показатели 2, 3, 6 |
1.1.2. |
Мероприятие. Обеспечение деятельности МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ г. Новошахтинска "МФЦ". Оптимизация процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей в МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" для получения государственных и муниципальных услуг до 15 минут |
Снижение эффективности деятельности МБУ г. Новошахтинска "МФЦ". Неисполнение ФЗ N 210 |
Показатели 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
1.1.3. |
Мероприятие. Организация предоставления областных услуг |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Консультирование, прием и выдача документов по областным услугам по принципу "одного окна" |
Неисполнение постановления Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" |
Показатели 2, 3, 6 |
1.2. |
Основное мероприятие. Создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Повышение комфортности оказания заявителям государственных и муниципальных услуг, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями. Соответствие инфраструктуры МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" требованиям федерального нормативного правового акта, предъявляемым к помещению МФЦ. Обеспечение условий обслуживания заявителей, установленных нормативными правовыми актами |
Неудовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Несоблюдение стандартов качества государственных (муниципальных) услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг (постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376)) |
Показатель 2 |
1.2.1. |
Мероприятие. Проведение закупочных мероприятий с целью заключения договора аренды помещения для размещения МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2030 |
Размещение МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" в помещении, соответствующем требованиям комфортности, предъявляемым к многофункциональным центрам, предусмотренными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 |
Несоблюдение стандарта комфортности обслуживания заявителей, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями, предусмотренного Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 |
Показатель 2 |
1.3. |
Основное мероприятие. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2019 |
Обновление и модернизация компьютерной техники |
Технологическое отставание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры МБУ г. Новошахтинска МФЦ" |
Показатель 2 |
1.3.1. |
Мероприятие. Приобретение компьютерной и оргтехники |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
2019 |
2019 |
Обновление и модернизация компьютерной техники |
Отсутствие современной компьютерной техники. Необеспечение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) компьютерной техникой |
Показатель 2 |
2. |
Подпрограмма N 2 "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий" |
||||||
|
Цель 1 подпрограммы N 2 "Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города" |
||||||
|
Задача 1 подпрограммы N 2 "Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в Администрации города" |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие. Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий |
Сектор автоматизации Администрации города |
2019 |
2030 |
Наличие на территории города Новошахтинска современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Повышение уровня информированности населения о деятельности органа местного самоуправления. Повышение спроса на информационно-коммуникационные технологии со стороны органа местного самоуправления. Повышение готовности и мотивации работников Администрации города к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности |
Технологическое отставание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры структурных подразделений Администрации города |
Показатели 1, 10 |
2.1.1. |
Мероприятие. Создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры |
Сектор автоматизации Администрации города |
2019 |
2030 |
Увеличение доли персональных компьютеров структурных подразделений Администрации города со сроком службы не более пяти лет, модернизация и расширение автоматической телефонной станции в Администрации города. Обеспечение доступности информации о деятельности Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обеспечение вступления в законную силу муниципальных правовых актов. Наличие современного программного обеспечения для осуществления деятельности Администрации города |
Техническое отставание и несоответствие техническим требованиям, предъявляемым для рабочих мест системы межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, отсутствие современной автоматической телефонной станции в Администрации города. Отсутствие доступа к информации о деятельности Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города. Невступление муниципальных правовых актов в законную силу. Отсутствие современного программного обеспечения, требующегося для осуществления деятельности структурных подразделений Администрации города |
Показатели 1, 10, 11 |
2.1.2. |
Мероприятие. Услуги по обслуживанию, ремонту, утилизации компьютерной и организационной технике |
Сектор автоматизации Администрации города |
2019 |
2030 |
Обеспечение оперативного и своевременного обслуживания, ремонта и утилизации компьютерной и организационной техники |
Отсутствие возможности работы при выходе из строя компьютерной и организационной техники |
Показатель 10 |
2.2. |
Основное мероприятие. Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности Администрации города |
Сектор автоматизации Администрации города |
2019 |
2030 |
Комплекс мероприятий по модернизации аппаратно-программной инфраструктуры в Администрации города |
Низкий уровень информированности населения о деятельности Администрации города; снижение спроса на информационно-коммуникационные технологии со стороны органа местного самоуправления, а также готовности и мотивации работников Администрации города к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности |
Показатели 1, 9 |
2.2.1. |
Мероприятие. Перевод архивных документов в электронный вид |
Архивный отдел Администрации города |
2019 |
2030 |
Уменьшение времени на поиск и обработку архивных документов |
Отсутствие архивных документов, переведенных в электронный вид |
Показатель 9 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.