Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.12.2018 г. N 1249
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Развитие здравоохранения"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Развитие здравоохранения" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- Администрация города Новошахтинска (главный специалист (координатор социальной сферы)) |
Соисполнители программы |
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ЦГБ") |
Участники программы |
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ДГБ"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "СП") |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма N 2 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи"; подпрограмма N 3 "Охрана здоровья матери и ребёнка"; подпрограмма N 4 "Развитие медицинской реабилитации детей"; подпрограмма N 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; подпрограмма N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; подпрограмма N 7 "Управление развитием отрасли"; подпрограмма N 8 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- обеспечение доступной и качественной медицинской помощи |
Задачи программы |
- создание условий для увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения города за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей; создание условий для повышения эффективности оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; создание условий для повышения эффективности службы родовспоможения и детства; создание условий для развития медицинской реабилитации детей; создание условий для обеспечения медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; создание условий для обеспечения медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами; создание условий для обеспечения системности в организации охраны здоровья; создание условий для повышения эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья |
Целевые показатели программы |
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении; смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; укомплектованность штатных должностей врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием физическими лицами |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы в 2019 - 2030 годах, составляет всего 342 979,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 33 523,8 тыс. руб.; 2020 год - 21 056,0 тыс. руб.; 2021 год - 21 876,3 тыс. руб.; 2022 год - 27 063,4 тыс. руб.; 2023 год - 27 329,2 тыс. руб., 2024 год - 28 125,2 тыс. руб.; 2025 год - 28 843,1 тыс. руб.; 2026 год - 30 332,5 тыс. руб., 2027 год - 30 600,1 тыс. руб.; 2028 год - 31 096,4 тыс. руб., 2029 год - 31 400,1 тыс. руб.; 2030 год - 31 733,6 тыс. руб.,; из них: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 215 876,7 тыс. руб.; средства бюджета города - 84 506,6 тыс. руб.; внебюджетные источники - 42 596,4 тыс. руб.; на реализацию подпрограмм программы в период её реализации планируется направить: подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - 14 520,9 тыс. руб.; подпрограмма N 2 "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи" - 130 762,3 тыс. руб.; подпрограмма N 3 "Охрана здоровья матери и ребёнка" - 18 000,0 тыс. руб.; подпрограмма N 4 "Развитие медицинской реабилитации детей" - 3 236,4 тыс. руб.; подпрограмма N 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" - 162 480,1 тыс. руб.; подпрограмма N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" - 1 980,0 тыс. руб.; подпрограмма N 7 "Управление развитием отрасли" - 1 806,4 тыс. руб. подпрограмма N 8 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" - 10 193,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- улучшение организации, повышение качества и доступности оказания медицинской помощи жителям города; сохранение и укрепление здоровья жителей города, увеличение продолжительности их жизни |
Паспорт подпрограммы N 1
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Наименование подпрограммы N 1 |
- профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи (далее - подпрограмма N 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 1 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 1 |
- МБУЗ "ДГБ"; МБУЗ "СП" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 1 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 1 |
- увеличение продолжительности активной жизни населения города за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей |
Задачи подпрограммы N 1 |
- развитие системы профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей; развитие системы профилактики инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику; обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания |
Целевые показатели подпрограммы N 1 |
- охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами; охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях господдержки детства и детей-сирот, переданных под опеку или на другие формы жизнеустройства; доля граждан, приверженных здоровому образу жизни; ожидаемая продолжительность здоровой жизни; доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, состоящих под диспансерным наблюдением; смертность населения в трудоспособном возрасте; доля населения города, ежегодно обследованного на ВИЧ-инфекцию, в общей численности населения; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов; удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей; доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 1 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 1 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 14 520,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 1: 2019 год - 1 125,9 тыс. руб.; 2020 год - 780,0 тыс. руб.; 2021 год - 780,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 315,0 тыс. руб.; 2023 год - 1 315,0 тыс. руб., 2024 год - 1 315,0 тыс. руб.; 2025 год - 1 315,0 тыс. руб.; 2026 год - 1 315,0 тыс. руб., 2027 год - 1 315,0 тыс. руб.; 2028 год - 1 315,0 тыс. руб., 2029 год - 1 315,0 тыс. руб.; 2030 год - 1 315,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 1 |
- увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей и подростков; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах |
Паспорт подпрограммы N 2
"Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи"
Наименование подпрограммы N 2 |
- совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой и неотложной медицинской помощи (далее - подпрограмма N 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 2 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 2 |
- МБУЗ "ДГБ"; МБУЗ "СП" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 2 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 2 |
- снижение смертности по основным классам причин, а также от социально значимых заболеваний |
Задачи подпрограммы N 2 |
- повышение доступности и качества оказания специализированной медицинской помощи |
Целевые показатели программы N 2 |
- смертность от болезней системы кровообращения; смертность от новообразований (в том числе злокачественных); смертность от туберкулеза; доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 мин.; приобретение автомобилей скорой медицинской помощи; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 2 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 2 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 2 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 130 762,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 2: 2019 год - 17 596,3 тыс. руб.; 2020 год - 5 090,4 тыс. руб.; 2021 год - 5 341,0 тыс. руб.; 2022 год - 9 047,6 тыс. руб.; 2023 год - 9 276,9 тыс. руб., 2024 год - 9 963,7 тыс. руб.; 2025 год - 10 583,2 тыс. руб.; 2026 год - 12 072,6 тыс. руб.; 2027 год - 12 340,2 тыс. руб., 2028 год - 12 836,5 тыс. руб.; 2029 год - 13 140,2 тыс. руб., 2030 год - 13 473,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 2 |
- снижение смертности от социально значимых заболеваний; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 мин.; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Паспорт подпрограммы N 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
Наименование подпрограммы N 3 |
- охрана здоровья матери и ребенка (далее - подпрограмма N 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 3 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 3 |
- МБУЗ "ДГБ" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 3 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 3 |
- оказание доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям |
Задачи подпрограммы N 3 |
- развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям; профилактика и снижение количества абортов |
Целевые показатели подпрограммы N 3 |
- смертность детей 0 - 17 лет; доля беременных женщин, прошедших пренатальную (дородовую) диагностику нарушений развития ребенка, от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; охват неонатальным скринингом; охват аудиологическим скринингом |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 3 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 3 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 3 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 3 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 18 000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 3: 2019 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2020 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2023 год - 1 500,0 тыс. руб., 2024 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2025 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2026 год - 1 500,0 тыс. руб., 2027 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2028 год - 1 500,0 тыс. руб., 2029 год - 1 500,0 тыс. руб.; 2030 год - 1 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 3 |
- снижение материнской и младенческой смертности |
Паспорт подпрограммы N 4
"Развитие медицинской реабилитации детей"
Наименование подпрограммы N 4 |
- развитие медицинской реабилитации детей (далее - подпрограмма N 4) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 4 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 4 |
- МБУЗ "ДГБ" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 4 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 4 |
- увеличение продолжительности активного периода жизни населения, предупреждение и снижение уровня взрослой и детской инвалидности населения от наиболее распространенных хронических заболеваний и травм |
Задачи подпрограммы N 4 |
- повышение доступности и качества оказания реабилитационной медицинской помощи |
Целевые показатели подпрограммы N 4 |
- охват реабилитационной медицинской помощью детей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 4 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 4 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 4 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 4 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 3 236,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 4: 2019 год - 269,7 тыс. руб.; 2020 год - 269,7 тыс. руб.; 2021 год - 269,7 тыс. руб.; 2022 год - 269,7 тыс. руб.; 2023 год - 269,7 тыс. руб., 2024 год - 269,7 тыс. руб.; 2025 год - 269,7 тыс. руб.; 2026 год - 269,7 тыс. руб., 2027 год - 269,7 тыс. руб.; 2028 год - 269,7 тыс. руб., 2029 год - 269,7 тыс. руб.; 2030 год - 269,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 4 |
- увеличение доли пациентов, охваченных реабилитационной медицинской помощью |
Паспорт подпрограммы N 5
"Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"
Наименование подпрограммы N 5 |
- оказание паллиативной помощи, в том числе детям (далее - подпрограмма N 5) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 5 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 5 |
- МБУЗ "ДГБ" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 5 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 5 |
- повышение качества жизни и удовлетворенности неизлечимых пациентов и их родственников качеством паллиативной медицинской помощи |
Задачи подпрограммы N 5 |
- повышение доступности и качества оказания паллиативной медицинской помощи |
Целевые показатели подпрограммы N 5 |
- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым; обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 5 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 5 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 5 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 5 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 162 480,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 5: 2019 год - 12 031,9 тыс. руб.; 2020 год - 12 415,9 тыс. руб.; 2021 год - 12 985,6 тыс. руб.; 2022 год - 13 711,1 тыс. руб.; 2023 год - 13 747,6 тыс. руб., 2024 год - 13 856,8 тыс. руб.; 2025 год - 13 955,2 тыс. руб.; 2026 год - 13 955,2 тыс. руб., 2027 год - 13 955,2 тыс. руб.; 2028 год - 13 955,2 тыс. руб., 2029 год - 13 955,2 тыс. руб.; 2030 год - 13 955,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 5 |
- организация коек для оказания паллиативной помощи взрослым и детям |
Паспорт подпрограммы N 6
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
Наименование подпрограммы N 6 |
- кадровое обеспечение системы здравоохранения (далее - подпрограмма N 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 6 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 6 |
- МБУЗ "ДГБ"; МБУЗ "СП" |
Программно-целевые Инструменты подпрограммы N 6 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 6 |
- обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, в первую очередь специалистами медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Задачи подпрограммы N 6 |
- снижение дефицита медицинских кадров, в первую очередь специалистов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Целевые показатели подпрограммы N 6 |
- отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Ростовской области; отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Ростовской области; отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Ростовской области; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд здравоохранения города, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения города; доля аккредитованных специалистов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 6 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 6 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 6 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 6 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 1 980,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 6: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 220,0 тыс. руб.; 2023 год - 220,0 тыс. руб., 2024 год - 220,0 тыс. руб.; 2025 год - 220,0 тыс. руб.; 2026 год - 220,0 тыс. руб., 2027 год - 220,0 тыс. руб.; 2028 год - 220,0 тыс. руб., 2029 год - 220,0 тыс. руб.; 2030 год - 220,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 6 |
- увеличение укомплектованности врачами медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения; обеспечение до 2030 года аккредитации 100 процентов медицинских и фармацевтических специалистов, занимающихся профессиональной деятельностью |
Паспорт подпрограммы N 7
"Управление развитием отрасли"
Наименование подпрограммы N 7 |
- управление развитием отрасли (далее - подпрограмма N 7) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 7 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 7 |
- МБУЗ "ДГБ"; МБУЗ "СП" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 7 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 7 |
- повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций |
Задачи подпрограммы N 7 |
- создание единого информационного пространства для всех заинтересованных сторон: пациентов, врачей, организаций и органов управления здравоохранением и обеспечение работоспособности регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
Целевые показатели программы N 7 |
- среднее количество медицинских работников на одно автоматизированное рабочее место |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 7 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 7 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 7 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 7 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 1 806,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 7: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 903,2 тыс. руб.; 2021 год - 903,2 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 0,0 тыс. руб.; 2028 год - 0,0 тыс. руб., 2029 год - 0,0 тыс. руб.; 2030 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 7 |
- среднее количество медицинских работников на одно автоматизированное рабочее место в 2030 году составит 1,5 человека |
Паспорт подпрограммы N 8
"Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья"
Наименование подпрограммы N 8 |
- экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" (далее - подпрограмма N 8) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 8 |
- МБУЗ "ЦГБ" |
Участники подпрограммы N 8 |
- МБУЗ "ДГБ"; МБУЗ "СП" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 8 |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы N 8 |
- обеспечение оказания медицинской помощи в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города путем профилактики возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний |
Задачи подпрограммы N 8 |
- создание эффективной системы управления качеством в здравоохранении; достижение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города путем снижения активности переносчиков и оздоровления природных очагов инфекционных заболеваний |
Целевые показатели программы N 8 |
- доля фактически выполненных проверок к общему количеству проверок, внесенных в утвержденный годовой план |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 8 |
- 2019 - 2030 годы, этапы реализации подпрограммы N 8 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 8 |
- общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 8 в 2019 - 2030 годах, составляет всего 10 193,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы N 8: 2019 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 96,8 тыс. руб.; 2021 год - 96,8 тыс. руб.; 2022 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 1 000,0 тыс. руб., 2024 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2025 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 1 000,0 тыс. руб., 2027 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 1 000,0 тыс. руб., 2029 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 1 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 8 |
- оказание медицинской помощи в медицинских организациях города в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; предупреждение вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний, в том числе управляемых средствами иммунопрофилактики, природно-очаговых и особо опасных инфекций; выполнение утвержденного годового плана проверок |
Приоритеты и цели в сфере здравоохранения
Стратегической целью, определенной Стратегией социально-экономического развития города Новошахтинска до 2030 года, в сфере здравоохранения являются: переход от системы диагностики и лечения к охране здоровья населения города и создания условий для увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения города за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей, модернизации существующих учреждений и их подразделений, совершенствования единых принципов маршрутизации, развития неотложной помощи на базе поликлинических подразделений, совершенствования принципов взаимодействия со стационарными отделениями и отделением скорой медицинской помощи.
Основными приоритетами города в сфере здравоохранения являются:
повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям;
повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи;
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей;
обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
обеспечение здравоохранения квалифицированными специалистами;
обеспечение системности организации охраны здоровья;
повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья.
Реализация указанных основных приоритетов и целей осуществляется в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития города Новошахтинска до 2030 года.
Основные цели политики в сфере здравоохранения закреплены государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.
Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Критерий "Оценка достижения планируемых целевых показателей реализации мероприятий программы" базируется на сопоставлении фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями.
Оценка эффективности -го показателя определяется по итогам года по формуле:
, где
- эффективность реализации -го показателя программы (подпрограммы);
- фактическое значение -го показателя программы (подпрограммы), достигнутое в ходе реализации программы;
- плановое значение -го показателя программы (подпрограммы), утвержденное программой.
По целевым показателям программы N 1, 5, 6 - 11, 13 - 16, 20 - 25, 27 - 34, 36 при значении:
равном 0,9 и выше - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 0,7 до 0,9 и выше - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном менее 0,7 - достижение -го показателя является неэффективным.
По целевым показателям программы N 2, 4, 12, 17 - 19, 26, 35 при значении:
равном менее 1,1 - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 1,1 до 1,3 - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном более 1,3 - достижение -го показателя является неэффективным.
По целевому показателю программы N 2 при значении:
равном 0 - достижение -го показателя является эффективным;
равном от 0 до 0,1 - достижение -го показателя является умеренно эффективным;
равном более 0,1 - достижение -го показателя является неэффективным.
2. Критерий "Уровень исполнения финансирования по программе" определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
, где
- уровень исполнения финансирования программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
3. Итоговая оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется с учетом соблюдения следующих условий:
1) достигнуты целевые показатели программы в объёме 80 процентов и выше, с объемом средств/наименьшим объёмом средств, предусмотренных на её реализацию от 80 до 100 процентов, - программа (подпрограмма) считается эффективной;
2) достигнуты целевые показатели программы в объеме от 60 процентов и выше от общего числа показателей, с объёмом средств, предусмотренных программой, - программа (подпрограмма) считается умеренно эффективной;
3) заданные целевые показатели программы (подпрограммы) выполнены в объеме от 60 до 79 процентов от общего количества показателей, однако средства, предусмотренные программой, использованы в объёме от 60 процентов и выше - программа (подпрограмма) считается слабо эффективной;
4) в остальных случаях программа (подпрограмма) считается неэффективной.
Сведения о показателях программы, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных мероприятий и мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города на реализацию программы приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении N 5 к настоящей программе.
Субсидии получаемые для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения приведены в приложении N 6 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.